Вы никогда скорость не ту не включали при управлении автомобилем?Ну, для этого нужно быть сильно пьяным, сильно уставшим, отвлеченным нештатной ситуацией...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы никогда скорость не ту не включали при управлении автомобилем?Ну, для этого нужно быть сильно пьяным, сильно уставшим, отвлеченным нештатной ситуацией...
Частенько такое бывает при утомлении или толкании в пробке. Бывает "играешь" скоростями, даже когда не надо.Вы никогда скорость не ту не включали при управлении автомобилем?
Тут совсем другое и процедура и биомеханика, степень ответственности и риска. В автомобиле едешь на расслабоне, передачи не путаю, иногда плохо втыкается вторая (синхронизаторы), но я об этом знаю и учитываю. Только пилот в курсе какая тонкая грань между жизнью и смертью, сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют, тут на расслабоне не прокатывает.Вы никогда скорость не ту не включали при управлении автомобилем?
...которые, как показывает практика, при грамотной посадке на воду тоже не разрушаются.Точно так же гидросамолеты (предназначенные для посадки на воду) о воду не разрушаются, но есть обычные самолеты,..
А поворотник никогда не путали, или ближний с дальним?Ну, для этого нужно быть сильно пьяным, сильно уставшим, отвлеченным нештатной ситуацией, находится в ответственно стрессовой ситуации (например при наличии в кабине проверяющего)...
Но ни одно, ни другое не могло напрямую привести к катастрофе, возможно были элементы разгильдяйства, самодурства, командерства, но это все не то!Я думаю, что реально КОГО-ТО или ЧТО-ТО подгрузили на борт. И это не топливо.
Далее. Как минимум, имело место нарушение режима труда/отдыха основного экипажа.
Тут кто-то спрашивал про измерение массы самолета и как это происходит (могло произойти) на Ту-154, где нет датчиков на шасси, как я понял. Вопрос как-то остался без ответа.Но ни одно, ни другое не могло напрямую привести к катастрофе, возможно были элементы разгильдяйства, самодурства, командерства, но это все не то!
Не обратил внимания на самые жизненно важные и смертельно опасные моменты?была нарушена/изменена центровка борта, на что КВС вследствие усталости/утомленности/сутолоки просто не обратил достаточного внимания.
На форуме кто-то сравнил состояние экипажа после предыдущего ночного полета "во Владик" близкое к зомби. Заторможенность, вялость, отстраненность от происходящего.Не обратил внимания на самые жизненно важные и смертельно опасные моменты?
Но прощались с 11-юК вопросу о составе экипажа и пассажирах-военнослужащих - вот отсюда и вот отсюда.
Колодки возят, как и маленькое водило. Но если в порту они есть - просто не достают.Но не на каждой импровизированной стоянке. Тогда логично выглядит действие, что именно водитель забрал колодки, которые, вероятно, были привезены с другого места. Вряд ли военный борт для дозаправки поставят прямо к терминалу, угонят куда нибудь в самый дальний угол.
В вопросе режима труда и отдыха экипажа нужно бы разобраться поглубже, не менее 4-х суток и с учетом смены поясного времени.На форуме кто-то сравнил состояние экипажа после предыдущего ночного полета "во Владик" близкое к зомби.
а мог и не послать.мог послать
В этой печальной истории основополагающими фактами являются просочившиеся в сеть внутрикабинные переговоры, если они хоть сколько нибудь достоверны, то неуставная фраза — Ух, е-мое! однозначно говорит. что что внезапно непонятное произошло с самим самолетом, если бы кто то из членов экипажа сделал что то не то, то прозвучала бы неуставная фраза - Ты. че, глядь!
================В армии так не получается, потому что тебе сразу напомнят про "военнослужащий должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы".
Тогда было бы просто - Глядь!А если эта фраза была адресована самому себе? То есть сделал что-то не так, и тут-же понял свою ошибку.