Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Мне? Разумеется ничего. Так ведь речь не обо мне, а об экспертах МАК, к примеру. Зачем вы бычите напрасно?
Никто не бычит - здесь вам не Привоз.
Из этой записи что-то извлечь мог бы только господь бог - а эксперты МАК всего лишь люди.
 
Поэтому предпочту тему компетентности опустить. По настоящему компетентных людей здесь нет.
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).
 
Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?
 
Если Конашенков сказал Так-это значит вообще не было никаких разворотов,тупо после пролета береговой черты стал падать
В Адлере рельеф от впп в сторону моря понижается и существенно, метров на 150 а может и больше.
Если он лежит 1.5 км от берега, а шасси и того ближе, то может и не было там двух минут полёта.
Вроде как на подрыв с последних плит похоже, хотел потом над морем скорость разогнать, да не вывезла лошадка.
Всё просто и банально, почти как Руслан в Иркутске.
Там тоже было очевидно, что с таким весом ему той полосы мало, результат всем известен.
 
A_Z, спасибо! Вы умеете опустить. Я оценил. Правда примерчик так себе...
 
Из этой записи что-то извлечь мог бы только господь бог - а эксперты МАК всего лишь люди.

Знаете что? А я вам не поверю.
Может быть моя аналогия не слишком верна, но дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной во время оперативного вмешательства, закончившегося смертью пациента на столе, и я с точностью в 80-90 % скажу вам, что случилось во время операции и почему пациент умер.
 
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).

Если вы внимательно прочтете то, что я написал, то увидите, что я не имел в виду всех посетителей этого форума. Акцент был на компетентных людей, которые сейчас принимают участие в поисках обломков. Мы же в большинстве своем занимаемся домыслами, но не для этого ли существует данная ветка? Особенно в условиях информационного голода. Без обид.
Тем временем подоспела новая порция инфы. "Повреждения хвоста самолета говорят о том, что командир хотел посадить Ту-154 на воду" - ТАСС. Перегруз? Или все-таки механические неполадки? Хочется услышать мнение реальных спецов.
 
Что Вы этим хотите сказать? Мне юноша из Америки ...
Что хотел, то и сказал: летают тушки визуально, вопреки Вашему утверждению, что после отрыва передней стойки только инструментально.
А откуда вы знаете, что из Америки рассказывает Вам именно юноша?
 
От минуты до двух после взлёта всё произошло, судя по отсутствию доклада.
Gosha, спасибо за такой, прямо-таки "образцовый" (в смысле анализа хронометража взлета) ролик.
Что получается в "норме": 0...37 сек - разбег, подъем. 50 сек - высота 50 м. 60 сек - 120 м, 340 км/ч. 1 мин 6 сек - 260 м (вертикальная ~23 м/с).
1 мин 13 сек - доклад вышке (которого в нашем случае не было). Т.е. от момента подъема до момента начала доклада в норме проходит ~35-40 сек.

Как я понимаю, доклад (в норме) делается тогда, когда начавшийся полет достигает некоего стандартного промежуточного состояния, характеризуемого достигнутой полетной конфигурацией самолета, высотой, скоростью, курсом, удалением и т.п. Смысл этого первого доклада составляют две вещи: (1) - утверждение, что этап собственно взлета благополучно завершен и (2) - запрос РП о том, куда и как теперь лететь на следующем этапе полета.

Если предположить, что доклад не делается, пока не достигнуто состояние (1) (а в "норме" это ~35-40 сек после подъема), то, думается, у них начались проблемы практически сразу после момента подъема. А если предположить, что никаких отказов техники у них не было, то что остается? Перегруз, итить его...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы умеете опустить.
Я никого не опускаю - я просто цитирую документы.

Правда примерчик так себе...
Так можно ещё примерчиков нарыть - и везде доклад УВД идёт в последнюю очередь.
Последовательность "сначала пилотирование - потом навигация - и лишь потом связь" никто не отменял.
 
Может быть моя аналогия не слишком верна, но дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной во время оперативного вмешательства, закончившегося смертью пациента на столе, и я с точностью в 80-90 % скажу вам, что случилось во время операции и почему пациент умер.
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?
 
Если вы внимательно прочтете то, что я написал, то увидите, что я не имел в виду всех посетителей этого форума. Акцент был на компетентных людей, которые сейчас принимают участие в поисках обломков. Мы же в большинстве своем занимаемся домыслами, но не для этого ли существует данная ветка? Особенно в условиях информационного голода. Без обид.
Тем временем подоспела новая порция инфы. "Повреждения хвоста самолета говорят о том, что командир хотел посадить Ту-154 на воду" - ТАСС. Перегруз? Или все-таки механические неполадки? Хочется услышать мнение реальных спецов.
Реальные спецы будут высказывать после расшифровки самописцев. Всё остальное - домыслы. Ну не шел самолёт вверх. Никак не хотел. Вот это уже вроде очевидно. Причину (ны) скажут позже.
 
Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?
Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?

Данный борт был заполнен пассажирами приблизительно на 60%.
 
самолёт пошёл на взлёт, тянул, высоту не набрал, свалился в море. Движки не вытянули, перегруз, топливо не беру, бомбы не было, он еле тянул, а при бомбе все работает как часы... Чувствую опять мы на пороге грандиозных выводов...
 
Demalek, сейчас никто ничего точно вам не скажет. Откуда эти выводы про попытку посадки на воду по обломкам хвоста? Я думаю обломки хвоста пока что говорят лишь о том, что хвост отвалился.

Сложно с вами не согласиться. С другой стороны, когда будут озвучены официальные итоги расследования, обсуждать нам с вами будет по сути уже нечего. Сейчас же присутствует элемент загадки. Вот как раз здесь и нужны реальные спецы, которые на основе опыта и имеющейся минимальной инфы в силах предложить грамотную версию.
 
Последнее редактирование:
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?

Стоп. Почему пациент? Причём тут самолёт? Я веду речь о действиях операционной бригады (экипажа). По их разговорам я могу с большой вероятностью сказать что случилось с пациентом ( самолётом)
 
Реклама
Назад