Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
И теперь самое время по третьему кругу наложить это на располагаемую высоту. Сравнив её с потребной для парирования критической ситуации.
Эти отказы отрабаываются на тренажере. Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды (откинуть колпачек, нажать на ручаг управления, при достижении нужного положения отпустить). Назвать это "критической ситуацией" не могу.
 
Эти отказы отрабаываются на тренажере. Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды (откинуть колпачек, нажать на ручаг управления, при достижении нужного положения отпустить). Назвать это "критической ситуацией" не могу.
Если при этом не малая скорость на пороге сваливания, малая высота и возможное возникновение подхвата на повороте.
 
Эти отказы отрабаываются на тренажере. Перекладка стабилизатора обратоно на -3 занимает секунды (откинуть колпачек, нажать на ручаг управления, при достижении нужного положения отпустить). Назвать это "критической ситуацией" не могу.
В случае предельной задней центровки могло не хватить хода стабилизатора. Вот и встал на хвост.
 
Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Прочла все 180 страниц! читать по третьему кругу про "уставший" голос.. тяжко. Чтобы сделать вывод какой голос был у человека и оценить состояние говорящего, необходимо: 1. Иметь более двух записей с речью говорящего. 2 запись в критических ситуациях 3. запись в нормальном состоянии 4. знать вводные по состоянию говорящего 5. учитывать погрешности опосредованной связи. Если таких данных нет, то провести оценку невозможно! А все домыслы на уровне "я слышу усталость и тп, поэтому ..." это все равно что "педали хвоста".
Прошу прощения за эмоциональность.
 
Если при этом не малая скорость на пороге сваливания, малая высота и возможное возникновение подхвата на повороте.
Стабилизатор ж создает кабрирующий момент на Ту-154. ПИкирующий дают закрылки.
Я вижу Вам наравится идея с подхватом, разубеждать не буду.
Для справки. Пикирующий момент создает и само крыло (закрылки его увеличивают). Стабилизатор может отклоняться от 0 до -5,5 гр, в зависимости от угла выпуска закрылков, что бы облегчить компенсацию, а иначе ни каого РВ не хватит. Если закрылки остались выпущенными, а стаб. ушел на 0, то пикирующий момент от закр. превысит кабрирующий от стаб. Вот и вся арифметика пупкина.
 
На просторах интернета

Screenshot_2017-01-05-21-22-21-910_com.opera.browser.png
 
В случае предельной задней центровки могло не хватить хода стабилизатора. Вот и встал на хвост.
Прочитайте, пожалуйста, что я писал раньше. Ну не могла у него быть задняя центровка при наличии топлива в 4 баке. Посмотрите на самолет, второй салон почти весь находится над центропланом. Что бы 80 человек создали зад. центр. им всем нужно забиться в два задних туалета и кислородку.
 
Реклама
Прочитайте, пожалуйста, что я писал раньше. Ну не могла у него быть задняя центровка при наличии топлива в 4 баке. Посмотрите на самолет, второй салон почти весь находится над центропланом. Что бы 80 человек создали зад. центр. им всем нужно забиться в два задних туалета и кислородку.
Ваша версия почему пограничник видел самолет падающий хвостом вниз?
 
Ваша версия почему пограничник видел самолет падающий хвостом вниз?
Этот пограничник вообще странный объект. На него(почти) упал с неба самолёт, несколько позже прилетели два вертолёта(один из них сказал что видит какой-то катер) А он продолжал стоять как памятник не принимая участия в поиске людей.
 
Я вижу Вам наравится идея с подхватом, разубеждать не буду.
Для справки. Пикирующий момент создает и само крыло (закрылки его увеличивают). Стабилизатор может отклоняться от 0 до -5,5 гр, в зависимости от угла выпуска закрылков, что бы облегчить компенсацию, а иначе ни каого РВ не хватит. Если закрылки остались выпущенными, а стаб. ушел на 0, то пикирующий момент от закр. превысит кабрирующий от стаб. Вот и вся арифметика пупкина.
ЧЕстно говоря, у меня две версии. Одна с подхватом, вторая - отказ автоматики уборки стабилизатора или что-то со стабилизатором такое (типа подгоревшей муфты), что произошло молниеносно и привело к задиранию носа и выходу самолета на критические углы атаки с последующей потерей скорости и высоты, зацеплением хвоста об воду и хлыстом корпуса об воду. Но вторая версия - это вообще из разряда невероятных. ДА и КВС б не кричал "закрылки, б..."
 
В ожидании официальных новостей неспециалистам (непрофильным специалистам) неплохо было бы почитать вот это (под спойлером).
 
...если докладчик отсчитывал 70 секунд с момента отрыва, то ... положение закрылка на поднятой из воды части крыла не является удивительным, а вполне себе штатным...
Положение закрылка - да, а падение в 1,5 км от берега - не очень. Если оценить горизонтальную скорость при отрыве в 260 - 280 км/час, а перед столкновением с водой (через 70 сек) в 350-360 км/час и предположить в первом приближении, что ускорение при наборе постоянно, то величина ускорения оценивается в 0,3 м/сек2, а пройденное расстояние за 70 секунд полета - более 6 км. На схеме видно, что, взлетев с последней четверти ВПП, борт до предполагаемой точки крушения в полутора км от берега пролетел не более 3,5 - 4 км.
То есть, если падение в 1,5 км от берега, конечная скорость ~ 350 км/час и 70 сек, то, похоже, это 70 сек от начала разбега.
mo-4.jpg

Если при тех же допущениях на полет отвести 35 сек, то пройденное с момента отрыва расстояние составит немного больше 3 км, что, кмк, ближе к фактическому (хотя и неизвестному нам пока) месту крушения.
 
Последнее редактирование:
А он продолжал стоять как памятник не принимая участия в поиске людей.
Судя по всему, принимал. Первое, что увидел пилот поискового огни этого пограничного катера, потом, связавшись с диспетчером запросил, нельзя ли с ним связаться и направить на поиски, на что дисп ответил, что уже связались. К тому же, этот катер, как бы, стоит на пограничном посту и по своему разумению покинуть его не может.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по всему, принимал. Первое, что увидел пилот поискового огни этого пограничного катера, потом, связавшись с диспетчером запросил, нельзя ли с ним связаться и направить на поиски, на что дисп ответил, что уже связались. К тому же этот катер как бы стоит на пограничном посту и по своему разумению покинуть его не может.
Что-то не заметно никаких огней пограничного катера, если верить этим переговорам: http://www.kuban.kp.ru/daily/26624/3642347
 
Назад