Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не знаю, летали ли Ту-154 в Египет (в Москве -10, в Египте +25), но в Ташкент то наверняка летали? А на эшелоне вообще -50... О чём это должно говорить?
 
на 3 записи в 1-27 КВС ту-154 запрашивает взлет от начала полосы и говорит диспетчеру что очень тяжелый
 
Я рад за Вас, что Вы при инструментальном полете смотрите в окно! Напомните мне хоть одну катастрофу при столкновении ВС в воздухе (только про Фарманы не рассказывайте), где причину указали "потому, что пилот не увидел встречный(попутный, пересекающий)борт". А я Вам приведу даже фамилию диспетчера, который уже отсидел.
 
Если считать, что ночью в Москве было -10С, а в Адлере над морем плюс 10С, то разница в плотности воздуха составит примерно 7,5%, если я не ошибся...
А это очень много.
Разница в подъемной силе при прочих равных весьма приличная получается. ?
Считаю я плохо, но когда после плюс 20С, полетел при плюс 40С, ощущение было такое, что у самолета часть обшивки с крыльев сошла...
 
Это совсем не -10 и +5. В этих условиях самолет летает прекрасно.
 
Вспомнился ролик Кочемасова, на котором он праваку подсказывает какой лесополосы держаться на подходе. Вот прямо чуть-ли не пальцем в стекло тычет.
 
По данным СМИ со ссылкой на данные об'етивного контроля МО по после взлета борт, не выйдя на эшелон, совершил разворот и пропал с радаров.
 
Это совсем не -10 и +5. В этих условиях самолет летает прекрасно.
Я не спорю.
Но есть небольшие нюансы.

"Влияние давления и температуры воздуха. От величины давления и температуры атмосферного воздуха зависят скорость отрыва и сила тяги двигательной установки. С уменьшением давления увеличивается скорость отрыва, а сила тяги уменьшается, что ведет к увеличению длины разбега. При увеличении температуры наружного воздуха длина разбега увеличивается, так как увеличивается скорость отрыва и уменьшается сила тяги. Это происходит из-за уменьшения массовой плотности р при повышении температуры. Для самолетов с ТРД можно приближенно считать, что при отклонении на 1° температуры изменяется на 1% длина разбега."(с)
 
Куда уж нам до американских икспердов..... У них свое особое мнение на каждый случай, причем каждое мнение разное в зависимости от взгляда на объект.

Тогда уж уточняйте относительно какой температуры ведется речь... -40С или +35С. "Приближения" будут весьма различны
 
Москве она была больше
Москва на двести десять метров выше.

И про отрицание из официальных источников. После катастрофы Су-24 год назад официальные источники твердили, что исключают возможность внешнего
воздействия на самолет еще несколько часов после заявления Эрдогана. Простая констатация факта.
 
есть же графики, чего вы тут изобретаете. перед полётом, линейку и карандаш - прочертил и посмотрел и какой стаб нужен и какая длинна разбега и взлётную итпд итпд.. поидее если с центровкой изначально проблема была, свалился бы еще на территории аэродрома, а так только предположение пролетел н-ое количество дистанции и чтото произошло в момент смены конфигурации. может закрылки на крыле заклинили или еще чего, я вот кофе взял давайте гадать )))
 
А вы посчитайте время снижения с вертикальной хотя бы 10-15 метров в секунду, вычтите время на распознавание ситуации, отключения АП и время реакции самолета на управляющее воздействие из-за его инерции.
Ну или хотя бы в начале ветки посмотрите.
 
Что Вы этим хотите сказать? Мне юноша из Америки рассказывает как ночью трудно визуально летать, а я ему про правила полетов. То о чем Вы говорите я не видел, но у каждого есть свои фишки в часто посещаемых аэропортах и визуальные в том числе. Возможно там речь идет о визуальном заходе, который у нас стали применять сравнительно недавно, где то, если не ошибаюсь, с конца 90х.
 

Экипажу некогда болтать, он борется в первую очередь за свою жизнь (ну и пассажиров в том числе).
 
Реакции: lav
А болтать и не надо. Выход в эфир осуществляется нажатием одной кнопки. И можно ничего не говорить специально. По переговорам в кабине между членами экипажа в диспетчерской всё станет ясно.
 
А ничего, что многое отсчитывается от МСА, а не от 0*С
 
Комментарий судмедэксперта: