Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Всё равно хочется комментарий лётчика по поводу фразы тяжёлый.
Может для такого самолёта это норма.

#автоудаление
Это может относиться как к полетному весу ВС так к штурвалу. Если это к весу ВС (который они и так знали) - то это просто подтверждение ожидаемоего, если это к штурвалу - это означает "хорошую" переднюю центровку.
 
Реклама
Как вариант - в целях экономии топлива планировался взлет на номинале, поэтому требовалась вся длина полосы.
Я извеняюсь, но вы на туполях не летали ни разу. На Ту-154 взлет на номинале разрешен с взлетными массами до 92т. Они были гораздо тяжелее..
 
Kondor сказал(а):
Почему до сих пор ту154 не выведены из эксплуатации, или хотя бы не модернизированы с учетом его особенностей (если это возможно)?

Я вам больше скажу по секрету - только не передавайте другим паксам :

23 июня 2011
Президент Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году: "Я поручил, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать". По его словам, это решение не связано с трагедией в Карелии.
http://www.mk.ru/incident/2011/06/23/599903-medvedev-zapretil-tu134.html

* вот такая загогулина , понимашь ли...
 
С каких пор Солонин стал авиаконструктором?
Даже у этого балабола не хватает наглости себя так называть - в автобиографии он стыдливо пишет о некоем таинственном "закрытом ОКБ". :)
Может он руководил кружком авиамоделирования в Доме пионеров. Ну всё равно может называться авиаконструктором.
 
Я извеняюсь, но вы на туполях не летали ни разу. На Ту-154 взлет на номинале разрешен с взлетными массами до 92т. Они были гораздо тяжелее..
У Вас в руках сводно-загрузочная ведомость и центровочный график (Weight and balance sheet. Loadsheet) этого рейса? Если нет, то с чего Вы взяли?
 
... Сперва в воду входит крыло (не полностью) удар носом об воду, у хвостовой части большая масса и вес корпус начинает рвать на части он не предназначит на запредельные боковые нагрузки
Ещё хочется добавить для любителей "мягкой воды". Физика 7-го класса говорит о том, что жидкость типа "вода" , не сжимается. Берём камешек и бросаем с малым углом к поверхности воды..., много отскоков. Бросаем тот же камешек с тем же углом но на землю. Один отскок .
 
Реклама
а до это по скорости, как разогнал - можешь
Прикольно. Есть где читнуть? Из шести типов, к которым приложил руку, везде отталкивались от высоты. Стоял "на ковре" за начало уборки на 80ти метрах, не учел рельеф, кажется это был Иркутск.
 


Частный случай, конечно. Параметры данного взлёта Ту-154 неизвестны. Но закрылки экипаж полностью прибирает только к концу 3-й минуты от начала разбега. То есть, не к 70-й секунде точно.

Это взлет с уменьшением шума на местности. Высота начала уборки механизации - 900м, осюда и 3 мин.
 
Ребята, на земле связь должен вести ВП
Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.
 
Ребята, на земле связь должен вести ВП, иногда может и штурман (хотя это нарушение технологии), так как КВС занят рулением. Делать выводы на основании тембора/усталости/уверенноти или не увереннотси голоса, полагаю, не корректно.
Я и не делал никаких выводов. "Я и решил понаблюдать и составить своё представление". Представление никакое не составилось, так как меня убедили профессионалы этого форума в том что в моих наблюдениях нет ничего необычного и вообще всё хорошо со взлётом этого борта.
 
Земное тяготение другого промежутка времени и не предполагает. Особенно при предположительно известной высоте.
Даже не тяготение, а набранная скорость. На высоте 250 м 2 сек у них было за всё про всё.....
 
И можно поставить устройство (даже не устройство , а так , пару деталек ) для страховки от лишней ошибки . Чтоб закрылки не убрали вместо шасси . Что плохого!?

Все можно сделать. И блокировку и контроль со стороны компьютера.
Но речь идет о морально устаревшем самолете. Кто его будет модернизировать?
 
Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.
Именно так я и думал. (восклицательные знаки мне тут ставить запретили)
 
Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.
Вы приступили к новой главе:" Второй пилот был избит и покинул кабину из-за ошибочно названной частоты"?
Вот пишете и не знаете, что это встречается довольно часто и еще никого не уволили и не убили в кабине за это. Для этого и повторяется вся информация, а не отделываются только:"ПОНЯЛ". Обычно ошибаются те кто очень надеется на память или готовился к вылету не глянув, хотя бы приблизительно какие частоты при выходе из зоны аэродрома. В годы "великой секретности" частоты в районе аэродрома вообще не назывались, и у каждого пилота в кармане был волшебный блокнот, который знал все. Еще и дежурный штурман устроит контроль готовности... с частотами, препятствиями и безопасными высотами.
 
Вот пишете и не знаете, что
Многие ошибаются, особенно почему то, именно в приеме частот и номере своего борта, в этом ничего страшного и криминального нет, многие обратили внимание именно на интонации в голосе члена экипажа, который вел переговоры с диспетчером от места стоянки до взлета, при этом по субъективным ощущениям, голос диспетчера тоже менял свои интонации, на более тревожные.
 
Реклама
Если бы 2П, штурман или мешок вел переговоры с диспетчером таким убитым голосом, записывая данные с ошибками, то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен, отсюда и предположения, что связь вел командир, которому в кабине никто не указ.
"то в нормальном экипаже тут же был бы порот и исправлен" вы забили добавить в "слетанном", а так же "в 5 утра". Ошибки в р/с не редки, но "порят" за них когда ситуация требует выполнеия определенный действий (набор/снижение/изменение курса) и время поджимает, а на земле ....
Если не секрет, на каком типе летаете?
 
Назад