Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

и что было по вашему ? нло ?
Ну,вот видите,уже второй круг! не обижайтесь,шутка!
Я военный пенсионер и влез на ветку.когда пошли наезды на экипаж!
Попросил объснить,как можно ошибкой уронить самолет.который за 25 секунд после отрыва набрал 250м высоты и 370 км\час(по Байнетову),а через несколько секунд ушел под воду!
а что было! Думаю,некое событие,одномоментно сделавшее ситуацию необратимой! Понимайте,как хотите.
 
всего полет продолжался 70 сек (по Байонетову) . Что могло случится? Если верить записи переговоров пилотов - не было взрыва, отказа двигателей, пожара, захвата самолета джихадистами, атаки нло, отказа электрооборудования, вообще любого отказа. Было- сигнал превышения угла атаки( непрерывный) ,сигнал опасного сближения с поверхностью( прерывистый) Больше не отчего отталкиваться. Остальное вам скажут сми после опубликования отчета комисии.
 
Последнее редактирование:
С чего все взяли, что была просадка?
Да это я задавал вопрос откуда Ух е...е!взялось! Мне объяснили,что это обычная реакция на просадку при уборке закрылков! По моему,Вы тоже были несогласны.как и я. Отсюда и понеслось.
 
Попросил объснить,как можно ошибкой уронить самолет
Ну, в общем то, не трудно. На рулении диспетчер поторапливал, заходил борт на посадку, экипаж просил взлет с начала полосы, объясняя тем, что "тяжелый", время для этого нужно еще больше, встречный (заходящий на посадку) борт все ближе, взлетели, чувствуя свою ответственность за то, что заставили диспетчера и заходящий борт волноваться за интервал, заложили залихватский вираж с большим креном, освобождая посадочный курс, а тут уже и скорость наросла, пора убирать механизацию (в вираже), механизация несовершенна и допускает несинхронность уборки около 2 град, скольжение, крики, все... (кмк).
 
Последнее редактирование:
Ну, мы с Вами этого не знаем был ли он тяжелый, в порту его не взвешивают, рейс военный, о загрузке не обязаны докладывать, тем более документацию проверять, в салоне половинная загрузка, 150 кг груза (по официальным данным). Назвался "тяжелым", чтобы без других объяснений, при заходящем на посадку борту, стартовать с начала полосы на номинале, кмк.
 
Странный вопрос, жить то всем хочется, в кабине несколько человек, а в салоне несколько десятков-сотен.... и без возможности что-то .

Меня вот ещё вопрос интересует- несколько отслушанных записей из серии "за секунду до... " дают некоторое представление о ходе разговоров, и неужели при обучении не делают упор на чистоту речи? Сплошной мат перемат,абсолютно безинформативная речь, на это столько времени уходит, матом можно охарактеризовать какое уже свершившееся действие или неизбежно предопределённое, но в процессе когда нужно быстро реагировать...
 
Верно всего.70 сек. здесь взлет с последней плиты(30-35сек) полет(25-30 сек),еще 10 сек и ВСЕ! Фуражка у Вас красивая.
От СМИ уши вянут,а комиссия,похоже уже виновных назначила.
 
В рамках таинственного, но официально произнесенного Байнетовым внешнего воздействия на Ту-154.
Лично видел/слышал/почувствовал 5-й точкой при перелете на Ил-96-300 на эшелоне, в районе полюса, полярной ночью по ФЮЗЕЛЯЖУ ПРОШЕЛ ОДИНОЧНЫЙ УДАР. В результате пооткрывались многие крышки потолочных багажных полок и багаж полетел на головы пассажиров, орали пассажиры по серьезному. Что это было не знаю. Не приснилось, одинаковые сны людям не снятся.
 
Вот именно так все и было бы при ошибке 2П - уборке закрылков в 0 сразу после отрыва. Возможно был отказ ,но пока об этом нет информации.
 
Предупреждение о заходящем ВС - головная боль диспетчера!!! Если разрешил исполнительный пусть обеспечивает интервал! Да, скорее всего КВС имел ввиду вес, но абсолютно не обязан оправдываться за свое решение. Это его право! Про остальную фантастику про вираж и уборку закрылков в развороте я писал раньше.
PS. Когда в воздухе в радиообмене вставляют "тяжелый"- предупреждение диспетчеру о изменении интервалов с более легкими ВС из-за спутного следа. К нагрузке на ВПП и к оплате это не имеет отношения.
 
Предупреждение о заходящем ВС - головная боль диспетчера!!!
Он эту боль легко может переложить на экипаж, остановив на предварительном - сиди, кури бамбук, жги керосин, смотри как другие летают, если не будешь поторапливаться...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Если верить в эти цифры, то картина получается такая - на поднятом фрагменте крыла закрылки убраны, самолет набрал 370 км/ч, а по РЛЭ закрылки должны прийти в убранное положение при 410 км/ч...
Переход в менее плотную воздушную среду с берега на море...
Попутный ветерок...
Если к этому приплюсовать "Тяжелый..."...
Разбег от начала ВПП...
"Ух-ты..."
"Закрылки, сука..."
"Высотомер..."
 
Все вопросы к сыну Туполева, он решил отличиться и создал это чудо.
Туполев-мл. никогда не занимался Ту-154, эту тему вели Марков, потом Егер, потом Шенгардт.

Но при перегрузке более 3.5 жопа могла оказаться на земле.
А вы полагаете, что транспортный самолёт непременно должен держать 9g?

Для информации: машина прошла ЛКИ и ГСИ, затем, с мая 1971 г. Ту-154 использовался для перевозки почты. В Минводы он начал ходить в 1972-м.
Так что вас кто-то ввёл в заблуждение.

...он прилетел в МВ без 9-ти листов обшивки.
Господи, какого только бреда не услышишь на форумах...