Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Возник оффтопичный вопрос к товарищу denokan: безопасники как-то мониторят работу экипажей помимо периодической работы на линии? "Просматривают" записи самописцев? Есть ли в авиакомпаниях "жалобные книги" для капризных паксов (типа "ой, мы летели на рейсе NNNNN... так трясло, так трясло!!! а на посадке чуть душу не вытрясли!!!")?
Пилоты под постоянным колпаком. При этом зачастую нарушается закон о персональных данных.

Ну а жалобы какие только не пишут. И по всем надо дать ответ.
 
Реклама
Скажем так, не член экипажа.
Это лишь мое предположение, примеров подобного в истории достаточно много.
Ну не верю я в банальную ошибку пилотирования опытного экипажа.
Вы являетесь специалистом в области авиации? Или просто 'не верите'?
 
Интересно, почему тело КВС было найдено одним из первых? Обычно в таких случаях весь экипаж в кабине вместе. Или там были ещё находки? Мало информации...

А не пора отдельную ветку заводить для идиотских вопросов? Почему почему... потому что остальных акулы скушали... Там паче от кабины ни черта не осталось, как легко заметить.
 
Интересно, почему тело КВС было найдено одним из первых? Обычно в таких случаях весь экипаж в кабине вместе. Или там были ещё находки? Мало информации...
Если внимательно слушать - просто по знакам различия на форме легко опознать удалось.
 
Сложно сказать. По логике много чего могло произойти - отказ стабилизатора, руля высоты... Но при отказе стабилизатора закрылки бы, наверное, не убрались... Могли действительно преждевременно убрать закрылки, а обратно выпустить не смогли - отказ.
А куда тогда отнести Ух..е...е!?
 
Парни, смотрите, судя по координатам кучности обломков и "истоку" маслянистого пятна, вираж всё-таки выполнялся вправо.
Опять же, судя по сделанным ранее здесь выводам, если был вираж, то он осуществлялся не на чистом крыле.
Может быть в этом направлении стоит поразмышлять?
 
А куда тогда отнести Ух..е...е!?
Куда угодно можно отнести - скажем, неловко повернулся и ударился обо что-то "косточкой" локтя.
Или увидел перед носом самолёта взрыв сероводорода / летящую в лоб "летающую тарелку". :)

Сто раз уже говорено: строить версии на единичных фактах, а тем более, на подобных фразах, бессмысленно.
 
У Вас есть контраргументы, отрицающие мою версию с нахождением постороннего в кабине?
Судя по времени регистрации и количеству постов Вы, ради этой кривой инфы, сюда и зашли. Навеяло такую мысль польское турне в Смоленск?
Документальных аргументов ни у Вас, ни у кого либо на этом форуме нет. Вы прекрасно об этом знаете.
Теоретически вариант смены экипажа можно предположить. Достоверной информации о "назначении" присутствовавших в салоне в качестве пассажиров военных нет. То ли это сменный экипаж, то ли пилоты летевшие на смену экипажей в Хмемиме.
Наиболее вероятно нахождение сменного экипажа, чтобы после концерта сразу уйти назад без ночевки. Однако не силен в рукдоках по режиму отдыха летчиков и на мой взгляд возможность "зачесть" сидение в неудобных креслах салона за отдых перед полетом слабо верится.
Поэтому я более склоняюсь к мысли, что это были обычные командировочные пассажиры.
МО не обязано информировать общественность о целях и задачах нахождения на своем борту военнослужащих, а также их ведомственной принадлежности и должностях. Вот с артистами и журналистами - тут все открыто и понятно.
Ваш посыл, что полковник из салона завалил в кабину пилотов и сказал: "Майор топай в салон, я порулю дальше", кроме красивого вброса на форум, ничего не несет.

Интересно будет помониторить СМИ. Наверно журналажки клюнут на эту утку.
 
Парни, смотрите, судя по координатам кучности обломков и "истоку" маслянистого пятна, вираж всё-таки выполнялся вправо.
Опять же, судя по сделанным ранее здесь выводам, если был вираж, то он осуществлялся не на чистом крыле.
Может быть в этом направлении стоит поразмышлять?
А может быть это был не вираж? Может он просто валялся уже в эту сторону?
 
Реклама
Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...
Тогда будет справедливо утверждение, что вираж проводился на выпущенной механизации и примерно во время виража произошла нештатная ситуация.
Или моя логическая цепочка не верна?
 
Я конечно не знаю про диспетчеров, но мне кажется там никто с секундомером не сидит.
Но часы перед глазами имеют. Дают взлет с точностью до минуты, на основании этого идут "вылетные" телеграммы. А вот момент отсчета(по наблюдению) - после "ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ" или начала движения.Как по закону надо уточнить.
lion405, вы вот хороший руководитель и экипажи под жестким контролем , но много же есть и не совсем хороших руководителей. В сети много фото, как экипаж бывает " развлекается" во время полета и выпивают и не боятся самописцев. Так в самолете системы имеют двойное-тройное резервирование, так и экипаж должен быть под двойным- тройным контролем. Нет доверия пилотам.....
Во-первых, прежде чем ляпать..., предоставьте ссылку! Во-вторых ознакомьтесь с РЛЭ и технологией работы и взаимодействия экипажа при выполнении полета. В-третьих, поинтересуйтесь, чем занимаются в АК пилоты со званием ИНСТРУКТОР и частотой летных проверок экипажей. Далее тренировки на тренажере, где отрабатываются как взаимодействие в нормальном полете, так и при нештатных ситуациях. Надеюсь, что после этого у Вас не будет мысли, что когда проверяют, экипаж работает строго по документам, а когда нет, то абы как, стоя на голове! После этого скажете, нужно ли устанавливать видео в туалете, что бы контролировать алгоритм действий, нарушение которого может никогда не произойти, а если и будет, то с большого бадуна! Извините! ЧЯ вполне достаточно. (как и глянуть на белье перед стиркой:D)
Да, забыл о периодическом снятии и расшифровке средств объективного контроля, которое в малых АК составляет 100%!!!
 
Последнее редактирование:
Парни, смотрите, судя по координатам кучности обломков и "истоку" маслянистого пятна, вираж всё-таки выполнялся вправо.
Это борт уже кругами летал и море керосином поливал... Слив горючего называется!

# автоудаление
 
А разве по схеме BINOL 2A разворот вправо не на удалении 12,4 nm? Это, на минутку, 22+ км.
Если внимательно посмотреть, там есть небольшой "зигизуг" вправо на меньшем удалении, освобождая посадочный. Но никто не выполняет его доже с креном 20*. Вписался, и на том спасибо.
 
Реклама
Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...
Нет, не там "направо надо было", а через 16 - 17 км, если бы майор Волков вёл машину в точном соответствии с заданной ему схемой BINOL 2A. Судя по тому, что он резко ушёл вправо (с потерей высоты или нет, это пока неизвестно), что-то на борту произошло непредвиденное. Именно резко, а не на 8 градусов вправо, как рекомендуется, чтобы освободить глиссаду.
 
Назад