Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Можно вас попросить продолжить про то, какова процедура установки стабилизатора в фиксированные положения. Кто считает "положение", кто от экипажа выполняет установку стабилизатора, кто от экипажа контролирует, какой документ остается на земле о расчете положения или проведенной установки?
Я переучивался на этот тип 20 лет назад, но полетать так и не довелось, поэтому могу ошибиться в тонкостях. Каждое положение стабилизатора соответствует определенному диапазону центровок. В РЛЭ есть таблица. Получив перевозочные документы, где должн быть и расчет центровки. Исходя из этого и устанавливается стабилизатор. Кто этим должен заниматься точно не скажу, но логика подсказывает, что ВП., т.к. он несет ответственность за загрузку и центровку.
 
Реклама
Я и имел в виду то, что конкретно эти 70 сек следует, возможно, отсчитывать от момента взлета, а не начала разбега.
Может, диспетчеры подскажут, как они фиксируют момент взлета?
Почему Вы думаете что эти 70 секунд по данным диспетчеров? К моменту пресс конференции параметрический регистратор уже был найден. Я считал что эти цифры были озвучены по данным расшифровки.
Я конечно не знаю про диспетчеров, но мне кажется там никто с секундомером не сидит.
 
Я в профессии не первый день, много чего узнал за эти годы, со многими людьми работал, поэтому в сказки о терактах и НЛО тогда, когда налицо куча всего иного, верю слабо.

Я бы очень хотел, чтобы причиной стал некий неразрешимый отказ матчасти, но с трудом его себе представляю.

Вы представляете? Дайте пищу для размышлений!
Поэтому и сомневаюсь,что непонятно. а насчет неразрешимых отказов,если честно,представляю с трудом. конечно.при условии,что цифры,ранее озвученные правильные. В нечистую силу не верю тоже,слово теракт здесь вообще неприменимо,по моему(самолет военный,пассажиры-военнослужащие).
Подождем расшифровки!
 
У меня тут вопрос возник - а что там имеют в виду под _триммированием_? Если стаб автоматом перекладывается, а триммирование по всей видимости тоже ведь стабом делается?

Они не конфликтуют (автоматическое перекладывание и ручное триммирование)?
На Ту-154 продольная балансировка осуществляется исключительно рулём высоты от окончания уборки закрылков на взлёте до
начала выпуска на посадке. Стабилизатор перемещается только во время уборки-выпуска закрылков компенсируя их пикирующий момент.
Весь же остальной полёт стабилизатор стоит как вкопанный в положении полтора градуса на кабрирование во всех диапазонах высот и скоростей.
Триммируется же только штурвальная колонка в том смысле, что подобрав балансировочное положение руля, высоты пилот снимает с неё усилие.
 
http://e-gorlovka.com.ua/id/2017/os...tu-154-razvivalas-vsego-10-sekund-388264.html

"Расшифровка переговоров экипажа «Ту-154» показала, что командир Роман Волков в общении с диспетчерами произнес фразу, свидетельствующую об «особой ситуации» на борту, сказал глава службы безопасности полетов ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в столице".

Что это была за фраза?
 
И далее:

«Все было довольно штатно, однако фраза командира, одна, анализ данной фразы сообщает о начале особой ситуации, о начале развития данной ситуации». Больше пока она нам ничего не говорит.
 
Я в профессии не первый день, много чего узнал за эти годы, со многими людьми работал, поэтому в сказки о терактах и НЛО тогда, когда налицо куча всего иного, верю слабо.

Я бы очень хотел, чтобы причиной стал некий неразрешимый отказ матчасти, но с трудом его себе представляю.

Вы представляете? Дайте пищу для размышлений!
Сложно сказать. По логике много чего могло произойти - отказ стабилизатора, руля высоты... Но при отказе стабилизатора закрылки бы, наверное, не убрались... Могли действительно преждевременно убрать закрылки, а обратно выпустить не смогли - отказ.
 
Реклама
У Вас есть конраргументы, отрицающие мою версию с нахождением постороннего в кабине?
Есть: пять утра по Москве, до того часть состава пассажиров экстренно собиралась (о том масса инфо в СМИ), затем летели в ночи Москва-Сочи, на борту артисты в гастрольном режиме, Доктор Лиза с нереальной рабочей загрузкой, много повидавшие военные, запасной экипаж. Кому из перечисленных приспичит порулить в темноте перед ответственной командировкой в зону военных действий?
Может, хватит глумиться, выдвигая провокационные "версии"?
 
Такие случаи настолько единичны что это не имеет никакой практической ценности, что пара катастроф за 30 лет не получит всестороннего иследования именно по причине нечитаемости носителя. А уж что, что, но данный случай никоим образом в категорию таинственных не попадёт.
Я бы не сказал что авиакатастрофы это такие уж единичное случаи.

IMG_20170103_013845.jpg
 
Разве сероводород не на гораздо бОльших глубинах и уадалении от берега?

http://leebman.livejournal.com/84477.html
Да теперь его везде много. В прибрежной зоне слой чистой воды постепенно "истончается" ( доходит до 10-15 метров). Вызвано хозяйственной деятельностью человека (пирсы, нефтяные терминалы и т.д. - тут я не уловил взаимосвязь.
Если, предполжим, вырвался "пузырь" в 1,5 раза плотнее воздуха, горючий, пока он рассосется, пройдет какое-то время. Интересно, если налететь на такое "плотное" облако ,сильно ли встряхнет?
Нашли ведь всего 16 тел и фрагментов.
 
В качестве эксперимента бросьте в стену со всей силы цифровой и магнитный накопитель данных. А потом попробуйте с них что-то считать.
#автоудаление, pls
Я бы сказал - положите в лужу и проедте колесом машины по флешке и по старинной кассете с плёнкой, а потом постарайтесь восстановить то и другое до сколько ни будь читаемого состояния.
Ну а потом уже ругайте древние технологии записи...
 

http://leebman.livejournal.com/84477.html
Да теперь его везде много. В прибрежной зоне слой чистой воды постепенно "истончается" ( доходит до 10-15 метров). Вызвано хозяйственной деятельностью человека (пирсы, нефтяные терминалы и т.д. - тут я не уловил взаимосвязь.
Если, предполжим, вырвался "пузырь" в 1,5 раза плотнее воздуха, горючий, пока он рассосется, пройдет какое-то время. Интересно, если налететь на такое "плотное" облако ,сильно ли встряхнет?
Нашли ведь всего 16 тел и фрагментов.

Цитата из этого "кино": "Логично предположить что представители иных миров используют эти технологии давно". Вы что, серьезно чтоли? Взрыв сероводорода? На высоте 200-300 метров? Бесшумный и беспощадный? Я точно на авиафоруме?
 
И далее:

«Все было довольно штатно, однако фраза командира, одна, анализ данной фразы сообщает о начале особой ситуации, о начале развития данной ситуации». Больше пока она нам ничего не говорит.

Ну в принципе пазл складывается, если это всё так и эта фраза была передана именно диспетчеру.

Эта фраза тяжёлый. А всё остальное там действительно штатно. Прослушивал не один раз, ничего больше там нет.
 
а не мог ли КВС уступить свое кресло по просьбе, либо по приказу вышестоящего военного чина, пусть даже и не покидая кабину.
Если вариант с проверяющим вписанным в задание, то да. Если по времени нахождения КВС на работе (стартовое менее 14часов) то такой необходимости не было.
 
Реклама
Хочувсёзнать, печально осознавать, что у нас в 21 веке, магнитная лента и проволочка ....

Я вам секрет открою. Наиболее надежный способ хранения информации на сегодня - МАГНИТНАЯ ЛЕНТА. Об этом говорят на всех семинарах по бэкапам.

CD очень быстро деградируют, особенно DVD и выше. Флешки - тоже, если записать сегодня и отложить на 10 лет, не факт что считаешь (хотя все зависит от метода записи конечно). Про HD вообще речи нету, что будет с его подшипниками и двигателем через 10 лет лежания на полке, неизвестно. Остаются - магнитные ленты и всякие там микрофильмы и прочее (но там плотность низковата).

Так что проволока, по всей вероятности, вообще самый надежный способ записи такой информации. Но так как плотность там низкая а информации хочется побольше, то перешли на флешки, благо все таки сделать флешку выдерживающую 200G вполне можно, а остальное можно корпусом обеспечить.
 
Назад