Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Но при этом целыми остаются иллюминаторы. Обшивка салона слетела напрочь, поотрывало все, что можно поотрывать, а иллюминаторы на месте.
Просто интересное наблюдение.
С другой стороны - интересное обобщение. Что нам показали (вернее показывали):
- двигатели и их фрагменты
- шасси #2168
- части приборной панели
- фрагменты плоскостей
- киль и стабилизаторы
- !фрагмент фюзеляжа 5х5 м #1589, #2365
- обломки отделки салона и найденные вещи пассажиров
Всё, что я смог вспомнить.

Нет в репортажах:
- двери
- пассажирские кресла
- оборудование салона
- элементы кабины
- элементы багажных отсеков

Нет сведений о попытке подъема крупных фрагментов с использованием крупнотоннажных средств.

Памяти Ту-154 RA-85572 Взлет и посадка 2015 год
 
Последнее редактирование:
ATLON,


Каждый день тысячи самолётов садятся на полосу и все пассажиры при этом выживают. А если ровно на той же посадочной скорости самолёт падает в глобус получаются мелкие ошмётки алюминия и "генетический материал". Такая разница не смущает.

В одних случаях, в силу удачи и/или того что сумели, на воду сели - в других об воду разбились. Чего тут непонятного.
Поскольку было непонятно именно поэтому и спрашивал, лично мне это представляется логичным.
 
То есть другими словами в "нашем" случае имело место хаотичное разрушение конструкции судна, а в других имело место хоть какое то но подобия контроля ситуации. Я правильно понял?
В этом случае вроде как все тогда логично складывается, хотя на мой взгляд дилетанта неудачная попытка посадки и неудачная попытка взлета, это примерно равные ситуации только с противоположными знаками.
ОК. Принято.

Разрушение не совсем хаотичное, а с "контролем" ситуации - кому-то повезло, кому-то нет.
PS. Если я не ошибаюсь, есть как минимум пару случаев выживания людей при действии ускорений около 200G.
Из миллионов, погибших в автокатастрофах.
 
Я так понял, что остальные члены экипажа были не в форме?
Полагаю, что в форме. Просто не по всякой части формы можно идентифицировать члена экипажа, вернее, то, что от него осталось. И присоединяюсь к maru, пожалуй, довольно об этом, никакой тайны в этом обстоятельстве, скорее всего, нет, есть крайняя степень невезения...
 
Последнее редактирование:
Ключевые термины, от которых надо отталкиваться в сочинской трагедии, а именно: центровка, стабилизатор и технология взлёта на Туполе!

На ту 154 Б есть один важный момент - стабилизатор начинает перекладываться почти в самом конце уборки закрылков и создаёт очень сильный кабрирующий момент, который по мере уборки закрылков только увеличивается.

Позволила себе вытащить из недр темы логичное рассуждение специалиста, основанное на личном опыте (оригинал - пост #2095).

И жаждущим: "Источник ТАСС сообщил, что [лётчика] Волкова узнали еще при подъеме на берег по знакам отличия на форме... Минобороны запретило экспертам, следователям и спасателям общаться с прессой (вся официальная информация выдается лишь с санкции Министерства обороны, которое "фактически рулит и поиском, и расследованием", и до экспертов, следователей и спасателей доведен запрет на общение с прессой.)" (26 декабря 2016 21:55 http://rus.delfi.ee/daily/abroad/iz...ficialno-opoznan-pervyj-pogibshij?id=76724180 )
 
Последнее редактирование:
Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы.

Большое спасибо! Дело в том, что я его видел во время стоянки на рейде Нуадибу в середине 80-ых. Как у бывшего аэрофлотчика интерес был особый. Долго рассматривал его в бинокль и принял за В-727. Насчет "рухнул" не совсем верно. Вид у него был такой, что скорее сел на воду...Пардон за воспоминания.
 
Реклама
...
...Нет сведений о попытке подъема крупных фрагментов с использованием крупнотоннажных средств.
Поднятые двигатели были? Были! Их масса под три тонны.
Что ещё, более крупное/тяжёлое, Вы хотите увидеть?
Мифическую часть самолёта, длиной 60 метров? (смотрите первые публикации в СМИ).
:)
 
Вот именно это я и имел ввиду.
Ведь самолет не падал с неба с многих километров, а буквально только- только начал взлет, что меня и смущает: что тут вроде как нету возможности разложиться об "глобус" так сильно, аж вплоть до "генетического материала".
Но честно говоря дальше развивать тему не хочу, тут так агрессивно объясняют что конкретно происходит в момент столкновения с землей, будто и так не понятно.
Кстати воздействие ускорения сильно зависит не только от его степени силы, но и от времени приложения на тело.

При смешной скорости в 180 км/час давление воды(скоростной напор) примерно составит скромных 125 тонн на квадратный метр.
Увеличим скорость вдвое - давление станет уже 600 тонн. Или, грубо говоря,5 - 10 тонн только на голову.
Представим, что вместо воды - песок. Давление возрастет всего раза в три.
 
Вот именно это я и имел ввиду.
Ведь самолет не падал с неба с многих километров, .
Высота...
Высота не обязательно бывает причём.
Под Донецком Ту-154 падал с высоты 13-ти километров.
На месте падения находили, практически целые тела.
Высота - да! Высота была.
Скорости не было.
 
А жаль ! Мог бы получится неплохой коллоквиум !
Типа Вы экзаменатором себя здесь позиционируете?
Самоубийца, прыгающий с моста высотой 30 м, сталкивается с водной поверхностью на скорости 20 м/с,то есть 72 км/час - результат всегда фатальный.
Это не так.
В Мексике это вообще народная забава. С подобных высот, точно знаю и видел, прыгают в воду глубиной метр или меньше и остаются живы и целы.
А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч...
Не было таких цифр.
 
Последнее редактирование:
"на скорости в 500 км/ч!!". Откуда в известных на сегодняшний момент из официальных сообщений обстоятельствах могла взяться такая скорость?
Путевая скорость самолёта в данном, конкретном случае никак не могла быть 500 км/час. А вот скорость движения самолёта в момент столкновения с поверхностью (в данном случае с поверхностью воды) - совсем другое дело.
Взгляните на ролик с катастрофой В-747 в Баграме. Какова была скорость самолёта в момент касания с поверхностью земли? При условии, что путевая скорость вряд ли превышала 100 км/час.
Согласитесь - гораздо больше.
 
Коллеги, кто не знает, уважаемый Вырвиглаз тр работает на форуме больше года, иногда под другими никами. Те, кто видит в нем наивного неофита, ошибаются, это крепкий профессионал, хорошо знающий своё дело. Уважая его за сноровку, всё же считаю излишним помогать ему в его непростом ремесле. Всех - с наступающими праздниками.
#autoremove
 
Типа Вы экзаменатором себя здесь позиционируете?
Пжл, прежде чем утверждать - наберите в поиске.
А уж в Мексике это вообще народная забава. Не буду искать, с таких высот и даже выше, точно знаю и видел, прыгают в воду глубиной метр или меньше и остаются живы и целы.
Откуда такие цифры? Не было таких.

Я себя не позицирую, просто термин не тот подобрал- не коллоквиум , а зрелое и здравое обсуждение!
Но ,читая откровенный бред,домыслы и выкладки складывается мнение, что на ярмарку тщеславия попал, и многие друг другу экзамены устраивают, ну а про обсуждения расчленённых тел вообще читать невозможно !
Произошла трагедия! Причина её будет определена( а может и уже определена), только уроки из этого надо извлекать тем , кому это необходимого по роду деятельности, тогда и пассажирам спокойнее и безопаснее летать будет!
Скорей всего, зря я встрял в эти дебаты,ощущение такое - будто у Малахова на передаче оказался!!
Всех с Наступающим!!!!
 
Последнее редактирование:
denokan, при всем к вам уважении, я немного в курсе, что топливо имеет вес и что тушка была заправлена "под пробку" с учетом возврата. И все же, чем вы объясните тот факт, что на борту было куда меньше народу, чем это предусмотрено максимумом по ЛТХ, плюс груза было ну совсем не много? Но пилот при этом говорит "тяжелый". И главное: меня сильно смущает биомасса вместо трупов, которые по идее при падении с такой высоты должны были быть найдены целехонькими и пристегнутыми в фюзеляже. У родственников ДНК собирают, Денис. А это значит, что там реально мясо.

Потому что Ту154 везет либо топливо, либо груз. Но не максимальную заправку с максимальной загрузкой одновременно

Вы спасатель? Так уверенно про бимассу пишете.
 
Реклама
И отложенный эффект будет наблюдаться по мере вытекания гидравлического масла. Уж не знаю наличествует ли гидравлика на ТУ-154.
Что вы, как можно. Это же советская техника — только пердячий пар!
Никакого отложенного эффекта — открученная контрагайка бьет в лоб диверсанта намерть.
Самолет резко сдувается и исчезает c радаров.
После чего, коварно прокравшись мимо обманутых шпиёнов...
wr-720.sh-18.jpg
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад