.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю как сейчас, но раньше по-моему комиссия по расследованию АП назначалась приказом главкома ВВС и соответственно её выводы доводились его же приказом с указанием например "довести до начальников служб БП воздушных армий".На основании каких документов это делается?
Когда авиапроисшествие произошло с бортом государственной авиации или ВВС?
Без малейшей издевки - правда интересно.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Вот, да, тоже сразу резануло слух, когда на радиосканере прослушал запись переговоров, вообще то наземный техник, который отправлял борт должен был их убрать! Куда он подевался, ведь после уборки колодок у него еще есть обязанности. И как диспетчер на вышке мог разглядеть, что колодки под самолетом не убраны, да и следить за этим у нее нет обязанности, разве, что в свете последних происшествий всех обязали докладывать перед буксировкой о снятии со стояночного тормоза!Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Мой пост был удалён! В чём глупость или некомпетентность моего вопроса? Я уважаю всех участников форума, модераторов в том числе. Но я хотел бы найти ответ на вопрос: пост удалён потому, что он первый, или потому, что он глупый, провокационный или какой?
Ну, вообще то, специально обученный человек, а именно наземный техник, который отправляет борт. При всей кажущейся, на первый взгляд, тривиальности этой процедуры, колодки ведь они тяжелые и их нужно за проволочку оттаранить на специально для этого отведенное место. Никто не захочет в качестве доброхота таскать эти железки, не зная куда их пристроить. Водитель пошлет подальше и диспетчера и командира, если его заставят это делать! У водителя для машины свои колодки есть и они на порядок легче самолетных, вот эти он сам таскает.А кто должен был убирать? Заправщик? Охрана? Водитель трапа? Бортач?
Лидировщик и есть этот человек.Ну, вообще то, специально обученный человек, а именно наземный техник, который отправляет борт.
Я не ищу чёрных кошек, я подключился к обсуждению катастрофы в соответствии с правилами форума. Я знаю, как работают и для чего закрылки, знаю основы аэродинамики, но в обсуждение этих вопросов не вмешиваюсь. Ибо я там не специалист.Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Убрал и убрал.
Вы оба не учли взлетный вес самолета.Вернитесь на 68 страницу, там как раз мой расчет, а так же уличение наших ответственных "говорящих" голов во лжи.... Все верно написали.
Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Мой пост был удалён! В чём глупость или некомпетентность моего вопроса? Я уважаю всех участников форума, модераторов в том числе. Но я хотел бы найти ответ на вопрос: пост удалён потому, что он первый, или потому, что он глупый, провокационный или какой?
Спасибо за ответ! Вопрос то задал, потому как не знал, кто выпускает гражданские самолёты.Гражданский рейс. Никакого _техника самолета_ там нет. А что по вашему будут делать пилоты БОинга
От Москвы до Сочей или там Адлера(не придирайтесь к мелочам ) брали впритык, а до Сирии и обратно под пробку, разница тонн в 15 а мож больше. Далее эффективные россиянские манагеры-снабженцы напихали кучу нужных вещей для наших войск в Сирии (Еще в Москве) , немножко обманули КВС с весом груза, и вот вам результат.
Да даже мне, просто любителю авиации, сильно кажется, что траектория является более-менее продолжением оси ВПП, с которой взлетали. Это если попытаться прочитать мнение профессионалов, которые высказывались по этому вопросу. Но тут ведь главное - хотеть что-то понять. Или не хотеть.Траекторию полета определят по данным с параметрического самописца
Это если вы на своём старте или стоянке. ВТА в командировки раньше свои колодки возили и сами убирали. Ту154 как бы не транспортной и не истребитель ( засосать может). На стоянке свои колодки и назначенное лицо.Я не ищу чёрных кошек, я подключился к обсуждению катастрофы в соответствии с правилами форума. Я знаю, как работают и для чего закрылки, знаю основы аэродинамики, но в обсуждение этих вопросов не вмешиваюсь. Ибо я там не специалист.
Но я знаю незыблемые правила армейской авиации, одно из которых: колодки могу убрать только я - техник самолёта, или мой механик. Правила эти не с прихоти кого-то писались, они кровью и жизнями написаны.