Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Из 72 "потерянных" 154-х пять потеряно из-за перегруза и невозможности взлёта.
Это к тому, полетит или нет летчик
 
Летали и н

Летали и не раз. Иногда даже разбивались из-за этого.

да летайте хоть вверх ногами, в ГА с пассажирами, я за себя скажу, никогда так делать не стану. Один я дурака могу повалять, а если ктото рядом не могу, я ж за него отвечаю.
 
И что за доли секунды можно сказать? Осмысленного? Особенно когда уже все понятно. "Эх все б...ь, п...ц" Как на одной записи? Очень информативно и полезно.
 

лётчик тот кто взлел и сел, а не тот который разложился на атомы. Пинок под жопу на стабе тебе сунут инструктора не ДО самостоятельного а после. для размышлений.
 
Неправильно. Водители фур непьющие, просто офисный планктон тупой, сколько раз видел квадратные глаза водил, когда им говоришь типа а ты в курсе, друг, что тебе на Газель собираются грузить 6 тонн металла, или а ты в курсе что в твою фуру буз коников грузят трубы не пластиковые а вполне железные и тяжелые.. Некоторые понимали, некоторым пофиг, но то на земле. Часто бывали перегрузы за доп оплату. Алкашня ни при чом, я пью больше всеx но ни за что не отвечаю, мое дело погрузить, иногда предупреждаю когда есть желание и возможность, иногда нет. Да блин, это Россия. Почему уже третий борт бабаxается в землю на ровном месте только военный и только за этот год ? Мне все понятно, кто не верит продолжайте верить в метеориты и ПЗРК. Банальное раздолбайство, вот и все. Просто мерзко, противно, и ужас как жалко людей..
 
Не знаю, как для размышлений, а в 90-е народ летал с сильным перегрузом в бОльшом количестве случаев.
у В.В. Ершова про это тоже есть, да и не только у него.
 
Случай с ATR-42 в Тюмени показал, что даже "Падаем" в эфир не успели сказать.
Так что всё это объяснимо вполне...
 
А что вам понятно сейчас в причинах гибели военной Тушки? А если бы у диспетчера была запись последней минуты происходящего в кабине? Команды, реплики и т.д. ?
 
Естественно, несинхронная уборка механизации приводит к крену, вплоть до полубочки со входом в пике, но не к сваливанию. Сваливание, это нечто другое https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сваливание
 
Экипажу некогда болтать
зато вам нашлось время. Н.Л.
RA-85693 после попадания ракеты нашли время нажать на тангенту?
"В 09:45 UTC (13:45 MSK) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся криком человека. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе обрывок фразы: …куда попала(о)…), свидетельствовавшими о внезапном возникновении на борту самолёта аварийной ситуации. Практически одновременно метка самолёта исчезла с экранов"
 

за борт КВС отвечает в прямом смысле и решение принимает тоже он.
 
И кого это спасет??? Ааа, понимаю, будет проще продвигать свои версии на форуме...
 
Макеев, ума палата... высота 200-300 метров и скорость 400 км/час, нештатная ситуация - вопрос - с какой скоростью самолет войдет в землю ? И успеет ли экипаж нажать кнопку ?
 
Вот Вам последние 30 сек. переговоров экипажа:
11:38:02 Э Брось это делать
11:38:04 КВС Крутите вправо
11:38:05 Э 2000
11:38:05 Э Вертикальная
11:38:07 ШТ Так влево, влево (нрзб)
11:38:08 ШТ У нас 2 тысячи, Вань
11:38:09 Э Я не видел
11:38:09 2П Боже мой
11:38:10 ШТ 2000, Вань
11:38:11 Э Без крена
11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
11:38:18 Э (нрзб)
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи

Много Это Вам дало для понимания причин катастрофы?
 
А вот какая, в принципе, разница про причины падения сейчас или через неделю? А детали в некоторых случаях и через год получается узнать. Сопли жевать на форуме и строить догадки по шелесту помех в эфире-так это и без данных хорошо получается. Вот были случае и в эфир кое-что уходило-особой ясности не вносило. Как бы задача людей в кабине самолетом управлять, а не в эфир вещать. Равно как диспетчер слушает доклады по теме и помочь ничем не может-особенно если такой трансляцией эфир намертво забит.
З.Ы. И принцип не забивать эфир членораздельным информационным шумом прекрасно применим во всех областях информационного пространства.
 
Вы сразу видно не так давно в теме.