Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если верить записи переговоров,где пилот произносит "ух,е-мое" это говорит о мгновенном изменеии ситуации, какие то там проблемы с рассинхроном закрылков и тд, не могут дать резкого изменения в поведении многотонной машины! Если исходить из человеческого фактора,это мог быть какой то хлопок например!
Едешь например на машине, начало тебя заносить, ну не вырвется из тебя,"ух ты-е-мое", а если например заскочил в яму,что аж до подвески добралось,тогда да, такие слова уместны
 
Реклама
Ну, тогда завести, смысл не в этом.

Ну тогда во многом просто нет смысла - иногда такую чухню постите ,что создаётся впечатление про отсутствие знания предмета на тему которого общаетесь.
* не обязательно о вас.
 
Вряд ли "кварцевый механизм" там электрический.:D
На Туполе все часы механические, а эти на фото с красной стрелкой относятся к так называемой Розе( ответчику " свой чужой ") , если мне память не изменяет, выставляет их Б И,.
А время отсекает ещё и Б/и, у него они стоят на пульте( часы механические)
Время полета , скорей всего ( этого самолёта) дают по данным УВД или сняли с МСРП уже.
 
Последнее редактирование:
Почему американский пилот на Гудзон сел? Да потому что его А-320 спланировал с вышедшими из строя двигателями. А не как Ту, с высоты 250 метров за 10 сек, со средней скоростью 25 м/с.
С таким же успехом могу сказать, что Ту-154 гораздо получше планировал и совершал посадку с вышедшими из строя двигателями. Причем не раз. Только зачем сравнивать несравнимые случаи?
 
Если верить записи переговоров,где пилот произносит "ух,е-мое" это говорит о мгновенном изменеии ситуации, какие то там проблемы с рассинхроном закрылков и тд, не могут дать резкого изменения в поведении многотонной машины! Если исходить из человеческого фактора,это мог быть какой то хлопок например!
Едешь например на машине, начало тебя заносить, ну не вырвется из тебя,"ух ты-е-мое", а если например заскочил в яму,что аж до подвески добралось,тогда да, такие слова уместны

А другой вариант , возглас "ух,е-мое" как понимание сделанной ошибки ,например, одномоментная уборка закрылков , - не рассматривали ? Абсолютно уместно к ситуации.
 
А другой вариант , возглас "ух,е-мое" как понимание сделанной ошибки ,например, одномоментная уборка закрылков , - не рассматривали ? Абсолютно уместно к ситуации.
нет, неуместно по моему мнению! я просто попробовал поставить себя в ситуацию,где мог бы сказать такие слова. Ситуация явно от меня не зависит. ИМХО
 
Стараюсь излагать свои мысли популярно.
Для того, чтобы "излагать свои мысли популярно", нужно очень хорошо понимать, о чём идёт речь.
У вас же с этим явные проблемы.

...большое количество участников, которые не очень разбираются в авиационной терминологии.
Вы полагаете, что "чудовищный удар" имеет отношение к авиационной терминологии? :)

А теперь вопрос на засыпку...
"Вопросы на засыпку" - это прерогатива людей, знающих, о чём идёт речь.
Я, например, работал на АРЗ слесарем по ремонту авиаприборов, и некоторое количество часов через мои руки прошло.
Вы же старательно не отвечаете на вопросы о вашем опыте по части авиации, а то, что вы здесь несёте, ставит под сомнение наличие такового опыта. От слова "совсем".
Посему словосочетание "вопрос на засыпку" вам лучше не употреблять.

- на часах есть "кнопочки", как Вы думаете, во время удара об воду, а так же во время, когда их доставали водолазы или роботы они могли непроизвольно нажаться или прокрутиться?
Я думаю, что это очередной из бредовых вопросов / тезисов, которыми вы просто завалили топик.
 
нет, неуместно по моему мнению! я просто попробовал поставить себя в ситуацию,где мог бы сказать такие слова. Ситуация явно от меня не зависит. ИМХО

Ну так и люди реагируют по-разному на одну и ту же ситуацию ,нас ведь нет одинаковых. Полагаю , моё мнение тоже имеет право быть.
 
Реклама
Ну так и люди реагируют по-разному на одну и ту же ситуацию ,нас ведь нет одинаковых. Полагаю , моё мнение тоже имеет право быть.
конечно может!
Еще как вариант, мог при наборе высоты груз какой то отвязаться и шандарахнуло об фюзеляж самолета, я бы такие слова мог бы произнести в такой ситуации, и сразу в таком случае могла возникнуть аварийная ситуация, которую невозможно поправить пилотам, если уж очень только повезет!
 
Еще вчера многие спрашивали про хорошие фото обломков. На лайфе я отыскал видео в очень хорошем качестве, там их показывают непосредственно при подъеме. Ссылку на видео с телефона вытащить не смог. Кому действительно интересно, пройдут по ссылке и посмотрят.

https://life.ru/t/крушениету154/953...i_khvost_potierpievshiegho_krushieniie_tu-154
 
АЧС-1; АЧС-1М; АЧС-1МН Имеют три шкалы и предназначены для показания текущего времени, отсчёта времени полёта и отсчёта малых промежутков времени. Механические но имеют электрические цепи обогрева и подсветки.
819785-e57e20a4a05e871b02080cb2dd86611b.jpg


Часовой "блок 55М" предназначен для измерения текущего времени в часах и минутах и коммутации электрических цепей в соответствии с заданной временной программой в авиационной технике. Часы устанавливаются на один из блоков системы опознавания свой-чужой и предназначаются для автоматического переключения кодов опознавания самолётного радиолокационного запросчика-ответчика. Имеют встроенный блок переключателей и, в отличие от обычных часов, 24х-часовой циферблат, для исключения двойного срабатывания в сутки. Шкалы и стрелки покрыты светомассой ВРЕМЕННОГО(!) действия (к радиоактивности не имеет никакого отношения), которая обладает эффектом остаточного свечения в темноте после облучения обычным светом, или яркое свечение в темноте под действием ультрафиолетового облучения , применяемого для подсветки приборов самолётных кабин. Красная стрелка предназначена для установки времени срабатывания контактной группы. Так-же происходит автоматическое срабатывание в 24.00. Прибор выпускается Челябинским часовым заводом.

819786-f4f468c76045071c50748c4f2a11fdd0.jpg


post-9177-1282232018,8054.jpg


cd156108a572.jpg
 
Это изделие "часовой блок 55М/Э/6200-01" электромеханика, служат как часы, узел ответчика и эл/коммутатор по заранее заданной временной программе, секундной стрелки у них нет.

Согласен. У меня уже вызвало недоумение отличие от АЧС-1 внешним видом,в частности отверстия под четыре винта.
 
Хорошо, а сколько происходит времени между началом уборки закрылков и моментом, когда штурман заметит, что стабилизатор не двигается?
Надо смотреть циклограмму работы механизации в согласованном режиме
 
Сами себе и ответили,смысл был меня в этом убеждать ? )
Ответил, потому что "моменту начала отсчета времени полета с момента нажатия на кнопку на часах" в теме посвящена не одна страница, в то время как в данном случае сам по себе этот конкретный момент никакого значения для понимания причин произошедшего значения не имеет. Значение имеет только запись параметров на МСРП.
 
Я лично так понял потому, что это уверенно пояснила Лаврова О.Ю., сотрудник Института космических исследований Российской академии наук. И, кстати, поскольку выше выражалось сомнение в том смысле, что "сотрудник" – это мол еще ничего не означает, уборщица тоже сотрудник: сотрудничает она там заведующей лабораторией 554 – Аэрокосмическая радиолокация. Выпускник МГУ, к. ф.-м. н.

Вот здесь есть ее же пояснения по другим некоторым другим элементам опубликованного спутникового снимка.

dc6051604e969779527c192f30a677106f07ca26.png
"окончательного заключения по снимку еще нет, данные носят предварительный характер."
Это ключевые слова, я так понимаю, что окончательного заключения по этому снимку так и не будет, поскольку обломки самолета были найдены несколько в другом месте.
 
Реклама
Так же как и многие другие приборы, но ко всем есть электрическая проводка для осуществления подогрева, подсветки и т.д.
Если механические часы ударить о стенку, то после их можно даже дожарить или засветить досмерти, они не пойдут.
 
Назад