Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вы, возможно, удивитесь, но чтобы оценить чью-то компетентность нужно самому нужно быть компетентным.

Вы будете спорить с утверждением, что здесь нет людей, которые принимают непосредственное участие в поисках обломков? Лично я не принимаю. И не скрываю этого.
 
Реклама
Так вы просто ошиблись - вам нужно на форум хирургов.

Остроумие из вас так и брызжет. На своём профессиональном форуме я тоже бываю. не сомневайтесь. Просто авиация мне интересна со времён моей срочной службы в ВВС СССР. Компрене ву?
 
Стоп. Почему пациент? Причём тут самолёт? Я веду речь о действиях операционной бригады (экипажа). По их разговорам я могу с большой вероятностью сказать что случилось с пациентом ( самолётом)
Экипаж борется за свою жизнь, а операционная бригада - за чужую. Хирурги спокойны и уравновешены (им ничего не угрожает), помрет пациент и ладно.
 
самолёт пошёл на взлёт, тянул, высоту не набрал, свалился в море. Движки не вытянули, перегруз, топливо не беру, бомбы не было, он еле тянул, а при бомбе все работает как часы... Чувствую опять мы на пороге грандиозных выводов...
Какие грандиозные выводы ? Обычный перегруз, эпическое раздолбайство, ну может там какой то еще незначительный отказ, вот и все.. Забанят меня наверно, а другиx то причин не будет.
 
А не "передавать данные на спутник по GSM"
Погуглите про связь с борта. Ключевые слова IP.Access, OnAir и Inmarsat.

ip.jpg
 
Я понимаю, что Талбоев не авторитет на этом форуме, но он заявил сегодня на Эхе Москвы, что сам, как испытатель, "сотни раз" сажал ТУ-154 со всеми выключенными двигателями. Тестировали и испытывали самолет.
Да ладно... Что прям самолёт тестировали и испытывали? Или может по программе "Буран" работали?

"В 09:45 UTC (13:45 MSK) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся криком человека. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе обрывок фразы: …куда попала(о)…), свидетельствовавшими о внезапном возникновении на борту самолёта аварийной ситуации. Практически одновременно метка самолёта исчезла с экранов"
Во всех случаях экипаж всегда выходил на связь. Не всегда разборчиво, но всегда экипаж примимал попытку доклада на землю о происходящем. Если доклада нет - значит или экипаж не работоспособный. Вывести экипаж из работоспособного состояния может или разрушение кабины или фатальные разрушения самолёта. Всё ведёт к тому, что экипаж уже не мог выходить на связь, когда самолёт падал.

В экстремальной ситуации тело человека работает на рефлексах
Вы не поверите, но военные лётчики именно на рефлексах докладывают об экстремальной ситуации на борту.

... А еще на борту есть МАРС-БМ (типа речевой самописец). А на "иномарках" - cockpit voice recorders (CVR).

Пишет все, что происходит в кабине.
И не надо догадок будет строить, что там было и почему.
А ещё в перспективе в кабине будет запись видео с передачей на землю в режиме онлайн, это уже согласовано в гражданской авиации, но вряд ли это будет у военных.

ПЕРЕГРУЗ, ПЕРЕГРУЗ ЖЕ блин. ПЕРЕГРУЗ.
А чего вы так кричите? Это не перегруз, но я же об этом так не ору.

Может уже всем помолчать, до получения хоть какой-нибудь достоверной информации???
Эта тема для обсуждения, если вам что-то не нравится, то может лучше не заходить сюда?
 
Экипаж борется за свою жизнь, а операционная бригада - за чужую. Хирурги спокойны и уравновешены (им ничего не угрожает), помрет пациент и ладно.
Вы плохо представляете себе обстановку в операционной, в критический момент. Ну да это не важно.

От того, что экипаж борется за свою жизнь, он не начинает использовать терминологию из сольфеджио, или из живописи. Он говорит профессиональным сленгом, понятным профессионалам же. И эта информация чрезвычайно важна. По особенно в первые часы, когда ничего другого нет. Или я не прав? Такая инфа не нужна в принципе?
 
Сложно с вами не согласиться. С другой стороны, когда будут озвучены официальные итоги расследования, обсуждать нам с вами будет по сути уже нечего. Сейчас же присутствует элемент загадки. Вот как раз здесь и нужны реальные спецы, которые на основе опыта и имеющейся минимальной инфы в силах предложить грамотную версию.
Так предложили уже! Аж 4 версии. Не надо думать, что оф. источники врут всегда. Все 4 версии имеют право на существование при том кол-ве инфы что есть на данный момент.
 
L123
Узнаем после обнародования результатов расшифровки черных ящиков.
Вряд ли будут результаты расшифровки.
КБН находится в пилотской кабине и зовут его "ябедником", вряд ли уцелеет. Да и не защищен он. Кассета с МЛ.
ЗБН ( 70А-10М - аппарат записи МАРС-БМ и и бортовой накопитель МЛП-14-6 от МСРП-64 ) представляют собой сферу оранжевого цвета и находятся в хвостовой части . Уцелеют однозначно. Но...... магнитная лента, однако . 36 часов в морской воде и усе.
 
Последнее редактирование:
Если причина на самом деле перегруз, то об этом быстро не сообщат. Как в случае падения самолета над Синаем. Было понятно сразу, что теракт, но следы взрыва "обнаружило" ФСБ через только 2 месяца.
Случай с Ту154 тоже резонансный. Признавать причиной падения разгильдяйство - удар по имиджу России. Хотя был перегруз или нет, кому надо уже знают. Данные по заправкам в Чкаловском и в Сочи есть. Кстати от Моздока до Сирии по маршруту километров на 500 ближе? Может быть в этом частично причина перегруза топливом?
 
Реклама
Это Ваше мнение или озвученная истина?

Не надо обобщать. Вспомните "подхват Ту-104" и Гарольда Кузнецова, который комментировал свои действия с 13-ти км до столкновения с землёй. Информация переданная им была очень ценной.
 
Сразу извиняюсь за хамство в адрес погибших, но это скорее о армейской системе оценок. Один из командиров заявил об опытности командира, что он и на истребителях летал, налёт на ВТА и истребителях примерно поровну. В ГА даже с вертолетов сейчас не переучивают из-за боязни неправильных рефлексов при управлении ( в том числе), а тут.
У КВС и так всего 3000 часов, а если из них половина СОВСЕМ на другой технике, то как то об 100% безошибочности экипажа говорить нет возможности. Хотя экипаж и не виноват, что он оказался в такой системе.
Ещё раз повторю, не бросаю грязь в экипаж, но просто все разговоры здесь о "такие пилоты", "такой рейс" как-то теряют свой пафос.
 
Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?
Ту-154Б-2 имеет массу пустого ~51 т, макс. объём топлива - 41300 л, что даёт ~32,5 т. Макс. взлётный - 98 т.
На полезную нагрузку при полной заправке остаётся 98-32,5-51=14,5 т. А макс. коммерческая нагрузка - 19 тонн.
 
Если он не разворачивался, а со снижением скорость разгонял, чтоб хотя бы в горизонт выйти, то и докладывать было не о чем, да и некогда.
В фильме про то как наши свой собственный Ил76 у душманов в Кандагаре угнали, это очень наглядно показано. А фильм тот хоть и художественный, но снимали по реальным событиям и при участии того экипажа.
 
Вряд ли будут результаты расшифровки.
КБН находится в пилотской кабине и зовут его "ябедником", вряд ли уцелеет. Да и защищен он.
ЗБН ( 70А-10М - аппарат записи МАРС-БМ и и бортовой накопитель МЛП-14-6 от МСРП-64 ) представляют собой сферу оранжевого цвета и находятся в хвостовой части . Уцелеют однозначно. Но...... магнитная лента, однако . 36 часов в морской воде и усе.

А вот это интересно. Про цвет и про местонахождение я в курсе. Вы уверены, что магнитная лента будет нечитаемой через 36 часов? Были прецеденты? Если так, то это объясняет сверхактивность поисковых работ. "Курск" бы так искали при всем различии в ситуациях.
 
Вы будете спорить с утверждением, что здесь нет людей, которые принимают непосредственное участие в поисках обломков?
Понятно: для вас эталон компетентности в данном случае - водолаз.
 
После каждой катастрофы на форуме случается тоже своего рода катастрофа - откуда-то набегает огромное количество лиц, думающих, что они - единственные, кто догадался организовать трансляцию видео/аудио/телеметрии и анализов мочи пилотов на землю.

Дорогие новички! Потрудитесь хотя бы погуглить на предмет своего "изобретения".
Например, вы узнаете, что только самолетами гражданской авиации выполняется более 100,000 полётов ежедневно.
А еще вы узнаете, что объем данных, привозимых из полёта их чёрными ящиками, превышает возможности всей существующей инфраструктуры космической связи.
Не говоря о том, что по одной лишь речевой информацией зачастую невозможно установить причину катастрофы.

В общем, оставьте этот вопрос - им занимаются серьезные дяденьки в компаниях-лидерах индустрии. И как они решат, так и будет.
 
Или я не прав? Такая инфа не нужна в принципе?
Я даже больше скажу такая инфа даже вредна. Я Вам привел пример (в других случаях примерно то же самое). Субъективное выражение субъективного мнения о происходящем зачастую совершенно не соответствующего истинному положению вещей. Информация предельно субъективна, поэтому недостоверна и поэтому вредна на начальном этапе расследования, потому что может увести следствие по ложному пути. Лишь когда будет произведен анализ средств объективного контроля и картина происшествия будет более-менее ясна можно приступать к анализу речевого самописца.
 
Реклама
xoid, специалисты это понимают, а вот наша дума примет какой-нибудь "Закон Яровой" и заставит внедрять этот бред, причем за наши деньги.
#автоудаление
 
Назад