PAJ
Новичок
1. Сел в 03:45 (эфир лень прослушать?)
2. Вопрос к МО. Гражданскими камерами нет.
Cколько на дозаправку времени понадобится могло?
По гражданским бортам ведется видеонаблюдение и видеозапись на стоянке?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Сел в 03:45 (эфир лень прослушать?)
2. Вопрос к МО. Гражданскими камерами нет.
Они стояли в АГ и ГСШ до 18 модификации. А с ГСШ-18 пошли динамические капсюли. Как в обычных бытовых микрофонах.Марка микрофонов "ДЭМШ" довольно гнусные микрофоны (КМК)
Если верить, что за 60 секунд набрал 250м и скорость 370, то сценарий невозможен.Скажите, это возможный сценарий?
- борт был перегружен
- КВС не был проинформирован о реальной взлетной массе
- в результате стабилизатор был выставлен неверно и при взлете закрылки были убраны слишком рано
Cколько на дозаправку времени понадобится могло?
По гражданским бортам ведется видеонаблюдение и видеозапись на стоянке?
Я хочу попытаться понять, почему борт так долго стоял в Адлере.Что Вы хотите выяснить? 1. А сколько залили, если вообще залили. 2. По требованиям Транспортной безопасности, видеонаблюдение - да, есть. Увидим ли запись - нет.
на МАРС пишется даже то что говорится в пилотской мимо микрофонов гарнитурыВ самолете 2 УКВ радиостанции, способные работать одновременно на разных частотах и попеременно на одной частоте (чтобы не мешать друг другу). Если пилотирует КВС, то связь ведет 2-й пилот. И наоборот. Таковы требования РЭ и технологии пилотирования. Обычно р/с настроены на 2 разные частоты. К примеру: руление и старт. Старт и подход.
Обычно работа идёт с одной станции ,как правило ст.№1 ,её антенна - внизу. Порядок ведения связи определяет КВС на предполётной подготовке. Штурман,как правило ведёт связь на эшелоне. На МАРС пишется ВСЁ , что слышно в наушниках командира. Если,допустим,второй ушёл работать по другой станции (приём погоды метеоканала или работа с наземными службами перевозок) , в наушниках КВС это не слышится,соответственно,не записывается.
Это время разгона соответствует штатной длине разгона примерно 1300м.Собственно расчеты совпали, есть погрешности на точку отрыва, я брал время разгона 35сек,
Нет, не в момент начала разбега. Этим нажатием включаются самописцы.Время отсчитывается путём нажатия кремальеры на часах в момент начала разбега ,вторым пилотом или штурманом . Давайте не изобретать френь "во время чтения контрольной карты"
Это время разгона соответствует штатной длине разгона примерно 1300м.
Вы брали длину разгона 2300 м. Время разгона можно оценить по той же формуле:
t = 2*S/V.
Получается 2*2300*3600/260000 =64 сек.
Да эта формула точна для равноускоренного движения, а при разгоне
ускорение уменьшается,
т.к. падает тяга и растет сопротивление воздуха. Реальное время будет больше.
Это означает, что вариант отсчета времени от начала полосы рассматривать не стоит.
И что мы все валим на экипаж, летели не туда, нажали не то и не тогда.
Давайте предположим, что летели точно по Binol 2A.
Вопрос к знатокам: на каком расстоянии от торца ВПП нужно переходить с курса
238 на 249?
Самописцы включаются от датчика скорости от 70 км\чНет, не в момент начала разбега. Этим нажатием включаются самописцы.
Да, ибо нажатием они и включаются.Момент включения бортовых часов не фиксируется самописцами, как ни странно.
на МАРС пишется даже то что говорится в пилотской мимо микрофонов гарнитуры
Спасибо, но я чайник и где тут мили, а где километры?
Вопрос к знатокам: на каком расстоянии от торца ВПП нужно переходить с курса
238 на 249?
На Ту154 так? До 70км/ч вообще тёмный лес?Самописцы включаются от датчика скорости от 70 км\ч
За падение тяги летчики сейчас Вас растерзают......Это время разгона соответствует штатной длине разгона примерно 1300м.
Вы брали длину разгона 2300 м. Время разгона можно оценить по той же формуле:
t = 2*S/V.
Получается 2*2300*3600/260000 =64 сек.
Да эта формула точна для равноускоренного движения, а при разгоне
ускорение уменьшается,
т.к. падает тяга и растет сопротивление воздуха.
Спасибо, но я чайник и где тут мили, а где километры?
Нельзя ли просто цифру.