Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Может потому что встреча земной твердью это первое и последнее воздействие на него? Кроме того, робко хочу заметить, что падение свалившегося самолёта всегда происходит на одной и той же вертикальной скорости, что с 12 километров, что с двухсот метров. Конкретно для ТУ-154 колеблется она от 70 до 100 метров в секунду.
 
Ну, во первых, пока еще никто не доказал, что он, именно, свалился, во вторых не все самолеты достигают земли с одинаковой скоростью, были катастрофы, когда самолет приближался к земле под тягой двигателей, преодолев звуковой барьер, вот тогда были очень мелкие фрагменты. Поймите, самолет он не только из дюралевых листов склепан, есть в нем очень крепкие детали, которые сломать, переломить, искрошить в мелочь не так то просто.
 
Не знаю, чего тут больше, сходства или различий...между Донецком и Сочи.
Я хотел показать только как сваливается этот самолет, выйдя на большие углы атаки. Обратите внимание на изменения высоты и положение ВС в этот момент. Нам нужны только первые секунды. Да, в Сочи высота была... не известно какая, но явно в районе 300м. Вот и смотрите, что успевает сделать самолет, теряя эти 300(пусть 400м). Я увидел, только задрать тангаж и в конце начать крениться на крыло и вертикальная - мама не горюй! Понимаю, что погрешность будет из-за большой разницы по высоте, но даже с погрешностями это две-три секунды с трехсот то метров...
 
В пикировании сколько угодно. Я говорю про свалившийся. Даже тушка человеческого тела после 250 метров свободного падения приобретает однозначную установившуюся скорость.
 
А почему выкладка делается под открытым небом??
 
Самолеты, свалившиеся на твердую землю, обычно сгорают дотла, единственно узнаваемой частью остается хвост, здесь даже хвост малоузнаваем. С чем сравнить эту выкладку, даже не могу припомнить.
То, что он свалился - версия наиболее вероятная, но пока диссонансом является чрезвычайно мелкая фрагментация обломков, которая намекает, что не свалился, а вошел в воду на большей скорости, чем можно было предположить при сваливании.
 
Я не против картины большой скорости с большим креном и отрицательным тангажом.
 
А можно вопрос по Пулково?
Посмотрела.
Они там двигатели на номинальный поставили, когда эта катавасия началась.
Там в какой-то момент авиагоризонт показал нормальное положение судна в пространстве и скорость вроде еще была.Почему нельзя было переключить режим двигателей на взлетный и взять самолет опять под контроль??
Или на самом деле это все настолько быстро происходит, что ничего не успеешь сделать??

p.s. чур, тапками пожалуйста не кидаться!

#автоудаление
 
У КВС была таже мысль в это же время: "а теперь взлётный". Только нулевой тангаж и нулевой крен это не признак присутствия несущей способности крыла и управляемости.
 
Правильно - дать сразу, с первой секунды, от себя, пока еще не пошел крен, когда пошел крен уже неправильно, на этом, к сожалению, очень многие посыпались.
Представьте крайний случай - крен 90 градусов, когда руль направления становится рулем высоты, а руль высоты становится рулем направления.
 
Последнее редактирование:
Оно ж в-н-е-з-а-п-н-о и весьма резко. Вот ты ещё летишь, а в следующее мгновение ты уже холодильник выброшенный в окно.
 
Кто все? Примеры есть? И при чем тут подхват?
 
с 1.08 на дальнем плане обломки с красным оттенком - по краям копоть?
Насыщенность и оттенки не трогал, немного подправил контрастность и яркость, чтобы детали стали чуть отчетливей.
 
На других отдельных фото это тоже есть, до этого не обращал внимания. Эта краснота где то в районе центроплана, причем краснота изнутри, а не наружная раскраска.