Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Кстати еще раз обращаю внимание что на пресс-конференции ни разу не было сказано про ошибочные действия пилотов.там речь шла про то что возникла нештатная ситуация.А это либо отказ техники либо диверсия

А Вы считаете, что ошибка экипажа - это штатная ситуация?
 
Реклама
Они не нужны в управляемом полете с набором скорости и высоты. Откуда вы взяли, что ситуация была именно такой, непонятно.

Если верить озвученным данным и отбросить все предыдущие версии, то самолет набрал 250 м при скорости 360-370 это вроде штатный режим взлета, когда закрылки убираются в 0. Дальше было падение. Я конечно не эксперт, поправьте если не верно.
 
Голос отвечающего (КВС?) удивляет "усталыми" интонациями...
Почему-то в таких случаях (т.е. после катастрофы) народ слышит "фатальные" интонации - а у вас всего лишь "усталые".
Мелковато как-то...

Для справки
: для оценки психофизиологического состояния пилота "на слух" специалисты всегда прослушивают несколько записей.
Только это может дать основание для предположения, что пилот устал / не выспался / пьян / обкурен / обколот.
Потому что пилот может быть "флегматиком по жизни", и такая манера вести радиообмен может быть для него стандартной.
 
Механизацию убирают сразу после посадки.

Ну, не всегда, бывает и до стоянки докатывают, особенно если посадка тяжелая была, такими мелочами можно и позабыть, только неудобно получается, если кто то заметит.
 
Ошибочные действия пилотов также могут привести к нештатной ситуации. Поэтому никаких выводов из этого делать не стоит.
---------------------------------------------------------
Про это даже не было сказано пол слова.Они б наверняка сообщили что приоритетная версия это ошибка экипажа.А судя по тому что они сказали пока они видят что была нештатная ситуация.Уверен на 99 проц что с черных ящиков уже вся информация считана и они много че знают

Пресс-конференция на то и пресс-конференция, чтобы не строили домыслов. Это - инструмент воздействия сам по себе.
Это - не публикация отчета, цель которого - предотвратить авиационные происшествия, а совсем напротив, манипуляция общественным мнением, особенно по таким резонансным событиям.
Так что не ждите от нее многого. И не думайте, что вам вот так возьмут и все сразу выложат.
 
.Почему никто не сообщает про координаты падения вот вопрос.
А если вам сообщат эти координаты, то как это поможет официальному расследованию?
-------------------------------------
Дело в том что если вас не интересуют координаты падения(а это самая безобидная информация) то какой смыл вам быть на этом форуме ? )
Посчитайте сколько метров кувыркался, и это по земле. Вполне предполагаю, что по воде не меньше мог проскакать (камушки думаю по воде запускали), поэтому и нет точной координаты

В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
 
Кстати еще раз обращаю внимание что на пресс-конференции ни разу не было сказано про ошибочные действия пилотов.там речь шла про то что возникла нештатная ситуация.А это либо отказ техники либо диверсия

Для этого есть расследование. Оно же не заканчивается расшифровкой ЧЯ. Производится исследование фрагментов самолета и тел, соспоставляются переговоры с данными парам. регистратора, радаров и т.п., строится мат. модель, по которой можно определить, шатно ли отработали системы самолета в данных метеоусловиях и, наконец, полет воспроизводится на тренажере в разных вариантах. Только после этого выводы. А пока - правильно: нештатная ситуация. Но всем же хочется впереди умных дядек забежать и стать первооткрывателями...
 
Ну, не всегда, бывает и до стоянки докатывают, особенно если посадка тяжелая была, такими мелочами можно и позабыть, только неудобно получается, если кто то заметит.
К стати да, спасибо за напоминание, вроде еще есть ограничения по уборке механизации из-за загрязнения этой самой механизации и её облединения. (Сори за оффтоп)
 
Eugen, на форуме категорически запрещена конспирология. Поэтому Demalek нас покинул. Скоропостижно и внезапно.
Как будут покидать ветку те, кто не читает ее шапку или саму ветку, поскольку "чукча не читатель - чукча писатель". Буду просто переводить в ReadOnly по данной ветке особо рьяных
Жаль, я клинический графоман и конспиролог, аж кушать не могу, но всё равно спасибо за труд всё это администрить, будто у Вас дел своих под НГ нету.

------------
на скорости 100м/с на выдвинутую тележку шасси при входе в воду будет действовать сила (S-p-v^2)= 10 Меганьютон (оценка сверху), ну коэффиценты всякие, что я забыл дадут 0.1 совокупно - итого 1МН что примерно равно 100тонн.с -
примерно равно весу самолёта. - э
то как весь самолёт подвесить за одну ногу - отрвёт её? - оторвёт, без вопросов, и уж гидроцилиндр точно вытянет вначале.

И вот с такой силой за эти ноги самолёт снизу дёргает - и он резко клевком входит в воду - так что там ускорения ещё и верилаьные есть. причём в момент начала клевка - отрицательные (на Су-24 в такой ситуации голову пилоту отрывает если что), а через доли секнуды - при ударе уже фюзеляжем о воду - полжительные - вначале вертикальные, а потом горизонтальные. вдоль по оси, в это момент начинает разрушаться конструткция, а через опять же доли секунды - он уже носом в дно входит... а без ног мог бы и поглиссировать сколько-то. если б удачный угол бы, что впрочем ночью невозможно.. в общем да, если нога так выдрана - скорее всего с выпущенными вошёл, действительно "перепут", denokan-у ой невесело сейчас, хоть вроде а он-то тут причём...
 
Реклама
Если в процессе взлёта груз смещается (в какую сторону - в хвостовую часть) как поведет себя ТУ-154?
Что почувствуют пилоты, какие действия предпримут?
И какие фразы/команды будут в этом случае?
Там грузу некуда смещаться - это вам не грузовой самолет. Возможные перемещения груза в пределах грузовых отсеков пассажирского самолета не могут в катастрофической степени повлиять на его центровку.
 
Скажите пожалуйста а есть смысл обсуждать тех часть если неизвестны даже координаты падения ? ))
Стоп, координаты падения давно известны, но если я не ошибаюсь, то вас интересует не координаты падения, а именно координаты нахождения обломков самолета, а это чуть разные вещи... или я все же ошибаюсь?
 
Промежуточные итоги "Не надо строить домыслы" (по материалам ТАСС):
https://news.mail.ru/incident/28295936/?frommail=1

"Каковы результаты поисково-спасательной операции?
  • Основная фаза поисковой операции на месте крушения завершена.
  • Район катастрофы с самолетом Ту-154 обследован полностью.
  • В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды 19 тел и более 230 фрагментов погибших.
  • На поверхность также удалость поднять почти две тысячи обломков самолета.
  • Мероприятия по опознанию останков погибших в катастрофе Ту-154 займут около четырех недель.
Какая работа на месте крушения проводится сейчас?
  • Поисковая операция будет продолжена.
  • МЧС продолжает воздушный мониторинг района крушения.
  • На месте крушения самолета работают 74 водолаза МЧС с допусками погружения на глубину до 100 метров.
Какая помощь будет оказана родственникам погибших?
  • Минобороны РФ взяло на себя все вопросы по организации похорон жертв катастрофы.
  • Страховые выплаты в связи с крушением Ту-154 по линии Минтруда получат 42 человека
  • Сбербанк принял решение о списании долгов погибших.
  • Страховая компания «СОГАЗ» приступила к страховым выплатам родным погибших 28 декабря. Ранее сообщалось, что компания выплатит семье каждого погибшего в общей сложности более 5,8 млн руб.
  • Московские власти оплатят похороны погибших, а также будут ежемесячно выплачивать компенсации детям, потерявшим родителей при крушении.
  • Роструд готов оказать социальную помощь и рассмотреть возможность принятия дополнительных мер для трудоустройства членов семьи, помощи в обучении, устройстве детей в детстве сады.
  • Одиннадцать семей военнослужащих 28 декабря уже получили выплаты в размере 5,8 млн рублей.
  • Лимит страховых компенсаций для родных военных составит до 7,8 млн руб., для семей гражданских лиц, находившихся в самолете, — 3 млн руб, ранее сообщили во Всероссийском союзе страховщиков.
Каковы предварительные версии катастрофы?
  • Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.
  • Одной из версий стал человеческий фактор.
  • Во время полета мог произойти отказ техники.
  • Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.
  • Столкновение с птицей также не исключается.
  • Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.
  • Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи."
 
...такими мелочами можно и позабыть,..
Если не выполнять РЛЭ, то можно много чего позабыть - например, шасси не выпустить перед посадкой.
Команда "Убрать механизацию" идёт следом за выключением часов и перед сруливанием на РД.
 
...в общем да, если нога так выдрана - скорее всего с выпущенными вошёл, действительно "перепут"...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть, по вашему, на 10-ти метрах они махнули закрылки и не заметили этого, а потом дернули шасси и из-за этого свалились? Или я чего то недопонял?
 
Так в том то и дело.Если офиц.лица юлят значит это делается для сокрытия чего-то.Из ого что я увидел я понял что информацию не просто не озвучивают но и есть такая информация которая вообще никогда не будет озвучена.Видно же что врут
Не врут. Но не выдают всей информации. Что и естественно на этом этапе. Слишком страсти накалены. А как поулягутся - вот тогда информация и пойдет.
 
Пресс-конференция на то и пресс-конференция, чтобы не строили домыслов. Это - инструмент воздействия сам по себе.
Это - не публикация отчета, цель которого - предотвратить авиационные происшествия, а совсем напротив, манипуляция общественным мнением, особенно по таким резонансным событиям.
Так что не ждите от нее многого. И не думайте, что вам вот так возьмут и все сразу выложат.
--------------------------------------------------------------------------------
Так в том то и дело.Если офиц.лица юлят значит это делается для сокрытия чего-то.Из ого что я увидел я понял что информацию не просто не озвучивают но и есть такая информация которая вообще никогда не будет озвучена.Видно же что врут

Видно что пытаются не сказать лишнего
 
... я понял что информацию не просто не озвучивают но и есть такая информация которая вообще никогда не будет озвучена.Видно же что врут
Уважаемый ODS, не находите что не озвучивать что либо (умалчивать) и врать - это немного разные вещи?
 
Реклама
Если верить озвученным данным и отбросить все предыдущие версии, то самолет набрал 250 м при скорости 360-370 это вроде штатный режим взлета, когда закрылки убираются в 0. Дальше было падение. Я конечно не эксперт, поправьте если не верно.
Нашел в РЛЭ, что безопасная скорость с убранными закрылками при весе 96 тонн - 365 км/ч.
Но это в горизонтальном полете, а самолет шел в каком-то угле набора...
 
Назад