Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Спасибо за ссылку! Самое удивительное, что эта редчайшая на эрбасах (да и вообще) ошибка случилась с в один день, точней даже, с промежутком 7 часов, два раза на самолетах одной и той же компании! Если считать вероятность статистическую, она будет равна нулю. Вот и не верь после этого в магию и зеленых человечков!
Вы к этому ещё забыли добавить, что никто и не пострадал. Значит нечистая сила не устояла перед другими более чистыми вещами. С промежутком 7 часов, два раза на самолетах одной и той же компании
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
(...) Кстати, говорят, что в Адлере обычно стартуют от «перекрёстка», а в нашем случае забрались в нехоженный конец полосы — насколько там было чисто?
Прослушайте радиообмены между бортами и диспетчерами AER/URSS и Вы лично убедитесь, что полная ВПП 06/024 выбирается КВС в тех случаях, когда они принимают такое решение, игнорируя всякую мистику и "заповедные и дремучие концы". И происходит это ежедневно.
 
И если Вики не врет (лень искать)
можно вспомнить что на 154 прямая индикация по крену.
Второй пилот был " в контуре" и всё исправил. А потом всё погубил, когда услышал какую-то там сигнализацию по высоте, но не "земля близко", а по высоте круга или что-то подобное, и резко взял на себя, свалив самолет.
 
... и давайте люди, все же не забывать "зачем мы здесь сегодня собрались". Не стоит, наверно переводить умные мысли в наскальный гвалт сумасшедших чаек. Правы все. Неправых нет. Беда, как ни странно объединяет и заставляет думать и двигаться. Стараемся действовать по системе; "знаешь о чем болтаешь". Так лучше для всех. Наши премудрые мысли, врят ли повлияют на выводы комиссий по расследованию появления "морских ям", но кое-что, конечно же, безусловно отмечено, как не видимое ранее. Мы же все, очень часто объясняя суть простых вещей другому, сами для себя делаем соответствующие выводы. И это правильно и нормально. Все фотографии, видео, и просто схемы представленные не равнодушными к этой проблеме людьми. А выводы... Что выводы. Делаем сами выводы, как думающие люди и принимаем правильные решения.
 
В гидроцилиндре масло. Оно плохо сжимается, но как любая жидкость может вскипеть при создании разрежения. Конструкция подкоса и вся гидравлика расчитана на сжатие, а не растяжение имхо.
Я не гидравлик могу ошибаться.
гидроцилинд он весь гидравликой заполнен , и плунжеры сделаны так чтоб исключить самопроизвольное перемещение штока.. реально проще оторвать место сочленения или разорвать весь корпус чем добится перемещения. я имею ввиду исправный
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Так как большая часть обломков на площадке лежит в строгом соответствии с контуром самолета, то хвост на этой фотографии. Точнее то, что подняли.
d63141c75caa.jpg
 
Реклама
В гидроцилиндре масло. Оно плохо сжимается, но как любая жидкость может вскипеть при создании разрежения. Конструкция подкоса и вся гидравлика расчитана на сжатие, а не растяжение имхо.
Я не гидравлик могу ошибаться.
Г/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.
Посему никакого "создания разрежения" при приложении нагрузки к штоку подкоса-подъёмника не будет.
 
Камрад, ну нельзя же так! Эта "новость" от 27 декабря 2016 года. Ещё "чёрные ящики" мокнут на дне в морской воде, а В. Горбачёв строит версии - подобно многим иным в те дни, пока не определилось местоположение катастрофы.
Уважаемый , комрад!
Г/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.
Посему никакого "создания разрежения" при приложении нагрузки к штоку подкоса-подъёмника не будет.
В подкос -цилиндре стоит цанговый замок
 
гидроцилинд он весь гидравликой заполнен , и плунжеры сделаны так чтоб исключить самопроизвольное перемещение штока.. реально проще оторвать место сочленения или разорвать весь корпус чем добится перемещения. я имею ввиду исправный
#автоудаление
Г/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.
Посему никакого "создания разрежения" при приложении нагрузки к штоку подкоса-подъёмника не будет.
Уважаемый , комрад!
В подкос -цилиндре стоит цанговый замок

Мне тоже не понятно, как можно вытянуть шток. Но тут выяснили, что оторвало переднюю пару правой стойки.
При этом правая часть крыла до гондолы шасси сохранилась лучше левой. Шток вытянут как в убранном положении.
Но в убранном положении удар должен был быть в хвостовой части, но там все целое в т.ч. закрылки.
#автоудаление
 
Шасси гасят скорость, щелевые закрылки увеличивают устойчивость крыла по крену на малых скоростях.
Т.е. закрылки перед шасси это страховка от ошибки со скоростью и прочими сдвигами ветра.
А чего бы их на эшелоне для страховки не выпускать? Для страховки есть РЛЭ с ограничениями по скорости как минимальной, так и максимальной и на случай "прочих сдвигов ветра".
 
Так как большая часть обломков на площадке лежит в строгом соответствии с контуром самолета, то хвост на этой фотографии. Точнее то, что подняли.
Тогда стойка, где не хватает двух колес - правая - там откос как срезан.
А вот на левой стойке все колеса целы ( была другая фото ) и на откосе какой-то кусок. И при этом левое крыло - на мелкие кусочки - нет больших фрагментов.
738cdb3e2e90.jpg
 
Вот интересно угадал ли кто причину в этот раз? За последние пять лет при бурных обсуждениях кто-то да был близок к истине, но "наскальный гвалт сумасшедших чаек" забивал, уводил мысль в небытие.
 
Реклама
вроде когда убраны пишется сигнал
Пишет то в любом случае.
Просто наличие РК соответствует выпущенному положению всех трех стоек.
Фиксируют. Отвечали уже раз 5.
Проще одын раз дать ссылку на РТЭ. Там перечень регистрируемых параметров.
Табл.№3-аналоговые, №4 - дискретные.
 
Последнее редактирование:
Назад