Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вы путаете лобовое сопротивление с несущей способностью крыла. Ещё раз говорю, только другими словами: выпущенные шасси на свойство крыла влияния не оказывают. Все скорости, которые необходимые для полёта какие были такими и останутся. Все углы аналогично.
Но на скорость набора высоты и скорости должно влиять.
Если тяга постоянная, а сопротивление падает (K растет), то ускоряться должен быстрее. Нет?

Непонятно как он набрал высоту если начал уборку закрылков на высоте 10-12м вместо уборки шасси.
Может все-таки убрал закрылки с 28 сразу на 0?
 
Реклама
Упал почти напротив полосы, именно там были Черноморец-11 и ГС-402 с вечера 26 декабря по 28 декабря включительно, хотя первые 10 тел подняли не там.
А на траверзе Хосты работы по свидетельству форумчан (см выше) и доклад вертолетчика о плавающих в этом месте обломках (еще выше) это бредни что ли?
 
Да?Понятие "аэродинамическое качество" включает в себя как "лобовое сопротивление", так и "несущую способность крыла".
Так вот шасси влияют только на Сx, а не на Су.
Повторяю еще раз, что при выпущенных, что при убранных шасси не меняются ни углы атаки, ни скорости которых нужно придерживаться.
 
С момента трогания на разбеге, до момента удара о воду прошло 60-70 секунд.
Пусть 70.
Самолет был "тяжелый", потому примем время до отрыва 35 секунд.

Если как вы предлагаете принять время до отрыва 35 секунд, то длина разбега
до скорости 270 км/час будет равна:
S = Vr*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м.
Зачем было уезжать в конец полосы, если для взлета достаточно 40% длины ВПП.

Если считать, что для взлета было использовано 80% ВВП, то получается время
разбега более 60 сек.

Из этого следует, что отсчитывать время полета в данном случае
нужно от момента отрыва.
 
Последнее редактирование:
Если продлить воображаемый новый курс, после доворота на 10°, и предположить, что воздушное судно далее не способно продолжить манёвр, то эта траектория сваливания самолёта, во время начала доворота, так и упрётся в то самое место настоящих поисково-спасательных работ. Так я, например, вижу развёртывание подобной картинки. Однако, может очки у меня, дилетанта, запотели?
Вряд ли. Скорее стёкла часов. Если их протереть то засеките сколько времени занимает эта ваша картинка.
 
Реклама
S = V1*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м.
Зачем было уезжать в конец полосы, если для взлета достаточно 40% длины ВПП.
а "прерваный взлет"? если чо где тормозить? да любой пилот всегда пытается использовать максимальное пространство
#автоудаление
 
Если как вы предлагаете принять время до отрыва 35 секунд, то длина разбега
до скорости 270 км/час будет равна:
S = V1*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м.
Зачем было уезжать в конец полосы, если для взлета достаточно 40% длины ВПП.

Если считать, что для взлета было использовано 80% ВВП, то получается время
разбега более 60 сек.

Из этого следует, что отсчитывать время полета в данном случае
нужно от момента отрыва.
Один за другим повторяют что самолет был тяжелый. Кто читать вышесказанное не любит тем рассказываю. Диспетчер спросила почему командир запрашивает старт с торца ВПП. Он или должен признать свою оплошность или обосновать. Он и сказал "тяжелый". А вы бы что сказали? Извините я соврамши?
 
И в каких это ты АП "участвовал"? В Томске? Раньше ты ничего не говорил про твое участие в АП. Что изменилось
за 6 лет?
скажем так, раньше я касался только пассажирских авиаперевозок, а в последнее время активно приходится учавствовать в грузовых. Там немного другие отношения.
#автоудаление
 
Думаешь ливанули песка-глины воды? Взлетел на расходном и "привет"?
Не, не думаю. Чел рассказывает подробности, которые просто так с потолка не придумаешь. Про попадание в трубу песка и воды-сомнительно, поскольку труба под давлением, и из нее должен керосин выходить, а не в нее, возможно загрязнение трубы при проведении ремонтных работ. Про напалм это он, конечно загнул, а вот реакция серы (которая в керосине есть, хоть и мало) в реакции с цинком (оцинкованная труба) при нагревании взрывоопасна. Zn + S = ZnS При стечении многих обстоятельств, тоже не исключается, хоть и очень маловероятно.
Поэтому в ПРАВИЛАХ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕФТЕБАЗ И СКЛАДОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ:
2.8.8. Не допускается применение в конструкциях трубопроводов авиатопливообеспечения материалов из медных и кадмиевых сплавов и оцинкованной стали.
Возможно, этот неизвестный человек дал повод для очень серьезного расследования
 
Последнее редактирование:
Повторяю еще раз, что при выпущенных, что при убранных шасси не меняются ни углы атаки, ни скорости которых нужно придерживаться.
В штатном режиме имеется запас как по углам, так и по скорости.
Но мы тут не про штатный режим, а про подход к режиму сваливания.
Про то, что самолету, возможно, не хватило буквально 10-20 км/ч, что бы вытянуть с тех углов, на которых он (возможно) оказался с убранными предкрылками и, соответственно, не хватило той самой "несущей способности крыла".
Нельзя тут рассматривать пуговицы отдельно от рукавов.
Если предположить, что сначала убрали закрылки, а затем начали убирать шасси, то примерно в районе береговой линии шасси могло оказаться в полуубранном положении - в положении колесных тележек вставших вертикально, что увеличивает общее сопротивление шасси больше чем в два раза, и тем самым уничтожает запас по скорости, который и дает "несущую способность крылу", и в этот-же момент могли закончить убираться предкрылки (пошел срыв потока с передней кромки крыла)...
Плюс менее плотный воздух над водой...
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех, не спящих и следящих. Denokan отдельный респект - очень грамотный человек. Очень печальные события у нас - факт. Хуже то, что действительно борты стоят и не дергаются. Илы и Аны, как всегда не дадут пропасть - поддержат. Теперь о грустном. Конечно же никто и ничего не путал - это не вяжется с фактами. Открытого взрыва не было - это тоже, как бы уже понятно. Борт после взлета действительно имел некий перегруз, но ц.т был в порядке. После прибоя взял курс на юг, после быстро поменял решение - зачем. К чему молчание в эфире и неуклюжий мат. Внутри явно, что то происходило и прогрессировало до момента падения. Дальше только версии и догадки, вплоть до вырванного аварийного люка в задней части, около двигателя. Рулевая пара на основной правой оторвана, вот это действительно страшно. Какая же сила была к ним приложена, если один из самых сильных и крепких элементов конструкции самолета - шасси, был отделен от всего остального. Кстати фраза про закрылки могла быть направлена не на уборку, а на посадочный выпуск. Особо не берите всерьёз эти строчки - это конечно только поверхностные догадки. Факты и причину забрала соленая пучина.
 
Реклама
S = V1*T/2 = 270000*35/(2*3600) = 1310 м...Из этого следует, что отсчитывать время полета в данном случае
нужно от момента отрыва.
Формулы - полезная вещь, сам люблю, но видео взлетов Ту-154 с "нашей" ВПП показывают точку отрыва в районе 2100-2200 м. Возможно, на длину разбега влияет возрастающее сопротивление воздуха?
 
Назад