Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вот это, признаюсь, довольно существенно.
Остальное притягиваете больше, чем оно значит.
В уголовном (да и не только) праве существует правило:
  • никакие доказательства не имеют заранее предустановленной силы;
  • одни доказательства обязательно должны проверяться с помощью других.
В случае с сочинским Ту это означает, что одни параметры, зафиксированные регистратором, - без наложения речевой информации, без результатов выкладки фрагментов планера, шасси и двигателей, без результатов судебно-медицинских, а также трасологических, металловедческих экспертиз, экспертиз полётной документации - действительно, ничего не значат.

Поэтому Ваш довод отклоняется за необоснованостью :)
 
Реклама
В случае с сочинским Ту это означает, что одни параметры, зафиксированные регистратором, - без наложения речевой информации, без результатов выкладки фрагментов планера, шасси и двигателей, без результатов судебно-медицинских, а также трасологических, металловедческих экспертиз, экспертиз полётной документации - действительно, ничего не значат.

Поэтому Ваш довод отклоняется за необоснованостью :)
Во всём перечисленном, боюсь, медицинские исследования окажут наименьшую роль на установление причинно-следственной связи катастрофы. :)
 
Что то больше неохота заглядывать сюда. У меня у подъезда на лавке бабуси адекватнее. Буду ждать официальной версии. "Обыватели" зачастую такую бредятину пишут, что не только уши заворачиваются и глаза закатываются, но и думается, что мы с разных планет с разными законами физики и отсутствием на других планетах РАЗУМА, как такового!
Походу благоразумные люди перестали заглядывать на эту страницу. Вот и я перестану.
До свиданья, эксперты и иже с ними!
 
...пытаться поймать участника форума на каких то неувязках как-то недостойно.
Это единственное, что сейчас (в отсутствие достоверной информации) можно - и имеет смысл - делать. Поскольку:
а) "отлавливание на неувязках" отсекает заведомо завиральные версии;
б) даёт представление непрофессионалам о том, что и как бывает "на самом деле" - дабы они не ловились на глупые высказывания, заполняющие СМИ и рунет.

Конечно, было бы лучше, если бы вопросы, как предлагают модераторы, задавались в ветке "для чайников".
Однако слишком многие не опускаются до вопросов, а сразу пытаются потрясти форум глубиной своих познаний.
И если таких персонажей не "одёргивать", то обсуждение скатится до чёрт знает чего. А здесь всё же авиационный форум. И люди прилагают усилия, чтобы он оставался таковым.
 
В уголовном (да и не только) праве существует правило:
  • никакие доказательства не имеют заранее предустановленной силы;
  • одни доказательства обязательно должны проверяться с помощью других.
В случае с сочинским Ту это означает, что одни параметры, зафиксированные регистратором, - без наложения речевой информации, без результатов выкладки фрагментов планера, шасси и двигателей, без результатов судебно-медицинских, а также трасологических, металловедческих экспертиз, экспертиз полётной документации - действительно, ничего не значат.
Поэтому Ваш довод отклоняется за необоснованостью :)
Ваш довод тоже того. Отклоняется.)
Могут быть случаи когда от самолета только параметрический черный ящик. Вот он все и будет значить.
 
Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками? Там четко докладывали и про груз 150 кг и об отсутствии инструментов на борту. опровержений пока не было.
О,да! Прочел про обломок в 60 м длиной,и третий день думаю,что ж там такое утонуть могло,с самолета! а на очереди сообщение,что скорость перед падением была ок 500! И еще много-много такого. И какого опровержения вы ждете? Это военный борт! Случись это лет 20 назад,Вы вообще ничего б не узнали!
 
Пожалуйста, хватит о фрагментации! И так страшно.
Водолазам еще страшнее было, наверное. Но кто-то должен делать эту работу. Обсуждение авиакатастрофы, закончившейся гибелью людей, это всегда страшно. Трудно абстрагироваться с непривычки. По соображениям морально-этического плана никто здесь фото погибших не публикует. Но обсуждать это необходимо, так же как и фрагментацию планера самолёта. Т.к. это поможет (совокупно со всем остальным) установить истину. "Трупоедство" тут ни при чём. Это просто элемент профессионального обсуждения.
#автоудаление
 
Имею вопрос: Почему нашли малюсенькие чёрные ящики без маяков....но не могут найти 70!!! тел оставшихся пассажиров ?
 
О,да! Прочел про обломок в 60 м длиной,и третий день думаю,что ж там такое утонуть могло,с самолета! а на очереди сообщение,что скорость перед падением была ок 500! И еще много-много такого. И какого опровержения вы ждете? Это военный борт! Случись это лет 20 назад,Вы вообще ничего б не узнали!
Зря иронизируете! В отличие от многих здесь, корреспонденты не ленились, а слушали прямой доступный эфир, переговоры диспетчеров с поисковыми вертолетами, в котором пилот вертолета докладывал, что видит большую часть фюзеляжа самолета с высоты 60 метров, новость тут же попала в СМИ, потом он дал поправку, сказал, что обознался в предрассветных сумерках и это оказалась просто какая то длинная ржавая труба (сливной коллектор?), то же самое было с найденным спасательным жилетом, тоже обознался, потом увидел в месте падения много предметов, это оказались дельфины (кстати дельфины были именно в месте, где потом нашли основные обломки самолета и людей), то есть они, фактически, транслировали нам прямой эфир событий, мне кажется, что они молодцы. а имеющий голову, может анализировать поступающую свежую информацию.
 
Реклама
Штатные операции не укладываются в 70 секунд.

Особенно, если учесть, что на 70-й секунде (от начала разбега) сочинский борт уже испытал соударение с водой и регистрация параметров прекратилась, если госкомиссия не врёт.
 
Особенно, если учесть, что на 70-й секунде (от начала разбега) сочинский борт уже испытал соударение с водой и регистрация параметров прекратилась, если госкомиссия не врёт.
В этом вопросе есть одно НО. Хронометраж мог исчисляться с момента включения секундомера, либо с момента отрыва.
Во втором случае все штатные операции укладываются в хронометраж. (по моему мнению).
 
первым через полтора часа после события на помощ пришел вот этот борт и чтолько через час МЧС
upload_2017-1-4_19-55-34.png
upload_2017-1-4_19-57-15.png
это нормальное время реагирования?
 
первым через полтора часа после события на помощ пришел вот этот борт и чтолько через час МЧСПосмотреть вложение 550057Посмотреть вложение 550058это нормальное время реагирования?
Команда "тревога" прозвучала сразу, как только диспетчеры поняли, что самолета нет, запрашивали другие борта связаться с ним, посмотреть по бортовому локатору, посмотреть место обломков, самолеты ничего не видели, потом сразу поднялся Ми-8, через полчаса присоединился Ка-32.
 
А объяснять то особо и нечего.
катастрофа - авиационное происшествие, повлекшее за собой гибель хотя бы одного человека в течении тридцати суток с момента происшествия.
Это ещё и в ФАПах прописано.
 
мог исчисляться с момента включения секундомера, либо с момента отрыва
Считаю, что вариативности здесь быть не может. В госкомиссии есть военный летчик. Неужели ему не известно, когда начинает отсчитываться время полёта (и часы налёта экипажа)?
Однако, согласен, что если докладчик отсчитывал 70 секунд с момента отрыва, то (при условии, что со взлётной массой, работой двигателей, центровкой и уборкой шасси всё было в порядке) в этом случае положение закрылка на поднятой из воды части крыла не является удивительным, а вполне себе штатным. Ну или, скорее, приемлемым (потому что выше размещал видео, где полная уборка закрылков Ту-154 была завершена экипажем ровно к исходу третьей минуты от начала разбега).
 
Команда "тревога" прозвучала сразу, как только диспетчеры поняли, что самолета нет, запрашивали другие борта связаться с ним, посмотреть по бортовому локатору, посмотреть место обломков, самолеты ничего не видели, потом сразу поднялся Ми-8, через полчаса присоединился Ка-32.
Команды "Тревога" в эфире не слышал. Было только сообщение навязчивому участнику эфира от сочи-транзит о "ПСО" первый борт,как я понял, поднялся по условиям видимости.
Спасатели то почему так долго отсутствовали?
 
Реклама
Фотография висящей на стропах части крыла с остатками механизации не даёт основания утверждать о неизменности положения закрылков после столь тотального разрушения судна!
 
Назад