Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Нашёл инфу на звезде про хвост.

Водолазы на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море обнаружили хвостовую часть с фрагментами двигателя. Сейчас они исследуют обломки.

Пока хвостовая часть самолета остается на дне моря. На берег удалось доставить часть боковой обшивки самолета. Известно, что размер этого обломка составляет 3,5х4,5 метра.

#автоудаление
 
Реклама
Фото пятна сделано через час после предполагаемого момента аварии. Что там было с ветром и поверхностным течением?
Очень оперативный снимок, наглядно показывающий направление дрейфа всплывающего керосина.
Если предположить, что истечение топлива через 65 минут* уже закончилось, то место аварии следует переместить на соответствующее расстояние на юго-запад, т.е. ближе к оси ВПП.
____
* Время аварии зафиксировано остановившимся хронометром.
 
Восхищает степень блокирования любой информации о катастрофе - в последние дни абсолютно ничего в отечественных и зарубежных СМИ, никаких новых свидетелей, никаких фотографий, ничего о происходящем в последние дни в Адлере и на месте выкладки. Абсолютно ничего!!! Я понимаю, что это был борт МО, но разве это так всегда происходит?

Кстати, еще нет официально подтвержденного списка жертв катастрофы, т. е. нет свидетельств о смерти, но, тем не менее, уже приступили к увековечиванию памяти некоторых пассажиров. Странно все это ...
 
Последнее редактирование:
Пока они сами не определятся на чем остановиться,много не выдадут.Блокировка,расплывчивость данных ну и подавление шумихи,на лицо.
Восхищает степень блокирования любой информации о катастрофе - в последние дни абсолютно ничего в отечественных и зарубежных СМИ, никаких новых свидетелей, никаких фотографий, ничего о происходящем в последние дни в Адлере и на месте выкладки. Абсолютно ничего!!! Я понимаю, что это был борт МО. Но разве это так всегда происходит?

Кстати, еще нет официально подтвержденного списка жертв катастрофы, т. е. нет свидетельств о смерти, но, тем не менее, уже приступили к увековечиванию памяти некоторых пассажиров. Странно все это ...
 
Очень оперативный снимок, наглядно показывающий направление дрейфа всплывающего керосина.
Если предположить, что истечение топлива через 65 минут* уже закончилось, то место аварии следует переместить на соответствующее расстояние на юго-запад, т.е. ближе к оси ВПП
В каком направлении дрейфовал, по-Вашему, "всплывающий" керосин? И всплывал ли он? На какое соответствующее расстояние? Если пятно сносило со скоростью ветра (а ветер по сводке был 4 м/сек), то за 65 минут пятно должно было снести на 15 км. От какой точки пятна переместить? Тут больше вопросов, чем данных. Повторю, что ближний к береговой линии край пятна, кмк, указывает примерный район крушения.
 
Последнее редактирование:
Борт только что совершил безпроблемный перелет в Адлер и, вдруг, через 70 секунд после взлета - катастрофа. Ну не верю я в техническую неисправность!
Конечно, техника есть техника - отказы чаще всего происходят неожиданно. Но в данном случае - не верю (если только не было осложняющих взлет обстоятельств и воздействий).

Скажите, а когда борт находится на стоянке, он под видеонаблюдением?
 
Последнее редактирование:
От какой точки пятна переместить?
Вот от этой:
a02de642811b.jpg

…пятно должно было снести…
Никто никому ничего не должен — есть зафиксированный факт — керосин дрейфовал так и никак иначе.
 
Не знаю по какой причине но хвост нигде не засветился. Видимо по нему можно многое сказать.
Если бы "хвост" был цел, то даже отклонения РН и РВ не сказали бы нам ровным счетом ничего (в отличие от положения закрылка на известном фото). А там, судя по всему, от "хвоста" остались лишь сильно фрагментированные и деформированные обломки. Ну так комиссии в этом случае МСРП в помощь, а отклонение стабилизатора кроме того дополнительно и по скорее всего сохранившимся деталям и агрегатам механизма перестановки стабилизатора будет несложно установить.
 
Вот от этой:
a02de642811b.jpg


Никто никому ничего не должен — есть зафиксированный факт — керосин дрейфовал так и никак иначе.
Хорошо, хорошо, уважаемый коллега, только не сердитесь, ладно? Давайте вместе подумаем. Если указанная Вами точка - точка падения, то почему керосин дрейфовал от нее к берегу (при северо-восточном ветре)? И второй вопрос. Если указанная Вами точка - точка падения, то откуда вытекало топливо: из затонувшего в этой точке фрагмента фюзеляжа? И ещё. Если указанную Вами точку перенести по Вашему предложению на юго-запад, то от нее до берега насчитаем не менее 5-6 км. При том, что хвост и двигатели подняли в полутора км от берега, так ведь?
 
Последнее редактирование:
Борт только что совершил безпроблемный перелет в Адлер и, вдруг, через 70 секунд после взлета - катастрофа. Ну не верю я в техническую неисправность!
Конечно, техника есть техника - отказы чаще всего происходят неожиданно. Но в данном случае - не верю (если только не было осложняющих взлет обстоятельств и воздействий).

Скажите, а когда борт находится на стоянке, он под видеонаблюдением?

Сколько времени Ту-154 RA-85572 находился в аэропорту Адлер?
 
Реклама
…почему керосин дрейфовал от нее к берегу (при северо-восточном ветре)?
Течения, однако:

Они хоть и слабенькие (см/с), но есть.

откуда вытекало топливо: из затонувшего в этой точке фрагмента фюзеляжа?
Других источников керосина там не было — из баков разбившегося самолёта.
 
Течения, однако:

Они хоть и слабенькие (см/с), но есть.


Других источников керосина там не было — из баков разбившегося самолёта.
Пусть так, пусть сантиметровое течение растянуло за час пятно на 4 км против ветра. Уточните, пожалуйста, как Вы полагаете, баки разбившегося самолета затонули в момент крушения или плавали все 65 минут на поверхности?
Если плавали, почему течение не несло их вместе с вытекающим керосином (то есть, почему пятно растянулось)? Если затонули, как их забросило на 4+ км дальше затонувшего хвоста?
Разумеется, всё это - второстепенные обстоятельства катастрофы. Но уважительное отношение к этой огромной беде, кмк, требует аккуратного объяснения даже второстепенных деталей.
 
Последнее редактирование:
На самом деле, сделать это необычайно просто. Только пилот знает какая тонкая грань между жизнью и смертью и сколько миллиметров движения штурвалом их разделяют.
#автоудаление[/QUOT
На самом деле и любой водитель очень часто находится в похожих условиях- одно движение руля влево(на большинстве наших дорог) однозначная гибель и его и всех кто в машине да и на встречке тоже. Так что не только пилоты это знают.
#автоудаление
 
70 сек это от момента начала разбега, от отрыва секунд 30 .
На импортных типах время полета начинает шелкать от времени подъема стойки, на туполе видимо от начала движения, честно говоря уже и не помню.
Вот еще раз видео выложу, пару дней спустя после катастрофы взлет с той же 24-ой полосы , после отрыва на ,30ой секунде уход в море и высота в районе 300 метров.
http://radikal.ru/video/YS1zGiI7dCC
Время дали после прочтения инфы с самописца. Там оно начинает тикать после нажатия кнопки на часах, то есть на старте, во время чтения карты. Первый пункт карты, если память не изменяет.
 
Уже не один человек сказал что будь то закрылки или шасси, самолёт от этого не падает
От шасси - не падает. Кроме как если их убирать в процессе вывода из зоны сильного сдвига ветра, и то, от типа зависит.

А от закрылков - если человек говорит, что "не падает", то не слушайте его. Он такой же диванный эксперт, как и Вы.
 
Время отсчитывается путём нажатия кремальеры на часах в момент начала разбега ,вторым пилотом или штурманом . Давайте не изобретать френь "во время чтения контрольной карты"
 
Пусть так, пусть сантиметровое течение растянуло за час пятно на 4 км против ветра. Уточните, пожалуйста, как Вы полагаете, баки разбившегося самолета затонули в момент крушения или плавали все 65 минут на поверхности?
Если плавали, почему течение не несло их вместе с вытекающим керосином (то есть, почему пятно растянулось)? Если затонули, как их забросило на 4+ км дальше затонувшего хвоста?
Осторожно предположу что "топливные баки" у самолета это скорее понятие условное, то вряд ли они могут как то плавать или вообще существовать отдельно от самолета, поскольку это часть конструкции либо фюзеляжа, либо собственно крыльев, изначально спроектированная таким образом что бы в нее заливать топливо.
Поэтому точка истечения пятна весьма вероятно и есть место падения.
 
Вот от этой:
a02de642811b.jpg


Никто никому ничего не должен — есть зафиксированный факт — керосин дрейфовал так и никак иначе.
С чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.
 
Последнее редактирование:
С чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.

"МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/39072...tm_medium=referral&utm_campaign=smi2_exchange

* не авторитет ?
 
Реклама
С чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.
Пилот вертолета ПСР доложил координаты плавающих обломков 43°28'25.0"N 39°48'27.7"E. Это 3,5 км на северо-северо-запад от обсуждаемой точки
 
Назад