Какую теорию я придумал? Уход вправо вы отрицаете?Это персонально для VsMarkos - это он новую теорию придумал для журналюг.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какую теорию я придумал? Уход вправо вы отрицаете?Это персонально для VsMarkos - это он новую теорию придумал для журналюг.
#автоудаление
Угу! вертеться на взлете,это круто! Локтями биться-тоже! НЛО-слабо,лучше черт зеленый,или баба яга в ступе!Куда угодно можно отнести - скажем, неловко повернулся и ударился обо что-то "косточкой" локтя.
Или увидел перед носом самолёта взрыв сероводорода / летящую в лоб "летающую тарелку".
Сто раз уже говорено: строить версии на единичных фактах, а тем более, на подобных фразах, бессмысленно.
на кой икс хранить информацию В аварийном бортовом самописце 10 лет? или 5?Флешки - тоже, если записать сегодня и отложить на 10 лет, не факт что считаешь
можно, ибо 1500G для твердотельных накопителей не считалось сильно экзотичным лет 10 назад.... перешли на флешки, благо все таки сделать флешку выдерживающую 200G вполне можно, а остальное можно корпусом обеспечить.
Судя по состоянию флешек в самописце на сбитом турками Су-24, руки у отечественных производителей подобного оборудования растут не с того места. С магнитной записью у нас получается куда лучше.на кой икс хранить информацию В аварийном бортовом самописце 10 лет? или 5?
можно, ибо 1500G для твердотельных накопителей не считалось сильно экзотичным лет 10 назад.
# автоудаление
Может лучше дополнительные средства выделять на обеспечение нормального отдыха экипажам. И в руководство ставить не эффективных менеджеров, а людей, знакомых с профессией.[QUOTE="AlexS, post: Вы меня не так поняли. Я не говорю об удалении с самолёта уже имеющихся систем регистрации полетных данных! Я говорю о необходимости введения дополнительных средствах контроля(видео камер). В совокупности эти разные средства записи информации, гораздо облегчат расследование катастроф. А бывает что плёнки настолько сильно повреждены, что не удается достать необходимый объём информации с этих насителей.
И я их всех знаю))
#автоудаление
Ощутимая просадка после уборки закрылков.А куда тогда отнести Ух..е...е!?
СогласенНу в принципе пазл складывается, если это всё так и эта фраза была передана именно диспетчеру.
Эта фраза тяжёлый. А всё остальное там действительно штатно. Прослушивал не один раз, ничего больше там нет.
Пропустили очень интересный момент, когда дисп докладывает на борт, что у него не сняты упорные колодки (откуда она это знает, как могла это разглядеть?), разрешая эту ситуацию тем, что водитель сопровождения их заберет (ему (водителю) это очень надо?).Примерная стенограмма
Когда вы качаетесь на качелях и точно знаете, что сейчас пойдет вниз, тоже каждый раз восклицаете Ух..е...е!Ощутимая просадка после уборки закрылков.
Согласен
тяжелый - тип самолета ,т.е "не истребитель"Всё равно хочется комментарий лётчика по поводу фразы тяжёлый.
Может для такого самолёта это норма.
В Адлере по ул. Взлётная регулярно Ух..ё..ё. Всё что угодно могло быть и на борту и в воздухе и на земле.А куда тогда отнести Ух..е...е!?
Там облединение было и даже снег на крыльях, накопившийся во время долгого ожидания, во время уборки закрылков это и привело катастрофе.Да, реакция та же и слова те же на резкую неожиданную просадку.А, вот, кстати про "Ух..е...е" прецедент ATR-72
У 85572 могла и приборная скорость перестать расти из-за обледенения приёмника давления. Какая реакция будет у экипажа на скорость?Там облединение было и даже снег на крыльях, накопившийся во время долгого ожидания, во время уборки закрылков это и привело катастрофе.Да, реакция та же и слова те же на резкую неожиданную просадку.
Фраза "тяжелый" вовсе не означает, как представляется в обывательском обиходе, типа перетяжеленный сверх меры, загруженный больше, чем допустимый взлетный вес и т.д. Эта простая и доступная фраза дает понять диспетчеру, что не надо этот борт гнать на более высокий эшелон без серьезной необходимости, дать ему взлететь с начала полосы, а не побыстрее с перекрестья полос, потому, что он заправил полные баки и пока их не выработает во время полета, скажем на четверть, так и будет себя считать "тяжелым" и т.дВсё равно хочется комментарий лётчика по поводу фразы тяжёлый.
Может для такого самолёта это норма.
Когда скорость перестает расти на взлете, первым делом это чувствуешь опой, потом смотришь на приборы и понимаешь несоответствие.Могла и приборная скорость перестать расти из-за обледенения приёмника давления. Какая реакция будет у экипажа на скорость?
Пропустили очень интересный момент, когда дисп докладывает на борт, что у него не сняты упорные колодки (откуда она это знает, как могла это разглядеть?), разрешая эту ситуацию тем, что водитель сопровождения их заберет (ему (водителю) это очень надо?).