Jinn07
Местный
То пропадает эффект экрана, а с ним и часть подъемной силы.Тут есть один вопрос. Подъемная сила на разбеге меньше, поскольку меньше скорость. Т.е. если уж оторвались от земли, то ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То пропадает эффект экрана, а с ним и часть подъемной силы.Тут есть один вопрос. Подъемная сила на разбеге меньше, поскольку меньше скорость. Т.е. если уж оторвались от земли, то ...
Никто не бычит - здесь вам не Привоз.Мне? Разумеется ничего. Так ведь речь не обо мне, а об экспертах МАК, к примеру. Зачем вы бычите напрасно?
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).Поэтому предпочту тему компетентности опустить. По настоящему компетентных людей здесь нет.
Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?Не слышал.
В Адлере рельеф от впп в сторону моря понижается и существенно, метров на 150 а может и больше.Если Конашенков сказал Так-это значит вообще не было никаких разворотов,тупо после пролета береговой черты стал падать
Из этой записи что-то извлечь мог бы только господь бог - а эксперты МАК всего лишь люди.
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).
Что хотел, то и сказал: летают тушки визуально, вопреки Вашему утверждению, что после отрыва передней стойки только инструментально.Что Вы этим хотите сказать? Мне юноша из Америки ...
Gosha, спасибо за такой, прямо-таки "образцовый" (в смысле анализа хронометража взлета) ролик.От минуты до двух после взлёта всё произошло, судя по отсутствию доклада.
Я никого не опускаю - я просто цитирую документы.Вы умеете опустить.
Так можно ещё примерчиков нарыть - и везде доклад УВД идёт в последнюю очередь.Правда примерчик так себе...
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?Может быть моя аналогия не слишком верна, но дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной во время оперативного вмешательства, закончившегося смертью пациента на столе, и я с точностью в 80-90 % скажу вам, что случилось во время операции и почему пациент умер.
С такими рацпредложениями вам лучше в специальный раздел - Авиация для "чайников"транслировать по GSM900 каналу. Если мало 50 км дальности от базовой станции - использовать CDMA450.
Реальные спецы будут высказывать после расшифровки самописцев. Всё остальное - домыслы. Ну не шел самолёт вверх. Никак не хотел. Вот это уже вроде очевидно. Причину (ны) скажут позже.Если вы внимательно прочтете то, что я написал, то увидите, что я не имел в виду всех посетителей этого форума. Акцент был на компетентных людей, которые сейчас принимают участие в поисках обломков. Мы же в большинстве своем занимаемся домыслами, но не для этого ли существует данная ветка? Особенно в условиях информационного голода. Без обид.
Тем временем подоспела новая порция инфы. "Повреждения хвоста самолета говорят о том, что командир хотел посадить Ту-154 на воду" - ТАСС. Перегруз? Или все-таки механические неполадки? Хочется услышать мнение реальных спецов.
Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?
Вы, возможно, удивитесь, но чтобы оценить чью-то компетентность нужно самому нужно быть компетентным.По настоящему компетентных людей здесь нет.
Demalek, сейчас никто ничего точно вам не скажет. Откуда эти выводы про попытку посадки на воду по обломкам хвоста? Я думаю обломки хвоста пока что говорят лишь о том, что хвост отвалился.
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?
Так вы просто ошиблись - вам нужно на форум хирургов....дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной...