Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Подскажите, как поведет себя самолет, если один из закрылков убрался не полностью? Если при этом пытаться парировать разворачивающий эфект с помощью руля направления, то какой маневр совершит самолет?
 
Второй тоже остановит уборку. Если, вдруг, нет, то эффект будет практически тот же, если дать штурвалом влево/вправо.
 
Последнее редактирование:
Этого досконально пока не знает никто из обывателей, а только члены комиссии по расследованию, которые заблаговременно дали подписку о неразглашении.
 
Господа! Я читаю форум с 60-й страницы, уже - 150. Честно говоря, разброс мнений слишком велик. Может быть найдется аналитик, который сумеет подытожить все версии и выдвинет по каждой "за" и "против"?
 
По поводу "А куда отнести Ух..е...е". Завернуть в бумажку и спустить в унитаз!!! Ну ни как не может быть расшифрована запись через 30 мин после подъема самописца из воды!!! Существуют определенные мероприятия по подготовке самописца к расшифровке. В этой ветке о них уже рассказывали. Короче, в идеальных условиях запись может быть прослушана часа через 24 после подъема самописца. Ох и потешается над милыми екзпердами журнолажник, сочинивший эту, с позволения сказать, выписькуу!
 
Все это решение КВС. Служба ОВД никакого отношения к точке начала разбега и к выбранному эшелону не имеет! Покажите мне идиота, который, зная о перегрузе, скажет об этом в эфир под запись. Я не слышал "тяжелый", но если это было произнесено, то это было чисто оправдание того, что ему нужна вся полоса и он дольше на ней задержится, занимая исполнительный от начала ВПП, о чем в рук.доках написано - "как правило". Борт был на заходе.
 
Обогрев ППД включается за 1 минуту до начала разбега при положительных Т*нв и за 3 минуты при нулевых и отрицательных.
 
Совершенно верно, назвать свой самолет тяжелым исключительная прерогатива капитана. В эфире, в переговорах с диспами довольно часто используется, особенно когда самолет неохотно набирает высоту, дисп дает команду занять более высокий эшелон, для расхождения пересекающихся бортов, КВС парирует кратким словом "тяжелый" и на эшелон лезет другой, как то так.
 
Вы это сами слышали? Или сейчас придумали?
 
Вы это сами слышали? Или сейчас придумали?
Имеющий уши, да услышит! В слове "тяжелый" никакого криминала и самоподставы нет! Это обычная практика, к тому же, назвав себя тяжелым, борт получает некоторые небольшие преимущества и поблажки, о которых я приводил примеры ранее.
 
А если оба парируют, уже ничего и не поделаешь....
 
дисп дает команду занять более высокий эшелон,
Прежде всего экипаж спросят "Какой эшелон успеваете набрать на точку ..." И только после доклада экипажа задается эшелон. И по-барабану, "тяжелый" или "легкий" экипаж задается эшелоном исходя из возможностей машины, но не диспетчер. А последний, исходя из доклада экипажа, начинает разводить борты. Сейчас, возможно, автоматика на земле сама рассчитывает эшелон, который может занять на определенный рубеж ВС. Но опять же согласовав с экипажем.
 
Да ну! Куда они делись?
++++++++++++++
Могу предположить , что товарно - денежные отношения есть основная причина подобных неурядиц в отношениях двух хозяйствующих субъектов , МО и а/п. Сочи.
 
+++++++++++++++++
Эшелон полёта ,необходимый для выполнения задания на полёт ,у "граждан" подписывается в АДП , при принятии решения на вылет,ваши измышления касаются набора высоты или же непредвиденных обстоятельств , связанных с занятием основного эшелона в динамике самого полёта. ИМХО.