Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

.

Screenshot_2016-12-29-21-45-32.png
 
Реклама
На основании каких документов это делается?
Когда авиапроисшествие произошло с бортом государственной авиации или ВВС?
Без малейшей издевки - правда интересно.
Не знаю как сейчас, но раньше по-моему комиссия по расследованию АП назначалась приказом главкома ВВС и соответственно её выводы доводились его же приказом с указанием например "довести до начальников служб БП воздушных армий".
 
Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Мой пост был удалён! В чём глупость или некомпетентность моего вопроса? Я уважаю всех участников форума, модераторов в том числе. Но я хотел бы найти ответ на вопрос: пост удалён потому, что он первый, или потому, что он глупый, провокационный или какой?
 
Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Убрал и убрал.
 
Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Мой пост был удалён! В чём глупость или некомпетентность моего вопроса? Я уважаю всех участников форума, модераторов в том числе. Но я хотел бы найти ответ на вопрос: пост удалён потому, что он первый, или потому, что он глупый, провокационный или какой?
Вот, да, тоже сразу резануло слух, когда на радиосканере прослушал запись переговоров, вообще то наземный техник, который отправлял борт должен был их убрать! Куда он подевался, ведь после уборки колодок у него еще есть обязанности. И как диспетчер на вышке мог разглядеть, что колодки под самолетом не убраны, да и следить за этим у нее нет обязанности, разве, что в свете последних происшествий всех обязали докладывать перед буксировкой о снятии со стояночного тормоза!
 
Последнее редактирование:
А кто должен был убирать? Заправщик? Охрана? Водитель трапа? Бортач?
 
А кто должен был убирать? Заправщик? Охрана? Водитель трапа? Бортач?
Ну, вообще то, специально обученный человек, а именно наземный техник, который отправляет борт. При всей кажущейся, на первый взгляд, тривиальности этой процедуры, колодки ведь они тяжелые и их нужно за проволочку оттаранить на специально для этого отведенное место. Никто не захочет в качестве доброхота таскать эти железки, не зная куда их пристроить. Водитель пошлет подальше и диспетчера и командира, если его заставят это делать! У водителя для машины свои колодки есть и они на порядок легче самолетных, вот эти он сам таскает.
 
Последнее редактирование:
Я в курсе, как это обычно делается на перроне, но тут случай особый — борт МО на гражданском аэродроме. Сообщалось, что борт тщательно охранялся, отсюда и вопрос.
 
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Убрал и убрал.
Я не ищу чёрных кошек, я подключился к обсуждению катастрофы в соответствии с правилами форума. Я знаю, как работают и для чего закрылки, знаю основы аэродинамики, но в обсуждение этих вопросов не вмешиваюсь. Ибо я там не специалист.
Но я знаю незыблемые правила армейской авиации, одно из которых: колодки могу убрать только я - техник самолёта, или мой механик. Правила эти не с прихоти кого-то писались, они кровью и жизнями написаны.
 
Реклама
Вернитесь на 68 страницу, там как раз мой расчет, а так же уличение наших ответственных "говорящих" голов во лжи.... Все верно написали.
Вы оба не учли взлетный вес самолета.
А уже во лжи людей обвиняет.
Ай-ай-ай.
 
Я не договорил шасси убрано,закрылки нет, прибор показывает повышенный угол атаки , командир парирует это неравенство в тот момент когда 2П исправляет свою ошибку моменты совпадают и самолет в крутом пике , для это надго 5 сек
 
Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Мой пост был удалён! В чём глупость или некомпетентность моего вопроса? Я уважаю всех участников форума, модераторов в том числе. Но я хотел бы найти ответ на вопрос: пост удалён потому, что он первый, или потому, что он глупый, провокационный или какой?

Гражданский рейс. Никакого _техника самолета_ там нет. А что по вашему будут делать пилоты БОинга, которых всего два - стюардессу посылать, убирать колодки? А пилот цитейшен бизнес джета, который вообще может быть один?
Не ищите кошку там где ее нет. Убрали и убрали, на то и персонал аэропорта, чтобы это делать.
 
а кто знает про катастрофу в андреаполе, там все хорошо было для больших начальников, и все пилоты после чего проговорили, я бы этого не допустил
 
Гражданский рейс. Никакого _техника самолета_ там нет. А что по вашему будут делать пилоты БОинга
Спасибо за ответ! Вопрос то задал, потому как не знал, кто выпускает гражданские самолёты.
Но если... "никто" не выпускает, получается "бардак"(?):
- Вася, колодки убери!
- Так там топливо вроде как подтекает!
- Я тебя колодки послал убрать, или на подтекание чего-то там смотреть?...
До конца меня всё-таки не убедили: кто-то же должен быть ответственный за выпуск? Экипаж осматривает борт, когда двигатели молчат, отсутствует давление в гидросистемах... Но спорить не буду. Может так и есть.
 
Последнее редактирование:
Cейчас (23.20 МСК) на National Geographic как раз разбирается падение Trident BEA сразу после взлёта. Может, что-то похожее?
#автоудаление
 
От Москвы до Сочей или там Адлера(не придирайтесь к мелочам ) брали впритык, а до Сирии и обратно под пробку, разница тонн в 15 а мож больше. Далее эффективные россиянские манагеры-снабженцы напихали кучу нужных вещей для наших войск в Сирии (Еще в Москве) , немножко обманули КВС с весом груза, и вот вам результат.

Доказательств перегруза в настоящее время нет. Что вы доказываете то, что не подтверждено? Всем нужно набраться терпения и ждать результатов расследования!!! Гадание на кофейной гущи уже за сотню страниц перевалило. Здесь специалисты уже высказали мнение о возможных причинах, но последнее слово за официальными лицами
 
Траекторию полета определят по данным с параметрического самописца
Да даже мне, просто любителю авиации, сильно кажется, что траектория является более-менее продолжением оси ВПП, с которой взлетали. Это если попытаться прочитать мнение профессионалов, которые высказывались по этому вопросу. Но тут ведь главное - хотеть что-то понять. Или не хотеть.
 
Реклама
Я не ищу чёрных кошек, я подключился к обсуждению катастрофы в соответствии с правилами форума. Я знаю, как работают и для чего закрылки, знаю основы аэродинамики, но в обсуждение этих вопросов не вмешиваюсь. Ибо я там не специалист.
Но я знаю незыблемые правила армейской авиации, одно из которых: колодки могу убрать только я - техник самолёта, или мой механик. Правила эти не с прихоти кого-то писались, они кровью и жизнями написаны.
Это если вы на своём старте или стоянке. ВТА в командировки раньше свои колодки возили и сами убирали. Ту154 как бы не транспортной и не истребитель ( засосать может). На стоянке свои колодки и назначенное лицо.
Экипаж сам заправлялся. Техник им не нужен был, видимо, как не нужен он и любому борту ВТА.
Вы из ИБА? Раз уж про механика пишете. Там да- железное правило. А то вынимая потом из воздухозаборника.
 
Назад