Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Тогда не сходится ничего. По расчетам в воздухе самолет был секунд 40-45, а всего озвучено время полета 70 сек. Он за 30 секунд разбежался? Или время отсчета полета могло быть запущено уже во время разгона по полосе? тогда не особенно можно доверять озвученным секундам, так как нет точки отчета от которой они отсчитывались.
Да он всего от разрешения до неответа был 2м20с, он еще отвечал 1м30с......
Я же говорю - ЛАЖА....
 
Реклама
Да он всего от разрешения до неответа был 2м20с, он еще отвечал 1м30с......
Я же говорю - ЛАЖА....

После получения разрешения на взлет (Это 5:24.0) никто с земли ним больше не разговаривал. Первым забеспокоился СОЧИ.Подход (в 5:28.55), когда не услышал его в установленное время, там 5 минут почти прошло
 
Последнее редактирование:
Тогда не сходится ничего. По расчетам в воздухе самолет был секунд 40-45, а всего озвучено время полета 70 сек. Он за 30 секунд разбежался? Или время отсчета полета могло быть запущено уже во время разгона по полосе? тогда не особенно можно доверять озвученным секундам, так как нет точки отчета от которой они отсчитывались.
Озвученное время полёта 70 сек. не следует воспринимать как точное значение. На данном этапе расследования это, скорее, "секунд семьдесят".
Вот когда будут данные регистратора, можно будет сказать что-то определённое. Сейчас же расчёты с точностью до секунды сейчас выглядят не слишком убедительно.

И чем вас 30 сек. удивляют? Взлетали "на уровне моря", температура воздуха (+8) заметно ниже, чем МСА, давление 764 мм.рт.ст.
В таких условиях и крылья несут лучше, и двигатели тянут сильнее.
Ну, будет 35 сек. - это что-то принципиально изменит?
 
Я надеюсь, что в Госкомиссии сидят и рисуют траекторию подсамолетной точки с отметками времени, скорости, высоты, тангажа, крена, сказанных слов, оборотов двигателей ... . Отдельные расчеты полной картины не дадут, но полезны как поверочные с целью выявления возможных ошибок и нестыковок в графической схеме полета.
 
Уважаемые новички форума:

У меня, как всеми вами горячо любимого админа форума, есть для вас два варианта развития событий:

1 - Прикрыть эту ветку на несколько дней, ибо поток ваших догадок, сознания и теорий просто космический и не выдерживает даже моих нервов. Дать всем вам остыть. Глядишь, и информации будет больше. Заодно дать уважаемому blck чуть отдохнуть. Старожилы не обидятся.
2 - Предлагаю вам ввести кодекс "самовоздержания" и не нести чушь ближайшие 24 часа. Просто 24 часа не нести потоки вашего сознания здесь, но подогревать и так низкий уровень искателей сенсаций из разных СМИ, а дать время для осознания всех имеющихся фактов.

Да, для особо любопытных и любителей задавать вопросы есть для этого отдельная ветка "Вопрос чайника..."

Сможете?

А я посмотрю....
 
По расчетам в воздухе самолет был секунд 40-45, а всего озвучено время полета 70 сек. Он за 30 секунд разбежался?
Временем полета считается время от начала разбега при взлете, до полной остановки самолета после посадки.
"Полет начинается с разбега." (с) вроде Маркуша.
Разбег 30-35 секунд, и время нахождения в воздухе тоже 30-35 секунд.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые новички форума:

У меня, как всеми вами горячо любимого админа форума, есть для вас два варианта развития событий:

1 - Прикрыть эту ветку на несколько дней, ибо поток ваших догадок, сознания и теорий просто космический и не выдерживает даже моих нервов. Дать всем вам остыть. Глядишь, и информации будет больше. Заодно дать уважаемому blck чуть отдохнуть. Старожилы не обидятся.
2 - Предлагаю вам ввести кодекс "самовоздержания" и не нести чушь ближайшие 24 часа. Просто 24 часа не нести потоки вашего сознания здесь, но подогревать и так низкий уровень искателей сенсаций из разных СМИ, а дать время для осознания всех имеющихся фактов.

Да, для особо любопытных и любителей задавать вопросы есть для этого отдельная ветка "Вопрос чайника..."

Сможете?

А я посмотрю....
Я за самовоздержание и бан на 2-3 дня несдержанных (особенно с 1-2 сообщениями). Ветку закрывать имхо не стоит, информация поступает все же, фотографии обломков и пр.
#автоудаление
 
Реклама
Старожилы не обидятся
Не обидятся.
А нет ли возможности включить премодерацию для вновь зарегистрированных? И замариновать их на эти два-три дня. Если появятся данные расшифровки, львиная доля их вопросов, а особенно мнений, потеряет смысл.
А вот мнения уважаемых людей — denokan, blk и других — хотелось бы видеть. Сейчас для этого приходится просеивать тонны руды, но они хотя бы появляются в свое время.

P.S. как включать автоудаление в этом движке?
 
А не рассматривали в этой ветке версию неисправности привода стабилизатора? (Просьба больно тапками не пинать)
Немножко рассматривал. Случаи неадекватной перекладки стабилизатора истории известны. но в данном случае очень смущает положение закрылков на извлечённом фрагменте крыла (убраны) и повреждения основной стойки шасси. Похоже, что могут подтвердиться самые грустные опасения.
 
Ветку нужно остановить, хоть на сутки, а лучше на двое. Я , истребитель, заблудился в потоке бреда, поисков каких-то координат по масляному пятну, точка касания по веичине самого крупного обломка, "изучении" согнутого подкоса стойки... Писец!, который северный зверёк
 
Ветку нужно остановить, хоть на сутки, а лучше на двое. Я , истребитель, заблудился в потоке бреда, поисков каких-то координат по масляному пятну, точка касания по веичине самого крупного обломка, "изучении" согнутого подкоса стойки...
В самих поисках истины нет ничего плохого. Но большинству искателей перед началом поисков надо бы уроки сделать.
 
И чтоб закрыть вопрос про размещение самописцев:

af111b438757.jpg
tbn_k_4_2.png
 
Оставьте, пожалуйста обсуждение, но введите запрет на написание сообщений тем, у кого меньше N-го количества сообщений. Пусть обсуждают старожилы. Спасибо!

Тоже переживаем и следим за обсуждением. Не пресса.
Соболезнования родным и близким пострадавших и погибших. Искренне жаль.

Мое сообщение тоже можно удалить.
 
027, добрый вечер! Вот поэтому и не хочу вариант 1. Автоудаление - решётка автоудаление.

Grey - все остальные вопросы в Чайники! Особенно после "завернуть кобру...". Иначе Ваше разбанивание будет очень скоротечным. Тем более, что год тому назад я Вас и банил.
 
Я вам чисто практически написал. Личному составу доводят все в обязательном порядке. Точнее - всем, кто на данном типе летает или обслуживает его. Чтоб знали и не дай Бог не вляпались в то же самое...

На основании каких документов это делается?
Когда авиапроисшествие произошло с бортом государственной авиации или ВВС?
Без малейшей издевки - правда интересно.
 
Раньше в мои времена основными доками, регламентирующими летную работу и ТОиР были НПП и НИАС соответственно. Приказы и распоряжения начальства от главкомы и ниже - все в соответствии с ними...
 
Реклама
Назад