Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Добрый день всем. Почитывал вашу ветку, стал интересен один момент. Если вопрос вам покажется глупым или недостойным внимания - сильно не бейте. Вопрос - на одном из аналогичных форумов прочел, что Ту-154, как внук Ту-16 и Ту-104, один из немногих самолетов, который имеет склонность к явлению "подхвата" при определенных углах атаки и центровке. А ведь при подхвате самолет как б подбрасывает вверх. Вот у меня и возник вопрос - а не мог ли тут возникнуть подхват и не относится ли то выражение "Ух, е..." как раз к его началу? Почему мог возникнуть подхват, я догадываюсь, но озвучивать тут не буду, иначе съедите живьем.
 
На вашем снимке ВНА (вх. направляющий аппарат).
Ранее поднятая "деталь" это действительно части вентилятора (ротора) КНД (компрессора низкого давления)
Очень похоже первая и вторая ступень. Лопатки первой (низ, справа) частично оторваны, второй (верх) деформированы.



Если верить СМИ эти фрагменты, а так-же двигатель, основную стойку шасси и кусок фюзеляжа в отличии от остальных поднятых фрагментов нашли на удалении 4,5км от берега.
http://ren.tv/novosti/2016-12-28/s-...ostali-lichnye-veshchi-pogibshih-zhurnalistov
 
Если он видел, так зачем же он будет кричать, что не вижу?

Пардон, не дописал фразу.
Если диспетчер все же видел отметку на каком-нибудь радаре, почему в переговорах
нет запроса борту: "Вас не вижу", когда отметка исчезла.
Да и начало поисков в горах говорит о том, что были неизвестны ни время полета до катастрофы,
ни координаты точки в которой отметка пропала.
 
Если пропала отметка на вторичном, борт не отвечает, то бегом к первичному, если уж и там нет, бей "тревога", что и было сделано. В горах его никто и не искал. Вероятно, по времени он уже там и должен быть, поэтому наши сверхскоростные СМИ дали шокирующую инфу. Сразу начали искать там, где он пропал с радаров. Где искали, там практически и нашли.
Направлял поисковые вертолеты тот же диспетчер, что и отправлял этот рейс, он же и видел последнюю отметку на радаре, где видел, туда и направлял поисковиков.
 
Последнее редактирование:
вот видео взлета с 24ой , запись начинается с V1, через 30 сек самолет оказывается примерно над местом падения туполя ,только на 300 метрах.
http://radikal.ru/video/YS1zGiI7dCC
 
Ранняя,и несинхронная вместе!!! Уважаемый,а не перебор?
 
После"педалей хвоста",наверное.
 
Опять на экипаж накат?! Да ничего пока неясно. Одни слухи и измышления!!
 
Периодически возникает информация о загадочной фразе, которую произнес КВС, и которая означала начало развития нештатной ситуации. При этом сама фраза не озвучивается. Что это могло быть?

«По радиообмену могу сказать одно: он был крайне краток, ситуация развивалась в течение 10 секунд, все было достаточно штатно, но одна фраза командира говорит о начале развития нештатной ситуации», — сказал Байнетов.
 
Спасибо за коммент.
Без ЧПУ - это вручную как на первых турбинках (Як'и в 40-е вроде)? Вот тут в разрезе АШ-82 видно http://www.ownlib.ru/read-6131/no-author/aviatsiia-i-kosmonavtika-2005-10/page-14.html
 
Последнее редактирование:
После "...Ух... ё-моё" спустя несколько секунд "Чё за х.. ня " (возможно, она, её тщательно замыливают). Потом "...Закрылки, сц.. ка" и далее по Лайфу
 
Это уже несколько фраз ... К тому же, вроде бы, это не КВС.
 
Дополнительных быть не может коструктивно. Но возможны две конфигурации комби варианта: первый (передний) салон рузовой, второй под пас. или наоборот. В данном случае мог быть только первый вариант из-за количества пас. Информации о коммерческой загрузке и конфигурации ВС должна отстатьясь в а/п вылета, т.е. она известна, но не для общего пользования.
Уже пыталься заострить внимание на загрузке и заправке (должна была быть почти полная заправка, учитывая маршрут полета вокруг турчатника), т.е. должно было быть топливо в 4 баке, который сильно влияет на центровку. Те кто летал на Туполях в лихие 90е, умеют/знают как взлетать с передней центровкой и массами 105-110т. А вот знал ли это данный экипаж - вопрос.
 
Ну, разумется, речь шла не о грузовых отсеках на внешней подвеске, а о вариантах компановки. Зачем до абсурда доводить?!
 
Последнее редактирование:
...а вот на НК-8 5, 6, 7 и 8 ступени - диск единое целое с лопатками
Рабочие колеса 2 и 9 представляют собой диски с центральным отверстием. На наружной поверхности дисков с помощью замков «ласточкин хвост» крепятся рабочие лопатки 3. (С.В.Фалалеев, Конструкция ТРДД НК-8)
 
Пытался по техдокам прочитать, а там это несколько хаотично разбросано. Тогда интереснее - как я понял, моноколесо идет на ТА-8, а на ТА-6 три ступени и все тоже наборные... В общем, конкретный кадр нужен.
 


Vik63, Приннципы, которые привел коллега SimplyRed - это не столько уголовное право, а ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЙ принцип, один из основных принципов "научного метода познания". То есть, ничто не может считаться "истиной в последней инстанции", "все должно подвергаться сомнению". В научном методе познания именно так и оцениваются новые знания - они должны "вписываться в контекст" ранее полученных знаний. В уголовном праве этот принцип применяется не только для "установления вины", но и для "воссоздания картины правонарушения" - то есть в криминалистике, типа в самом что ни на есть "техническом расследовании" применительно к уголовному праву.

Применительно к предмету. "Бездушный регистратор" - техническое устройство, надежность которого далека от 100%. По разным причинам. Посему его информация также нуждается в верификации. Что, собственно, и прописывается в процедуре "технического расследования"