Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Расшифровка переговоров с диспетчером, конечно, с помарками. Кое-что из неразборчивого разобрать можно. Из последних фраз:
<...>
И еще - я один услышал на записи ровно через 2 мин. 44. после "взлет разрешаю" следующий диалог:

"Диспетчер: 85572, Подходим к траектории С8.
КВС: Мы снижаемся."
??
"Командир ТУ–154 Роман Волков успел перед авиакатастрофой доложить диспетчерам о начале нештатной ситуации. Эти переговоры длились 10 секунд. По словам Сергея Байнетова, из последних слов пилота невозможно сделать выводы о причинах крушения."
http://don24.ru/publications/17855

Может "эти переговоры" то, что Вы "один услышали"?
 
Реклама
Ну чего, читая комментарии пилотов, неужели интуитивно не понятно, что специалисты не удивляются обломкам и фрагментам? Хочется конспирологии?
Это как после катастрофы в Ростове: "где двигатель?", "а был ли самолет?"...
Нет, конспирологии не хочется. Но я , в силу профессии, вульгарный материалист. И мне хочется объяснения уникальности "обычного падения самолёта в воду в Сочи".

"Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы."
https://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings

Объясните мне, румынский ТУ-154 был из других материалов, что ли?
 
Последнее редактирование:
Извините, господа.
Откуда личные мнения об интерпретации аудиозаписи? Вы его слушали?
Нельзя ли получить ссылку или файл? Можно в личку. Буду весьма благодарен.
Имею опыт прослушивания и профессиональный интерес. На Ту-154 5500 в качестве КВС.
Даю любые гарантии не использовать во вред. #Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Откуда такие разрушения и фрагментирование тел при ударе об воду с небольшой высоты и при не совсем уж запредельной скорости?
Опять 25... Самоубийца, прыгающий с моста высотой 30 м, сталкивается с водной поверхностью на скорости 20 м/с,то есть 72 км/час - результат всегда фатальный. А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч... Погуглите физику воды, прежде чем удивляться очевидному.
 
Извините, господа.
Откуда личные мнения об интерпретации аудиозаписи? Вы его слушали?
Нельзя ли получить ссылку или файл? Можно в личку. Буду весьма благодарен.
Имею опыт прослушивания и профессиональный интерес. На Ту-154 5500 в качестве КВС.
Даю любые гарантии не использовать во вред.

Виталий, да нет. Есть только радиоэфир. Остальное - домыслы
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0230Z.mp3
 
А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч...
Откуда такая скорость? Самолет упал, поскольку имел недостаточную скорость. Но 500км/ч более чем достаточно. Ну и про предполагаемое положение самолета ("с задранным носом") не забываем.
 
Спасибо, Павел. Уже слушаю.
#Автоудаление
 
Последнее редактирование:
А с пристёгнутыми что произошло?
Может быть, что-то подобное: "Возникающие ударные перегрузки в зависимости от скорости и угла падения самолёта могут превышать в сотни и даже тысячи раз силы воздействия на пострадавших, наблюдаемые при авариях наземного транспорта. Результатом ударных перегрузок огромной силы может быть грубое разрушение тела с отрывом отдельных частей его (головы, конечностей, тазовой области) с обширными разрывами и размозжением кожи и мягких тканей, раздроблением костей, вскрытием полостей тела и размозжением, отрывом, перемещением внутренних органов или выбросом их наружу."
 
Вопросов про смерть пассажиров нет.
Есть вопросы про 230 фрагментов тел пассажиров. 230 оторванных верхних, нижних конечностей, стоп, кистей, голов.
Откуда?
Почему привязанный к креслу пассажир фрагментировался?

Самолёт разрушился с образованием летящих со скоростью около 300 км/ч обломков, или попросту превратился в большую мясорубку.
 
Реклама
Сдаётся мне сравнение с автомобильными авариями не вполне уместно. Количество ДТП на порядки больше, явление досконально изучено и классифицировано, и как следствие масса мер активной и пассивной безопасности, начиная от преднатяжителя ремней и подушек безопасности и заканчивая конструкцией силовых элементов кузова обязанных быть энергопоглощающими.
С авиацией несколько сложнее....
Достаточно представить что в момент столкновения с препятствием все находящееся в салоне включая кресла и оборудование салона очень быстро улетит к кабине( как бы он не вошел в воду, горизонтальная скорость за 200) а затем "кувыркание" по непредсказуемой траектории выбрасывает тела из разрушающегося корпуса где нет ничего гладкого и мягкого. Сплошной рваный металл.Что может оттуда выбросить, целое тело?????
Почему решили что пассажиры привязаны? Там есть стюарды следящие за этим?????
Кто видел отчёты судебных медиков, характер травм не соответствует механике процесса????
Характер травм и разрушение конструкции не такое как при других катастрофах..... так можно найти и массу других отличий, скорость, вес, угол встречи с поверхностью, баланс веса на момент встречи, общая масса судна и.т.д. специалисты могут продолжить аж до конца страницы....
Сутки вытерпел честно.
 
Можетещераз подведем предварительные итоги? Нучто бы незабыть, У меня кстати немалый опыт работы в комиссии МАКАвсим, имею бохатый опыт в расследованиях всяких катастроф...
Прекрасно! В бан.
 
Вода хуже бетона, а уж с высоты и на таких-то скоростях...
Для ясности, посмотрите фильм " Титаник", в самом конце, когда уже он начинает совсем уходить под воду, как вода выбивает перегродки, переборки и все, и вся на своем пути! Это корабль! огромный, широченный, железный, крепкий и без скорости, а теперь представьте тоже самое, но это самолет, гораздо более хрупкий, с приличной высоты и на огромной скорости врезается в воду. Там получается мясорубка.
И хватит уже про останки! Оставьте уже людей в покое!!!!!

p.s. сорри за много букв
#автоудаление
 
Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings

Почему ничего подобного не произошло с пассажирами румынского Ту-154 ?
"патроны у него не той системы" ?

Потому что в одном случае была посадка и встреча с водной поверхностью по касательной (что было просто фантастическим везением, поскольку "соприкоснуться с водной поверхностью под углом 4 градуса и менее" удавалось лишь немногим счастливчикам, а в упомянутом проишествии с румынским ТУ-154 так и вообще абсолютно ненамеренно), а в другом случае (катастрофа в Сочи) было падение самолёта с УДАРОМ о водную поверхность.
 
ATLON,
Ключевой момент в этой дискусси почему в других происшествиях вообще были выжившие и как я понимаю даже большинство из них.
А тут прям мясорубка, мало того что все мертвы но и вдобавок всех разделило на много-много кусочков.
Лично я не понимаю именно этого, почему такая значительная разница. Причем в одном из случаев упоминается "тушка".

Каждый день тысячи самолётов садятся на полосу и все пассажиры при этом выживают. А если ровно на той же посадочной скорости самолёт падает в глобус получаются мелкие ошмётки алюминия и "генетический материал". Такая разница не смущает.

В одних случаях, в силу удачи и/или того что сумели, на воду сели - в других об воду разбились. Чего тут непонятного.
 
Развели опять про погибших.
Дети - читайте ветку. Смотрите что станет с металлом и энергии удара в 7 раз меньше. Металл на машинах крепкий и смотрите, что станет!
Кончайте флудить - давно пора начинать резать салатики и бухать, чтобы такая лажа в голову не лезла.
Всё же прав был таксист из фильма "Брат-2"!
Вот тут про то, что станет с металлом! на 120 милях - около 193 км в час. Скорость у Ту-154 была около 510 - квадрат скорости даст разницу в энергии в 7 раз!
Простите, но отвечу тем, кто пишет ерунду и панику - а почему кости сломались - да на такой скорости вообще можно ничего не найти!!
http://www.dailymail.co.uk/news/art...-wall-120mph-speed-family-runarounds-hit.html

Детям, нервным и перед сном не смотреть!
Там ничего не найти потом - и это в 7 раз ниже энергия!
Умножаем на 7 и даже задние коляса лопнут.
 
Последнее редактирование:
Сугубо личное и не претендующее на достоверность мнение:
С точки зрения даже школьной физики есть ненулевая вероятность того, что
тушка, зацепившись хвостом об воду и потеряв его, получила достаточной силы импульс, придавший вращение фюзеляжу в продольной плоскости (относительно горизонтальной поперечной оси, проходящей через центр масс) в cторону уменьшения тангажа.
При последующем столкновении фюзеляжа с водой оторвалась кабина и часть салона (либо лопнула существенная часть обшивки),
тела, оставшиеся в передней части, должны были сохраниться лучше,
а вот вторая часть образовала трубу, в которую на скорости чуть не 100 м/с пошла вода вперемешку с обломками, обдираемой обшивкой и оборудованием салона. Маловероятно, что при этом останутся на месте сиденья, не говоря уже о сохранности тел в них.
То есть другими словами в "нашем" случае имело место хаотичное разрушение конструкции судна, а в других имело место хоть какое то но подобия контроля ситуации. Я правильно понял?
В этом случае вроде как все тогда логично складывается, хотя на мой взгляд дилетанта неудачная попытка посадки и неудачная попытка взлета, это примерно равные ситуации только с противоположными знаками.
ОК. Принято.
 
Реклама
Назад