Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Как переводится ПВН?
Продукция военного назначения, (специмущество) поэтому сразу екнуло, как услышал. Тут авторитетные участники слышат в голосе диспетчера PLN, мне ПВН послышалось.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что гражданский диспетчер вряд ли будет владеть и применять далеко не авиационную аббревиатуру. Максимум, что она могла сказать так это - "груз". Ну, а исходя из "секретности", то и она не должна об этом знать. Знал об этом только один человек с большими звездами... он сам его и грузил. Экипаж, догадываясь, что что то втихаря закинули в багажник, решил взлетать "жестко"...
 
Например не резкий набор высоты, как в Адлере.
 
Думаю, что диспетчер на Вас обиделась. Она каждый день принимает и выпускает борты с президентами, премьерами и прочими министрами, она и не такое должна знать.
Вероятно, именно этот ПВН и уничтожали подводными взрывами. под видом уничтожения случайно найденных боеприпасов времен ВОВ. Этот найденный военный самолет и был той самой "Красной селедкой".
 
Последнее редактирование:
Обычно говорится, не "спецгруз" и не ПВН, а "литерный" груз. Но тут была с Т4 ситуация, не терпящая отлагательств. Так что слышаться должны авиационные термины. Так говорят военные. Как говорят в авиации не знаю.
 

Так все и было: с начало взорвались кислородные подушки, потом они же подорвали кислородные баллоны.
 
Сарказм в данной ветке, думаю, неуместен, хоть здесь и чайницкая. К тому же, катастрофы, связанные с кислородым оборудованием в багажнике в мировой практике уже были.
 
Последнее редактирование:
А не был ли доработан именно этот борт по БГО-2 до высоты 2,5м, чтобы иметь вместительный БГО-2? Борт-то специфический.
 
Ну я, например, в штаб дивизии сам сопровождал на Ан-2 300 кг полированых и покрытых лаком ветвистых оленьих рогов для членов комиссии МО. Груз объемный, но легкий. А генералы его, ой как любят. Так что, мой вопрос уместен и именно по этому борту для высшего комсостава. А если он для перевозки инспекторов, то 100% багажник-2 в нем 7,5х2,5х2,5
 
Ну, пусть даже и так, что это объяснит?
 
Ну, пусть даже и так, что это объяснит?
Вот в багажнике таких размеров "литерный" груз весом в 1 тонну при смещении на 5 метров создаст на этом рычаге (от ЦТ при нормальной центровке) серьёзный дисбаланс, способный вызвать кабрирующий момент на взлетном режиме.
 
Примерно 15 секунд

Никакой резкой просади при уборке закрылков не существует. Сколько времени длится уборка закрылков, столько времени и меняется балансировка. А всё, чем заняты пилоты, это скорость, высота курс.

На Ютюбе есть два видео с ранней уборкой закрылков:
Пруф очень мощный. Спрашивается, а после этого зачем нужны всякие Лётно-испытательные институты, Есаян и аэродинамическая труба? Советую обратиться к разработчикам сего симовского проекта с вопросом, а отражает ли их динамика динамику реального самолёта хоть на йоту в данных условиях?

К моменту сваливания самолет пролетел метров 800 и набрал высоту 50-60м.
Циферки откуда? К моменту сваливания он мог с таким же успехом пролететь сколько угодно, хоть 20 км, хоть 1000 км, а хоть и вообще не свалитсья.

Что делать дальше?
После сваливания на малой высоте делать уже нечего.

Што?

А эта циферка откуда?

Аналогична эта ситуация только при массе 133% от максимальной.
 
Последнее редактирование:
Или 5 тонн на один метр. Вы максимальную удельную нагрузку на пол багажника Ту-154 хоть представляете себе?
 
Резкий набор это когда за 3,5 км набирают 500м, а не 200.
 
Думаю, что нет. Даже при расчете САХ конкретная дислокация груза в пределах багажника не учитывается, только общий вес, как грузаля чемоданов накидают, так и полетит.
 
Уважаемый! Поинтересуйтесь как перевозят опасные грузы. Кислород в самолете с пассажирами это уж чересчур,поверьте ветерану ВВС!