Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да Вы знаете, а у меня нет по данному вопросу теории. Все "факты" (то есть то, что принято по умолчанию считать за факт пределах этой ветки) противоречят всем мыслимым теориям (кроме разве что у самолёта что-то внезапно отвалилось). Хоть чуть-чуть, но противоречат. Я же просто пытаюсь то тут то там не дать чьему-то ходу мыслей совсем уж ложного обоснования.
Сосбственно по по сути Вашего последнего вопроса отвечу тоже вопросом: а какие законы физики противоречат возможности войти в воду на 70-й секунде имея чистое крыло или около того? Это можно и на 20-й секунде сделать, если захотеть. Вы же все смотрите кто на видео (подавляющее большинство), кто в РЛЭ копается (единицы) и пытаетесь натянуть увиденное на свершившиеся так сказать "факты". А вот зря. Там в кабине всё это могло происходить как бог на душу положит как по вынужденным причинам, так и по созданным самими собой.
 
Может у него заначка в 3 тонны была- мы же не знаем как военные себя по топливу подстраховывают?!
А раньше на Туполе 2 тонны сверху - это как закон неписаный
 
Это можно и на 20-й секунде сделать, если захотеть.
Ещё раз большое спасибо! Но про 20-ю секунду - это небольшой перебор, конечно. Отрыв еще не произошёл.
Я так понимаю, что в объяснении происходящего в мире Вы придерживаетесь теории хаоса (в данном случае - в кабине экипажа)? Что же, разумный подход. В ВКС РФ всё именно так и обстоит. Сплошные форточки Овертона, помноженные на теории струн и непомерно раздутое ЧСВ.
Мой взгляд на события - математический, если будет угодно. И такое представление говорит мне, что всё можно рассчитать, что не бывает никаких божественных уравнений, а есть только матричное исчисление.
Вот и случившемуся с самолётом в Сочи есть, конечно, разумное и простое объяснение. Потому что самолёт - это всего лишь летательный аппарат тяжелее воздуха, обладающий известным набором характеристик; кинематическая цепь с шестью степенями свободы. Нет в нём ничего божественного. И управлять им более или менее успешно за относительно короткий промежуток времени способен научиться любой среднестатистический человек (учебно-авиационные центры МО СССР, знаете ли, военных пилотов из срочнослужащих-призывников готовили за несколько месяцев). Иначе пилотов приходилось бы выращивать в инкубаторах, простите.
Ну и в связи с тем, что критерием истины является практика (пусть и чужая), да, люди смотрят видео и что-то там к чему-то пытаются прикинуть и что-то на что-то натянуть, путая РЛЭ с НПП и т.д.
Ничего страшного! Пусть ошибаются! Ошибки только и способны чему-то научить. А от спецов и профи, которые хорошо в теме, конечно, очень хотелось бы поменьше снобизма, простите. Вам порой оппонируют люди, весьма и весьма подкованные в иных или смежных областях знания и/или практических занятий.
 
Юродствовать никто не предлагал.
 
Господа диванные эксперты! Некоторым не помешает почитать выдержки из РЛЭ ТУ-154, чтобы меньше чепухи писали и домыслов. Вот ссылка: http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Papka_1/Tu-154M_RLE_r2.pdf
Выше уже некоторые из вас написали, что на ТУ-154-х тросовое управление рулевыми поверхностями. И никто не обратил на это внимания.
Это здесь: http://aviaforum.ru/threads/katastr...sochi-obsuzhdenie.43926/page-174#post-1984664
Хоть и не обслуживал ТУ154-е, но до сих пор помню, как устроены загружатели и гидрораспределители на педалях и штурвале( под полом кабины) на этих самолетах. Я АиРЭО изучал только, но давно.
 
Например в журналистике Ну насчёт снобизма... Да ведь не снобизм же это, а так подколка, как предложение пишущему найти ошибки самостоятельно.
Вон Konrad157 уже понял, что что взлёт с начала ВПП это не предполылка к происшествию
Разумное, естественно, да. Но вот простое... По моим наблюдениям года с 2010-2011 простых катастроф не бывает. В конечном итоге всё расскажут и нарисуют, но это всегда нечто такое, которое укладывается в голову только после прочтения результатов. И то с трудом. И 5 лет проходит и умом всё понимаешь, а внутренне не догоняешь да как же такое могло случиться. А ведь случилось же.
Так что насчёт простого не торопитесь раньше времени.
 
Последнее редактирование:
Да я это понял с вашей помощью. Спасибо. Но вы не поняли что я озаботился неуверенностью КВС(или того кто там по радио разговаривал) и всё еще хотел бы найти эту причину.
 
Неплохая заметка, кстати. Тем более от "Новых известий". Правда, полностью отрицать техническую составляющую российских катастроф (а порой и вину экипажей) я бы не стал.
Расхлябанность, панибратство, пренебрежение регламентами (включая радиообмен, доклады, чек-листы) - на это не авиационные власти должны влиять, а авиакомпании. Применительно к сочинскому борту - главное командование ВКС РФ.
А есть и потенциально опасные конструкции. Как, например, собранность и дисциплина экипажа может помочь ВС типа при попадании его в такую вот пространственную ситуацию?
 
Экстракт:
"В мире ДАВНО уже отработаны технологии 100-процентной авиационной безопасности, делающие авиаперевозки в тысячи раз надежнее, чем любые другие виды транспорта.

Весь процесс авиаперевозок разбит на отдельные составляющие, которые осуществляются по строжайшим регламентам.

За всю историю эксплуатации Боинг-777 ни разу не падал оземь. Наш Ил-86 был тоже из этой же, «неубиваемой» серии. Тогда как смертельных инцидентов с Ту-154 - хоть отбавляй. Из 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами.

С 2003 года на телеканале «National Geographic Channel» транслируется уникальный канадский сериал - "Расследование авиакатастроф". За 13 лет сделано 143 серии и один специальный выпуск. Гигантский труд телевизионщиков - это дотошная, посекундная реконструкция трагедий в воздухе и на земле. Но главное - не драматические сюжеты. Главное - выводы, которые делают специалисты о причинах той или иной аварии. И о том, КАКИЕ МЕРЫ предприняты после крушения лайнера. О том, КТО именно ответил за свои ошибки, ЧТО исправили в конструкции самолетов, о МЕТОДАХ управления персоналом, ОБУЧЕНИИ пилотов и т.п.

Простой факт: [в России] выводы из аварий не делаются. Ответственных - нет."
 

Про бустерную (необратимую) систему управления на данном "девайсе" ничего не слышали ?
* С каких пор управление двигателями стало считаться управлением рулевых поверхностей ? )
 

Бумс - По состоянию на 4 августа 2016 года, за время эксплуатации были потеряны шесть самолётов типа Boeing 777, при этом погибли 540 человек из числа бывших на борту
 
Простите, значит, я не совсем правильно понял поставленный вопрос. Не более того. А по сабжу - отчего же не слышал? И количество бустеров мне тоже известно. В любом случае, спасибо за замечание.
 
бустеная необратимая схема говорит всего лишь о том , что нет у тебя обратной связи с рулями
 
У вас форсаж и максимал- на гражданских взлетный и номинал- чего непонятного?
Может раньше не просто так было табу на то, чтобы из военной авиации в ГВФ перевестись?