Физически интуитивно на основе "так не бывает".
Там нет регулярного сигнала помехи. Всё спорадически.
Угла атаки можно вычислить косвенно что тут делалось миллион раз.
Если есть конкретный адрес спецов из "Легенды", подскажите. Интересует, в первую очередь, формула (технология) расчета перегрузки.Если еще есть желание, может здесь получится: Обзор нового тренажёра Ту-154М в Мск и полета на нем с Героем РФ
Нет, адресов нет. У них на страничке контакты написано: "Позвоните нам или напишите сообщение. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу." Попробуйте.Если есть конкретный адрес спецов из "Легенды", ....
Ещё не пробовали связаться с ними?. Посмотрел ещё ролик того же автора про Донецкую катастрофу. Похоже они подключили кабину туполя к симулятору X-Plane и эта модель в симуляторе Ту-154М. Вряд ли они что-то меняли в программе модели или вникали в неё. Для подключения к железу кабины достаточно проги SimCinnect (подключаются через FS FlightControl). Мечта настоящего симмера - реальная кабинаЕсли есть конкретный адрес спецов из "Легенды",
Ещё не пробовали связаться с ними?. Посмотрел ещё ролик того же автора про Донецкую катастрофу. Похоже они подключили кабину туполя к симулятору X-Plane и эта модель в симуляторе Ту-154М. Вряд ли они что-то меняли в программе модели или вникали в неё. Для подключения к железу кабины достаточно проги SimCinnect (подключаются через FS FlightControl). Мечта настоящего симмера - реальная кабина, а то собирают по всем углам.
Верно излагаете и логично, на ваш взгляд, что моглО быть причиной сего АП ?Добрый вечер. Тоже посмотрел кино.
Ребята конечно молодцы, хотя бы потому что не останавливаются в поисках истины.
Но они летают на тренажере Ту154М, а это на этапах взлета и набора высоты, совсем другая машина - более энерговооруженная.
Поэтому - взлет с перегрузом (а перегруза у них и не было ,104т. для Мки это макс. взлетный вес, для 572- он 100т), закрылки вместо шасси и смещение груза - все это некорректно.
Рассинхрон закрылков. Автоматика не допускает рассинхрон более 2град.55', останавливает обо привода, а затем при включении " СИНХРОНИЗАЦИЯ" убирает рассинхрон до нуля, подтягивая исправный закрылок к неисправному (остановившемуся). Пользоваться закрылками ( насколько я помню) после этого запрещается. Тем более что по фото, длина штоков привода закрылков на лев. и прав. плоскостях одинакова (на 572).
Поискал в направление постройки авиатренажеров и ... Оказалось, что в Москве уже давно есть тренажёры B737 и A320. Один из создателей поделился процессом их создания (в общих чертах конечно). Краткое содержание.Для тренажера аргументами являются положение органов управления, выходными - параметры полета.
Вот эти формулы или таблицы и нужны.
X-Plane, считает аэродинамику по физической модели (чертежам, графикам центровки и расположении масс). По слухам, довольно точно. У MFS модель и вовсе примитивная. Получается, лучше учебника Лигума ничего пока нет.Поискал в направление постройки авиатренажеров и ... Оказалось, что в Москве уже давно есть тренажёры B737 и A320. Один из создателей поделился процессом их создания (в общих чертах конечно). Краткое содержание.
Есть бизнесмен, подключается программист, электронщик, спец по гидравлике далее по необходимости.
Покупается авиасимулятор X-Plane (они начинали с MFS).
Покупается модель самолёта для этого симулятора и под строящийся тренажёр.
Покупается спец. ПО для сопряжения всего этого в единое целое.
Покупается оборудование.
Много работы и получается тренажёр B737 (A320 или любого другого по желанию).
И авиатренажер "Легенда ТУ-154" наверняка построен также (что в нем засвечен X-Plane уже показывал).
Таким образом эти тренажёры в первую очереди авиасимулятор X-Plane с моделью самолёта (т.е. для профи - игрушка) но с обалденным эффектом присутствия.
Как ведёт себя в полёте самолёт-тренажёр полностью зависит от достоверности авиасимуляторной модели.
И искать эти формулы или таблицы надо у разработчиков модели,
что в нашем случае не реально ("Легенда ТУ-154" наверняка использует забугорную модель "Ту-154м от Felis").
Для модели Ту-154Б2, которая для MFS (на которой я "летал"), эти формулы похоже тоже не найти т.к. сайт разработчиков (www.protu-154.org.) давно не работает.
Если только попробуйте попытать Denokan, он имел отношение к разработке и, наверное, остались контакты программистов.
Вы я вижу недавно здесь. Старожилы мою версию знают, повторюсь, тем более, что время идет, люди уходят на пенсию и все чаще вспоминают как все было и что этому предшествовало. Напомню, что я летал в этой эскадрилии и непосредственно с этими людьми и на этом самолете.Верно излагаете и логично, на ваш взгляд, что моглО быть причиной сего АП ?
Сами по себе ни X-Plane, ни MFS, ни P3d не считают аэродинамику для модели самолета (вернее у них есть какие-то общие формулы для "сваять модель по быстрому"). Это просто среда которая предоставляет инструменты для разработки моделей, визуализация, погода и т.д. Аэродинамика полностью на совести разработчиков модели.X-Plane, считает аэродинамику по физической модели (чертежам, графикам центровки и расположении масс). По слухам, довольно точно. У MFS модель и вовсе примитивная. Получается, лучше учебника Лигума ничего пока нет.
Мою версию тоже все знают. Уклонение от столкновения с внезапно возникшим мнимым или реальным препятствием.на ваш взгляд, что моглО быть причиной сего АП ?
Непонятные, для многих, действия командира, в продольном и поперечном каналах. Очень похоже на попытки "поймать", почувствовать самолёт.И где признаки таких отклонений в Сочи?
В момент развития аварийной ситуации в кабину забежали два человека (по голосам похоже -шт.аэ. Петухов и б/инж.по АО Трегубов) с одним вопросом "Что такое?". Если бы командир уклонялся от препятствия, так бы и сказал, а слова были другие....Мою версию тоже все знают. Уклонение от столкновения с внезапно возникшим мнимым или реальным препятствием.
С подачи здешнего специалиста "LOOCER". Люди передали этот отрезок спецам и они "почистили" "отшлифовали". По общему мнению сослуживцев (12 человек), пришли к этому выводу. Слышно было даже как один из них тяжело дышал забегая в кабину.Так похожи голоса, что то ли Петухов, то ли Трегубов, то ли не пойми кто. Никто не имеет дар предвидения, чтобы начать бежать до того как чтобы прибежать именно в момент. Стало быть "что такое" говорилось присутствующим в кабине. "Что такое" это не вопрос о том что происходит. Так восклицают когда неподчиняются.
Подскажите о каких фото с штоками приводов закрылков на лев и прав., идет речь?Добрый вечер. Тоже посмотрел кино.
Ребята конечно молодцы, хотя бы потому что не останавливаются в поисках истины.
Но они летают на тренажере Ту154М, а это на этапах взлета и набора высоты, совсем другая машина - более энерговооруженная.
Поэтому - взлет с перегрузом (а перегруза у них и не было ,104т. для Мки это макс. взлетный вес, для 572- он 100т), закрылки вместо шасси и смещение груза - все это некорректно.
Рассинхрон закрылков. Автоматика не допускает рассинхрон более 2град.55', останавливает обо привода, а затем при включении " СИНХРОНИЗАЦИЯ" убирает рассинхрон до нуля, подтягивая исправный закрылок к неисправному (остановившемуся). Пользоваться закрылками ( насколько я помню) после этого запрещается. Тем более что по фото, длина штоков привода закрылков на лев. и прав. плоскостях одинакова (на 572).
Когда самолет "проваливается" на 30метров с ооочень заметной перегрузкой и срабатывает звуковая сигнализацию ССОС, которую слышно даже на кухне, то точно побежишь в кабину. Я бы тоже побежал.Вы хоть сами верите в это?
Они что, стояли у дверей и ждали свистка на развитие ситуации?
...за пару секунд заскочить в занятую кабину вдвоём и задавать вопросы?
...наверняка послал их.
Сначало "LOOCER" почистил запись и стало слышно что эту фразу "ЧТО ТАКОЕ?" говорит не к.к.(как я считал), а кто то вошедший (вбежавший) в кабину. Ну и есть люди способные востанавливать записи, кое что получилось. Скажу что кроме этого ничего нового в почищенной записи не слышно.Иногда здешние комментарии (ИМХО) вызывают недоумение. Вроде как появляются крупицы информации о деталях, доселе неизвестных или с точностью доселе недостигнутой. И по причине то ли беспечности, то ли подсказки режиссера, эти крупицы рассыпаются в очередную головоломку. Я тоже не настаиваю на своем мнении, но что делать, если "Люди передали этот отрезок спецам и они "почистили" "отшлифовали", то хотелось бы понять: были ли на этом отрезке другие голоса и что они произнесли? И если имеются технологии восстановления качества звучания до уровня слышимости учащенного дыхания, то будет ли кто-то заниматься всеми доступными фрагментами записи? И, опять же ИМХО, было бы логично дописать фразу: "Если бы командир уклонялся от препятствия, так бы и сказал, а слова были другие...." этими самыми другими словами. А то как-то все недосказанно-половинчато.