Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Видно что пытаются не сказать лишнего
Правильно делают, пока весь пазл не соберется, говорить ни чего не надо. Цена ошибки велика.
А что МАК прям сразу все разглашает?! Почему на МО такой наезд?
 
Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!

А что МАК прям сразу все разглашает?! Почему на МО такой наезд?
А потому что МАК - они свои, а МО - мутные они какие то...
 
К3-63 это третий самописец, расположен в районе силового лонжерона передней части крыла (ЦТ), включается по разжатию концевика правой стойки. Он сам по себе, не относится к МСРП и в защитном спецкорпусе. В 98г еще так было, сейчас не знаю.
КБН или ТБН-К ("стукач") этот тоже есть, в кабине, дублирует данные МСРП.
 
Последнее редактирование:
Вероятно, сразу был озвучен список запрещенных вопросов...

П.с. При "нормальном" взлетном весе, который в РЛЭ для Ту-154 обозначен как "до 92 тонн", есть указание, что уборку закрылков с 15 до 0 следует начинать со скорости 360 км/ при одновременном наборе скорости...
 
365 км/ч - это в динамике разгона, а если у вас стрелка скоростимера вмерзнет в показание 365 км/ч - то это не будет считаться безопасной скоростью уборки закрылков... как-то так, знатоки по шапке дадут ежели чё.
 
Совершенно согласен с Вами. А кроме этого, по всей видимости, они знают, что произошло, но не знают причины, почему произошло. Видимо отсюда и приостановка эксплуатации Тушек в МО.
 
По поводу скорости, с которой борт встретился с водной поверхностью...
По описанию очевидца совершенно понятно, что никакой попытки посадки на воду не было.
А был режим сваливания. То есть неуправляемое падение. Поступательная скорость в нем гасится очень быстро.
Вертикальная же устанавливается возле 50 м/сек, это 180 км/час.

Достаточно, чтобы фюзеляж разметать.
 

Подобный вопрос задавали, что то типа "скажите мог быть перегруз самолета или нет"
ответили что в данный момент изучаются все документы по загрузке и заправке самолета...

ну это в общем то правильный ответ...
 
Еще нашел:
1. Скорость сваливания на чистом крыле при весе 95 тонн - 310 км/ч.
Скорость срабатывания АУАСП в этом случае - 350 км/ч.

2. Скорость сваливания на чистом крыле при весе 100 тонн - 315 км/ч.
Скорость срабатывания АУАСП в этом случае - 360 км/ч.

Это для горизонтального полета.
 
Байнетов плохо подготовился? Как это аэродром Крымск в Крыму? Как это нет 3-го аварийного самописца, когда в комплект параметрического регистратора МСРП входит основной и дублирующий МЛП-14
 
Из личного опыта. Госкомиссия ЗАПРЕЩАЕТ разглашать информацию касающуюся расследования происшествия. Руководители Госкомиссии разглашают только согласованный минимум "для успокоения общества". Информационный запрет снимается после оглашения Заключения.
Не нужно надеяться на предоставление информации в достаточных для реального анализа объемах.
И обижаться на это не нужно, там привлекают любых нужных и лучших, если они не смогут, то не сможет никто.
 
Преждевременная уборка закрылков на данный момент самая вероятная версия.
Вместо шасси или нет - это другой вопрос.
Судя по всему, расшифровка имеет отношение к действительности, раз расследуется утечка.
Да и фразы такие - "Забрал стойки, командир" - журналистам самим не придумать.

Может быть, конечно, что-то важное по скудоумию сократили...
 
blck, можно ли поинтересоваться с точки зрения безопасности на Ваш взгляд, как скоро бюллетени рассылаются экплуатантам данного типа ВС? Если какая то объективная информация считана и предварительные возможные причины установлены уже на данном этапе расследования комиссия обязана контактировать с эксплуатантами, скажем , через МАК?
 
Последнее редактирование:
Это нормальная практика для ВВС, пока не закончено расследование - приостановить эксплуатацию типа до выяснения причин катастрофы.