Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приходилось иметь дело с различными жидкостями и их характеристиками. Да и ко второму образованию это имело отношение. На вечернем, как на дневном, лабораторные опыты, отчеты.Вы специалист по оптике - или так, потрындеть?
Речь конечно о тангаже, но в данном контексте разница не столь существенна, ровно как и не существенен мой "опыт", чтобы называться мастером и чего-то стыдиться. Да и глядя на Б и А я не пугаюсь, а только удивляюсь. А если у него как раз в этот момент двигатели откажут, он хотя бы в пикирование успеет перейти до того как свалится?Вам, как человеку "показавшему себя пилотом" на симуляторе, стоило бы хоть чуть обратиться к теории. Стыдно мастеру Вашего класса путать (не знать) разницы между УГЛОМ ТАНГАЖА и УГЛОМ АТАКИ. Практическая аэродинамика любого типа Вам поможет разобраться. После этого, глядя на взлеты Б и А, Вы не будете так за них волноваться и пугать своих друзей.
#автоудаление
Т.е. пятно или появилось при разрушении крыльев(при этом части крыльев нашли очень далеко от пятна) или не имеет отношения к катастрофе? Может кто-нибудь связать логично два места на карте:место подъема двигателя, части крыла с закрылками и частями фюзеляжа(но без пятна керосина) и пятно керосина со всем обнаруженным там обломками и телами(ветер к ВПП?!)?
Успеет. Т.к. за одно и то же время будет намного выше, чем ВС, взлет которого Вас не удивляет. Дальше дело техники. Еще раз, почитайте литературу, терминология режет слух. Снижение, планирование и пикирование не совсем одно и то же.А если у него как раз в этот момент двигатели откажут, он хотя бы в пикирование успеет перейти до того как свалится?
Форма пятна,расширяющееся на юго-восток, совпадает с сообщение поискового вертолета: "...обломки сносит в сторону ВПП...".Почему Вы решили, что "ветер к ВПП"? В 2:30 UTC 25.12.16 ветер СВ (60 град) 4 м/сек. Ветер был попутный.
Только для Вас.Речь конечно о тангаже, но в данном контексте разница не столь существенна
- С чего ему быть другим, если оба были в одинаковых условиях? А передача цвета на фото может от многих факторов зависеть, как освещенность, угол освещения, угол отражения света, угол съемки, экспозиция, особенности цветопередачи объектива, матрицы, да и от алгоритмов программы редактора цифрового фото наконец или предпочтений самого редактирующего и т.д. Про фактуру говорить еще сложнее - фактуру надо пощупать. Там, где штока чем-то (стропами или тросом например) касались при подъеме/транспортировке, он тоже блестит.На стойке амортизатора местами налет есть, но глянец хрома никуда не исчез и хорошо виден.
На штоке подкоса нечто совершенно другое, покрытие по цвету и фактуре схоже с окраской трубок гидравлики.
Вообще отсутствие пары колес выглядит очень странно. Так ювелирно "сняло" колеса вместе их креплением, не повредив балку - это что-то не реальное.
Должно было сломаться в самом тонком месте - например ступица колеса, что часто бывает в авто авариях.
Покрышки протерты до ниток, это такие нормы износа сейчас или просто от бедности?
Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) - для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55 °С. Вырабатывается на основе глубоко деароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель. Плотность больше, чем у керосина =0.85АМГ большей частью состоит из того самого керосина.
пока за это, равно как и за уход на 2-й круг будут порицать и наказывать пилотов - ничего не изменится.....А вообще, я глубоко убежден, что большая авиация у нас не государственной быть не должна...ибо в ущерб безопасности всегда будет выступать прибыль компании. А заложниками этого противоречия будет летно-технический состав, которого будут штрафовать и заставлять экономить на всем.....Хотелось бы вернуться к проблеме усталости экипажа. Если версия "закрылки вместо шасси" верна, то основная причина, видимо, усталость экипажа. Второй перепутал ручки, первый вместе со вторым не сумели справиться с ситуацией...
Так вот вопрос - как не допустить, чтобы в кабине пилотов оказался не готовый к вылету по состоянию здоровья экипаж - остается открытым. Судя по ответам тут - отказаться в последний момент от полета практически невозможно. Тут "хоть тушкой, хоть чучелом", но надо лететь... Ибо отказ может быть фатален для карьеры.
А для уставшего экипажа сколько не пиши новых и правильных инструкций, толку мало - вероятность ошибки высока...
1)Место подъема частей самолета судном ГС-402 с 16ч 26 декабря и Черноморцем-11 с 17-40 26 декабря по 29 декабря осуществлялись в р-не почти напротив камеры "дома у моря", что ниже оси ВПП. Кстати ГС-402 там и после НГ.Есть течение (примерно на север, вдоль берега, но точный вектор неизвестнен) и ветер (перед взлетом 60 градусов, во время поисков - 20). Пятно и обломки дрейфовали под действием этих двух сил. У разных обломков - разная парусность, вот и разнесло по акватории и обломки и пятно. Все тяжелое утонуло сразу.
Почему Вы считаете, что двигатель и крыло поднимали в разных местах, что за карта, откуда?
Ничего подобного Пилот несколько раз уточнял, что пятно "мусора", как для краткости сеанса связи называл плавучие обломки, личные вещи пассажиров и пр., сносит северо-западным течением. При этом он дважды последовательно передавал объективно изменяющиеся координаты своего местоположения над пятном - сперва всем, так сказать, известные координаты 43°28'05"N, 039°49'47"E, а позже, приблизительно через 30 мин, уточнил с учётом воздействия северо-западного течения - 43°28'25"N, 039°48'27.7"E (в 09:46 мск приблизительно). О новых координатах движущегося пятна не сообщило ни одно СМИ в те часы. Мифы рождаются легко. О пятне на водной поверхности в районе Хосты и северо-западнее на поверхности моря чего-то, напоминающего нефтепродукты, пилот вообще вскользь упомянул, прибыв на место нового поиска по указанию диспетчера Сочи-Старт от первичного поиска по направлению вылета с ВПП аэропорта. И вообще, местные в соцсети ВКонтакте утверждали, что это же пятно наблюдалось в районе Хосты, приблизительно в том же месте, и также было окружено какими-то вспомогательными судами ещё 24.12.2016..Форма пятна,расширяющееся на юго-восток, совпадает с сообщение поискового вертолета: "...обломки сносит в сторону ВПП...".
- Как по мне, так оно и сломалось в самом тонком месте - выше уже заметили отсутствие болта, вставляющегося в сквозные отверстия чашки и шкворня, для его фиксации.
Нерасчётная нагрузка может быть фатальной и при отсутствии люфтов.Это точно не самое тонкое место. Нагрузка на болт при отсутствии люфта минимальна.
чуть изменю, ваши 2 точки сверху, координаты пятна(примерно вид-это на 6:31) и далее, примерно, "Эпрон"(тут сначала кружил ГС-402 с 26 декабря 15ч, потом перемещался юго-восточнее и южнее) и "Черноморец-11"(с 26 декабря 17-18ч).
1)Место подъема частей самолета судном ГС-402 с 16ч 26 декабря и Черноморцем-11 с 17-40 26 декабря по 29 декабря осуществлялись в р-не почти напротив камеры "дома у моря", что ниже оси ВПП. Кстати ГС-402 там и после НГ.
2)Фото со спутника через 1 час после предполагаемого времени крушения :пятно имеет расширение(меньшую толщину загрязнения воды) к ВПП с "завитком" в предполагаемом начале, но это почти в 3 км от места подъема движка, частей фюзеляжа и обсуждавшейся части крыла с закрылками(шасси тоже). Затапливаемые и разрушенные баки могли дать такую картинку хоть при каком-нибудь ветре?
Не самое, но другого (судя по фото) пока нет. Был бы болт на своем месте, мы бы наверно тогда и увидели другое, более слабое место. Или не увидели, как на другой стойке, где все колеса остались на своих местах. Но поскольку на данной тележке шасси болта нет, то именно он по факту и оказался слабым местом. Почему так могло получиться, я выше только предположил, а как там все было на самом деле - не знаю. Это нам здесь на форуме может быть интересно, а комиссии - вряд-ли, никто там этот утерянный болт специально искать и исследовать не будет. Потому как - следствие, а не причина.Это точно не самое тонкое место. Нагрузка на болт при отсутствии люфта минимальна.