Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Исходя из вашей логики кто то из паксов попросил не сильно высоко и быстро лететь, тк боялись высоты и скорости. Поэтому квс перестарался, идя на встречу пожеланиям трудящихся и свалил самолёт. Все прояснилось, расходимся!
Большая просьба, прежде чем писать откровенный бред, хорошо подумайте, а лучше воздержитесь! А то после праздников такое впечатление что многие из тех, кто высказывается в этой ветке, одновременно активно похмеляется.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Да не играйте вы словами! экипаж уборку закрылков чувствует всегда(пятой точкой) Но это не повод Ух или Ах! Это нормальный процесс при взлете!
а Ух..е.это что то другое.нежданое!!!!
 
Не нужно утрировать, я лишь постарался пояснить, что для взлета на номинале может быть достаточно причин, в том числе и самых экзотических, совсем не обязательно, что хоть одна из перечисленных, хоть когда то повлияла на выбор взлета с номинального, можете свои варианты предложить. В самой процедуре взлета на номинальном режиме не вижу ничего криминального, рискованного, либо потенциально опасного.
#автоудаление
 
Я как-раз заметил странность в том что только у ТУ-157 возникла потребность взлетать от начала полосы.... вот и спросил - почему? Везде написано о хорошей энерговооружонности и о хороших лётных качествах ТУ-154, поэтому мне стало интересно.
 
Может ветер встречный дул всю дорогу, не?
Нет у них на взлете был попутный, поинтересуйтесь сводкой погоды. В этих условиях и я на а-320, пожалуй, поехал бы в начало. Лишнего запаса ВПП не бывает.
 
Там выигрыш в длине ВПП не настолько очевиден, чтобы заморачиваться, а рулить лишние километры, в начало полосы, теряя время не каждому охота, да и не нужно.
 
Так вот я и спрашиваю Почему именно этот КВС так решил? Что за неуверенность у него была?
 
Я наблюдал за аэропортом, и слушал неоднократно переговоры 85572 с диспетчером, сначала искал ответ на замечание "тяжелый" оказалось это вполне обычное дело... а вот просьба старта от начала полосы выделяет этот борт на фоне других,очень разнообразных, бортов. Диспетчер ,как мне показалось, была немного удивлена и даже переспросила КВС о решении стартовать от начала.
 
Вообще не понимаю, о чем дальше говорит ветка форума.
Комиссией четко озвучено: - "Критический технический отказ за десять секунд до катастрофы". Причем не снимается версия теракта, т.е. того или иного воздействия на ВС или его элементы, что в последствии привело к отказу. Теракт мог быть, а мог и не быть. Отказ такого рода, что в дайльнейшем не приведет к выведению ВС этого типа из эксплуатации.
 
Откуда выводы комиссии?
 
Реакции: lav
Такая реакция на уборку механизации только у паксов, я это уже объяснял.

Много летал в прошлом тушкой чаще эмкой но бывало и бэшкой
Как пассажир могу сказать что при уборке механизации ощутимой просадки не чувствуется почти. Уборка секунд 15 -20 наверное занимает. Скорость растет быстро. Если в иллюминатор не смотреть не сильно и заметно. Выпуск механизации заметнее пассажиру. Так что пассажиры "ух ты" при уборке механизации не кричат, при штатном взлете конечно.....

#автоудаление
 
Я хотел сказать следуещее: Было что-то что заставило экипаж (опытных и грамотных) быть неуверенными и запросить эту незначительную,как мне кажется, прибавку к длине взлётной полосы. Меня насторожило то, что за 4 дня весьма разнообразных по погоде в аэропорту больше никому это не понадобилось.
 
Вам повезло, Вы летели с опытным, знающим экипажем, да и новичков на тушках уже давно нет.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Искать тела жертв крушения Ту-154 в Сочи будут как минимум до 9 января.

Генерал-лейтенант Сергей Байнетов, который является начальником службы безопасности полетов авиации ВС России, заявил, что они не снимают версию теракта. Возможно, на самолет было оказано механическое воздействие. Также он добавил, что взрыва на борту не было. Однако и эта версия пока не снимается, сообщает "Макс портал".

После предварительного расследования сообщается, что на борту действительно произошла чрезвычайная ситуация. Самолет упал через 70 секунд после взлета. Он набрал высоту 250 метров, его скорость была 360-370 км/ч.
Информация о неисправных закрылках или же о том, что их случайно убрали вместо шасси, не соответствует действительности.
На данный момент речь идет о семи версиях крушения Ту-154.
 
Всем добрый вечер,прошу прощения что решил вмешаться ,читаю этот форум года 3,и сейчас прочитал все 160 страниц темы, и решил высказать свое мнение,при каждом ЧП с ВС на форум лезет куча людей с какими-то нелепыми версиями, гаданиями,предсказаниями, постепенно интерес пропадает и так по кругу до следующего ЧТ. Есть комиссия -там разберутся в причинах произошедшего, отчет в скором времени я думаю мы узнаем ( на сколько правдивый каждый решит для себя сам) ,а гадать что и как не имея никаких фактов.... Людей и самолет не вернешь.... земля им пухом.
По результатам расследования будут приняты какие-то меры что бы в преть избежать подобных трагедий.