Конспирологодав
Новичок
Экстракт:
"В мире ДАВНО уже отработаны технологии 100-процентной авиационной безопасности, делающие авиаперевозки в тысячи раз надежнее, чем любые другие виды транспорта.
Весь процесс авиаперевозок разбит на отдельные составляющие, которые осуществляются по строжайшим регламентам.
За всю историю эксплуатации Боинг-777 ни разу не падал оземь. Наш Ил-86 был тоже из этой же, «неубиваемой» серии. Тогда как смертельных инцидентов с Ту-154 - хоть отбавляй. Из 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами.
С 2003 года на телеканале «National Geographic Channel» транслируется уникальный канадский сериал - "Расследование авиакатастроф". За 13 лет сделано 143 серии и один специальный выпуск. Гигантский труд телевизионщиков - это дотошная, посекундная реконструкция трагедий в воздухе и на земле. Но главное - не драматические сюжеты. Главное - выводы, которые делают специалисты о причинах той или иной аварии. И о том, КАКИЕ МЕРЫ предприняты после крушения лайнера. О том, КТО именно ответил за свои ошибки, ЧТО исправили в конструкции самолетов, о МЕТОДАХ управления персоналом, ОБУЧЕНИИ пилотов и т.п.
Простой факт: [в России] выводы из аварий не делаются. Ответственных - нет."
Спросите у профессионалов: как это - выводы не делаются? МАК ещё до окончания расследования, насколько понимаю, даёт рекомендации. Может, МАК и не безгрешен, не знаю, но выводы делаются.