Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Некоторым старожилам не нравятся конкретные интересные вопросы. Их больше интересует кушал ли я и хорошо ли я спал.....
Видимо старожилам этот вопрос не кажется интересным.
 
Реклама
Просто заканчивалась фантазия чем еще может руководствоваться командир, принимая решения о взлете на номинале
Если бы она у вас закончилась до того, как выдала версию о взлёте на номинале, ей не пришлось бы рожать откровенные глупости. :)
 
Горизонтальный полет на Н=120 м. Скорость безопасную для чистого крыла не достигли Убрали закрылки ?
 
Хотя нет извините не от начала (сообщил дисперчеру "от начала") а исполнил вот так
upload_2017-1-4_13-16-1.png
 
Зря, вопрос, действительно. достаточно интересный.
Этот вопрос был более-менее актуален в Ярославле (и то с натяжкой: "Вот если бы..."), а здесь каким боком? Знаете, есть у авиаторов такая поговорка:"Не оставляй половые отношения с женщиной (литературно) на конец жизни, а торможение - на конец полосы!" Правда это про посадку, но смысл, думаю, понятен.
 
На воде существует (и ему учат) "Принцип хорошей морской практики", в нем одно из главных - "Считай себя ближе к опасности чем она есть". Проводя аналогию, экипаж Ту-154 поступил правильно взлетев от начала ВПП.
 
Чем можете опровергнуть?
То есть это не вы должны свою версию подтверждать, а оппоненты её опровергать?
"Как насчёт модуля Юнга?" (с) :)

Ваша версия взлета с торца ВПП?
У меня нет дурной привычки выдавать версии в отсутствие исходной информации.
 
Реклама
Этот вопрос был более-менее актуален в Ярославле (и то с натяжкой: "Вот если бы..."), а здесь каким боком? Знаете, есть у авиаторов такая поговорка:"Не оставляй половые отношения с женщиной (литературно) на конец жизни, а торможение - на конец полосы!" Правда это про посадку, но смысл, думаю, понятен.
Этот вопрос постоянно актуален, а в свете катастрофы определяющими могут стать любые незначительные мелочи.
 
Я и не верю FR, смотрю веб камеру и слушаю переговоры (это не мешает мне работать)
Продолжайте наблюдение! Кстати, а где Вы были в момент катастрофы и нет ли у Вас записей этого полета?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Этот вопрос постоянно актуален, а в свете катастрофы определяющими могут стать любые незначительные мелочи.
Аааа! Вы следователь!!! А я думал так, зашли потрындеть!
Рекомендую работу начинать с изучения РЛЭ ТУ-154, инструкции по производству полетов в а/п Сочи ну и разумеется ФАПы. Это больше поможет в расследовании, чем форум. Домыслы про укачивание на взлетном и уменьшение шума на номинале и т.п. отпадут сразу!
#автоудаление
 
Продолжайте наблюдение! Кстати, а где Вы были в момент катастрофы и нет ли у Вас записей этого полета?
К сожалению нет, его ,как я понял, не фиксировал FR. В 5 утра в тот день я спал и меня не интересовал аэропорт "сочи"
 
Еще из реальных версий - вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был), резкое изменение силы и направления ветра на попутное (легко проверить), просто так захотелось, перестраховка...

Вы бы лучше написали "предположительная версия" , - реальная слишком неграмотно.
 
Аааа! Вы следователь!!! А я думал так, зашли потрындеть!
Рекомендую работу начинать с изучения РЛЭ ТУ-154, инструкции по производству полетов в а/п Сочи ну и разумеется ФАПы. Это больше поможет в расследовании, чем форум. Домыслы про укачивание на взлетном и уменьшение шума на номинале и т.п. отпадут сразу!
#автоудаление
upload_2017-1-4_13-41-2.png
 
Реклама
Вы бы лучше написали "предположительная версия" , - реальная слишком неграмотно.
Пусть, будет так - это просто слова, смысл которых, по сути не меняется. Имелось в виду, реально возможная версия.
#автоудаление
 
Назад