Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Хорошо, а сколько происходит времени между началом уборки закрылков и моментом, когда штурман заметит, что стабилизатор не двигается?
Прочитайте свой вопрос ещё раз и подумайте, возможен ли на него ответ "в принципе".
 
Реклама
А время удара насколько точно они зафиксируют? Вот был в чем вопрос.
Имхо думаю это сказка, как и про скорость на спидометре при дтп, как покажет так покажет к действительной значения не имеет.
 
Так то они противоударные
По отношению к часам термин "противоударные" не означает их прочностные характеристики, а это характеристика балансировочного механизма, который под воздействием ударов на часы не сбивает свой ход и часы продолжают показывать точное время, в соответствии с допустимой погрешностью, заложенной в их конструкции.
 
А время удара насколько точно они зафиксируют? Вот был в чем вопрос.
Вермя на таких часах вещь относительная. Потому что штурман должен проверить их точность и скоректировать, при необходимости, перед вылетом. Как правило, это делается перед первым вылетом. Требования по точности весьма относительные, если не изменяет память, +-1 мин.
 
Вермя на таких часах вещь относительная. Потому что штурман должен проверить их точность и скоректировать, при необходимости, перед вылетом. Как правило, это делается перед первым вылетом. Требования по точности весьма относительные, если не изменяет память, +-1 мин.
Правильно ли их установил штурман, не в этом дело. Вопрос в том зафиксируют ли они свои показания именно в момент катастрофы.
 
Правильно ли их установил штурман, не в этом дело. Вопрос в том зафиксируют ли они свои показания именно в момент катастрофы.
Они сломаются и остановятся, но какой смысл от этих показаний, если есть сомнения в точности часов.
 
У вас же с этим явные проблемы.
Легко переношу любые нравоучения, тем не менее Вы не ответили на главный вопрос - какова вероятность того, что показания этого прибора зафиксированы в момент катастрофы, ответ на этот вопрос именно от Вас буду считать самым авторитетным, поскольку Ваша компетентность, педантичность и перфекционизм способствуют этому.
 
Почему все решили, что именно "хвост" это керосин, а остальные пятна, ной же интенсивности что то другое?
Я ж говорю - это какие-то пленки на воде. Но в данный период времени в данном районе мы видим только одно пятно. Если у вас есть другие версии, какое это может быть пятно с пленкой от жидкости легче воды - озвучьте.
 
Я ж говорю - это какие-то пленки на воде. Но в данный период времени в данном районе мы видим только одно пятно. Если у вас есть другие версии, какое это может быть пятно с пленкой от жидкости легче воды - озвучьте.
Получается какой то психологический тест я, к примеру, вижу просто пятна различной конфигурации и площади, кто то в одном из них видит керосин.
 
Реклама
мне не совсем понятна щепетильность, с которой здесь анализируются пятна на снимках. как это поможет в определении причин катастрофы лично я не понимаю
 
Получается какой то психологический тест я, к примеру, вижу просто пятна различной конфигурации и площади, кто то в одном из них видит керосин.
Я ж говорил выше - пятно образуется от изменения отражения радарного луча спутника от поверхности моря. Или температурные изменения, либо соленость, либо какая-то пленка на воде. Такие четкие границы ни первое, ни второе дать не могут. Значит пленка. Какая еще пленка может быть тут?
 
мне не совсем понятна щепетильность, с которой здесь анализируются пятна на снимках. как это поможет в определении причин катастрофы лично я не понимаю
Никак не поможет - эти пятна были актуально только в момент проведения поисковой операции для оперативного отыскания места падения и больше ничего.
 
не прич
мне не совсем понятна щепетильность, с которой здесь анализируются пятна на снимках. как это поможет в определении причин катастрофы лично я не понимаю
Не причины, определяем место удара самолета об воду и выплескивания керосина
 
Часы на взлете показывали время с точностью 1 мин. Это и есть точность определения времени катастрофы по их показаниям на фото. Остановились от удара. Если стрелки сдвинутся от удара, это сразу заметно - стоят криво или показания отличаются от определенных по другим источникам. На фото 5:28
 
мне не совсем понятна щепетильность, с которой здесь анализируются пятна на снимках. как это поможет в определении причин катастрофы лично я не понимаю
"Анализ пятен на снимках" позволяет давать отличные от маразматических оценки места падения самолёта, что, в свою очередь, позволяет строить версии по поводу времени полёта, скоростей и траекторий.
 
Реклама
Получается какой то психологический тест я, к примеру, вижу просто пятна различной конфигурации и площади, кто то в одном из них видит керосин.
А ниже аэропорта дельта речки Мзымта, и можно предположить что темные полосы уходящие в море это мутная вода, но это не так. Реальный вид: https://yandex.ru/maps/239/sochi/?ll=39.958764,43.420440&z=12&l=sat,skl хорошо видно течение.
А речка очень мутная (бурая), наблюдал в том году. Снимок из космоса ни о чем не говорит.
 
Назад