Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
А как вы хотели? Версии самоубийства (терракта) рассматривались всегда, особенно при явно ошибочных действиях экипажа. Коллег рл работе опрашивали, близких, врачей и т.п. Если в живых оставались, то и самих летунов. Из недавних наглядных примеров - Аэробус во фр. Альпах. Поэтому нечего тут искать особую подоплеку. Нормальная работа идет.
Зачем вы повторяете мою мысль?)). Именно это я и пытаюсь донести, что рассмотрение любых версий- обычное дело.
 
Разве есть достоверная информация о состоянии тел? По-моему, это все домыслы и пересказывания слухов.
«Мы уже сказали, что опознано и захоронено одно тело, вчера похороны состоялись… Все остальное, к великому нашему сожалению, генетика, поэтому обращаюсь к вам проявить понимание, выдержку. И особенно и прежде всего апеллируя к родственникам, к сожалению, ситуация такая — генетика, нужно набраться терпения и ждать результатов экспертизы», — сказал Байнетов
https://www.gazeta.ru/subjects/tu154-sochi.shtml
 
На самом деле ни от одной известной и "предполагаемой" РЛС а/п "Адлер" по этому азимуту в предполагаемую зону полёта не попадёшь гарантированно.

A_Z, там есть ещё РЛС на холме недалеко от торца - на неё не "примеряли"?

upload_2016-12-29_16-5-54.png
 
Судя по результатам брифинга, либо закрылки, либо что-то отвалилось в полете.
Я так понимаю фраза "ух ты" (если она была в реальности) относилась к просадке. КВС мог принять просадку за нисходящий поток? В этом случае штурвал на себя будет логичным, только непонятно, почему так сильно задрали и за скоростью не следили? А может не было никакого задирания? Срыв потока и вниз?
 
По его словам, максимальная высота, которую удалось определить по параметрической информации, составляла около 250 метров, скорость — в пределах 360-370 км в час, полет проходил около 70 секунд.

Уже похоже на правду. При встрече с поверхностью моря на скорости 370 не удивительно видеть такие разрушения. Двигатели работали до конца , скорость не падала. Отказ управления?
 
Уже похоже на правду. При встрече с поверхностью моря на скорости 370 не удивительно видеть такие разрушения. Двигатели работали до конца , скорость не падала. Отказ управления?
Это максимальная. Не факт, что в момент столкновения.
 
Это максимальная. Не факт, что в момент столкновения.

Про макс. скорость ничего не было сказано, отмечена только максимальная высота - 250. Скорость надо полагать в момент столкновения не уменьшалась.
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/12/29/n_9514379.shtml
Версия с убранными закрылками в таком случае не актуальна, на скорости 370 они не нужны если я правильно понимаю..
 
Хочувсёзнать, при паднии на такой скорости (а скорость на этом этапе взлёта может быть в очень небольших пределах - 80-120м/с) - выжившие будут пренебрежимо малой вероятностью, отдельно-независимо - в декабрьском море люди тоже очень недолго могут оставаться тёплыми-живыми даже неплохо к этому одетые, поэтому увы, для всех кто боль-менее в курсе таких дел - да, к утру уже отсуствие выживших было совершенно очевидно и вопрос был исключительно в уточнении списков, не надо тут искать закулисы, если она где там и есть, то не в этом вопросе.
 
Реклама
Demalek. вы находитесь в подфоруме "безопасность полётов"... почитайте разные другие ветки этого подфорума по разным другим любым на выш выбор авиакастастрофам в любой стране - такое происходит ВСЕГДА, и тут такие предположения космического масштаба уже просто ДОСТАЛИ

--------
на высоте 250м и скорости 100м/с он мог падать ещё и по причине всяких других проблем, напр превышения угла атаки, выхода интерцепторов, большого крена, отрыва стаба и т.п.... всё это маловеротяно. но тем не менее - априори оценивать скорость как "не выше 100м/с" - некорректно
 
Eugen, на форуме категорически запрещена конспирология. Поэтому Demalek нас покинул. Скоропостижно и внезапно.
Как будут покидать ветку те, кто не читает ее шапку или саму ветку, поскольку "чукча не читатель - чукча писатель". Буду просто переводить в ReadOnly по данной ветке особо рьяных и графоманов

#автоудаление
 
Версия с убранными закрылками в таком случае не актуальна, на скорости 370 они не нужны если я правильно понимаю..

Они не нужны в управляемом полете с набором скорости и высоты. Откуда вы взяли, что ситуация была именно такой, непонятно.

Кстати, ЕМНИП макс. скорость при закрылках 15 на тушке М (для Б не помню) - 420 км/ч, 28 - 360 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Но если б у него на 250 м высоты скорость была как и положено 350-360 то он бы не упал. Мой вывод -скорость во время начала падения была меньше 300 т и смотря как именно он падал еще.

А могла скорость увеличится во время падения (пикирования???) например скорость увеличивается, а высота падает (просадка???)?
 
A_Z, там есть ещё РЛС на холме недалеко от торца - на неё не "примеряли"?
Спасибо за подсказку - но и тут азимут / дальность теоретически могут соответствовать только взлёту с ВПП-20, а ось ВПП-24, как вы понимаете, азимут 210 пересечёт уже метров через четыреста семьсот.
 
Кстати еще раз обращаю внимание что на пресс-конференции ни разу не было сказано про ошибочные действия пилотов.там речь шла про то что возникла нештатная ситуация.А это либо отказ техники либо диверсия
Ошибочные действия пилотов также могут привести к нештатной ситуации. Поэтому никаких выводов из этого делать не стоит.
 
Да 250 м не та высота чтоб разогнаться при падении.
С 250 метров не разогнаться в пикировании на 80-100 км/ч?

.Почему никто не сообщает про координаты падения вот вопрос.
А если вам сообщат эти координаты, то как это поможет официальному расследованию?
 
Судя по погоде в тот час, такого явления, как микропорыв быть не могло? Из-за него разбилось несколько самолетов.
 
Реклама
А могла скорость увеличится во время падения (пикирования???) например скорость увеличивается, а высота падает (просадка???)?

Вы уж определитесь: просадка или пикирование? На пикировании - сколько угодно, при просадке - зависит от действий экипажа. Если штурвал на себя, то уменьшится (что м.б. фатально), если от себя (самолет в горизонт или около того), то должна увеличиться.
 
Назад