Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Тройка приборов: АГД- фиксируется угол тангажа, следим за скоростью и вариометром.
Еще курс, высота, угол атаки... Вообще то за всем, но приоритеты есть на каждом этапе полета. Меня удивляет, когда говорят, что вот уделили больше внимания этому, а на это вообще не смотрели, поэтому упали. Наверное такие пилоты есть, но для меня это странно.
 
Реклама
…моя рука машинально тянется к пистолету ©…
ad243e99023b.jpg

А лучше бы она тянулась к картам Google, как у Локсика: масштаб, ВПП и метки событий.
Не знаю, что это даст, но вдруг чем-то поможет?
 
Еще курс, высота, угол атаки... Вообще то за всем, но приоритеты есть на каждом этапе полета. Меня удивляет, когда говорят, что вот уделили больше внимания этому, а на это вообще не смотрели, поэтому упали. Наверное такие пилоты есть, но для меня это странно.
Человек спрашивал на этапе взлета до набора 120 м.
 
Человек спрашивал на этапе взлета до набора 120 м.
Не уверен, что в Вашем варианте можно выдержать схему выхода и процедуру уменьшения шума, требования в некоторых портах к этому очень строгие. В схемах оговорено: после взлета выдерживайте курс ВПП, до удаления(высоты)... А по вариометру после, как покажет набор, только шасси убирают, но не летают, т.к. он может еще показывать набор, а высота уже уменьшаться. Главное, что бы определенному рубежу по высоте (удалению) соответствовала скорость (высота) по ограничениям и по схеме.
 
Последнее редактирование:
Вот и я про то. Зная точно время движения экипажа, можно судить об усталости после отрезка Москва - Сочи, а не ставить это на первое место.
Это кмк про самолет, а не про экипаж..... экипаж должен был готовиться к ночному полету: не выпивать накануне, выспаться хорошенько, не переедать, прогуляться на свежем воздухе или легкая тренировка в зале, очень желательно днем поспать или подремать, не переутомляться, не париться в бане, ну и конечно заварить кофе в термосе.....
 
Т.е. пятно или появилось при разрушении крыльев(при этом части крыльев нашли очень далеко от пятна) или не имеет отношения к катастрофе? Может кто-нибудь связать логично два места на карте:место подъема двигателя, части крыла с закрылками и частями фюзеляжа(но без пятна керосина) и пятно керосина со всем обнаруженным там обломками и телами(ветер к ВПП?!)?
Логика простая-пятно "керосина" к месту падения самолета в воду отношения не имеет. Но это сразу ставит версию "шасси-закрылки" под сомнение. А "платным" экспертам это как серп по я&&&&м. Хотя версия "шасси-закрылки"независимо посрамлена Glimmung.
 
Это кмк про самолет, а не про экипаж..... экипаж должен был готовиться к ночному полету: не выпивать накануне, выспаться хорошенько, не переедать, прогуляться на свежем воздухе или легкая тренировка в зале, очень желательно днем поспать или подремать, не переутомляться, не париться в бане, ну и конечно заварить кофе в термосе.....
В идеале - ДА. Нормальный пилот так и поступит. Вот только жизнь обычно вносит в это свои коррективы. И это есть факт, который не все учитывают.
 
Реклама
В идеале - ДА. Нормальный пилот так и поступит. Вот только жизнь обычно вносит в это свои коррективы. И это есть факт, который не все учитывают.
хреновые коррективы!!! Пилоты должны быть нормально-профессиональными, а если жизнь вносит в их нормальность коррективы - откажись от полета и не рискуй людьми! А у нас уже пилоты на взлете умирают.....
 
а если жизнь вносит в их нормальность коррективы - откажись от полета и не рискуй людьми!
Жизнь вносит коррективы в нормальность любого человека, каким бы профессионалом он не числился.
 
пока за это, равно как и за уход на 2-й круг будут порицать и наказывать пилотов - ничего не изменится.....А вообще, я глубоко убежден, что большая авиация у нас не государственной быть не должна...ибо в ущерб безопасности всегда будет выступать прибыль компании. ...
Не думаю, что в германии или америке кому-то из ЭВС придет в голову иметь на борту неучтенное никем, кроме него тонну другую топлива (1-3% от взлетного/посадочного веса), или допускать полеты с явными перегрузами.....и международный опыт авиационных держав показывает, что именно в России чаще всего ежегодно происходят катастрофы гражданских судов по вине всяко не пассажиров и самолетов! Уважаемый!!! - сейчас начнется сезон отпусков и пилотов будут иметь в хвост и в гриву и про усталость экипажей никто заикаться даже не будет - потому, что это деньги! ...
Вы специально "забыли", что упавший самолет принадлежал МО РФ и рейс был заведомо и абсолютно некоммерческий?
(версию перевозки неучтённой/нелегальной/криминальной "коммерции", рассматривать будем не более "терракта")
Поскольку этот факт случайно забыть невозможно - ваши выводы и пафос являются заведомо сознательным вбросом. Вы ради него сюда пришли?
#политота #а.ухожу-ухожу
 
Последнее редактирование:
хреновые коррективы!!! Пилоты должны быть нормально-профессиональными, а если жизнь вносит в их нормальность коррективы - откажись от полета и не рискуй людьми! А у нас уже пилоты на взлете умирают.....
А кто сказал, что в кабине не было профессионалов? Кто сказал, что они были мертвецки уставшими? Это можно только предполагать, но доказать, пока, нет возможности. Нет даже минимальной информации, в которую можно поверить без сомнений. Есть только один неоспоримый факт - произошла катастрофа!
А у нас уже пилоты на взлете умирают.....
Две жизни никто не живет...
 
Там был пожар. При нагреве гидроцилиндра в нем растет давление. Дальше сообразите сами...
На фото адлерской и донецкой катастроф помимо вышедшего штока подкоса еще и главный цилиндр-амортизатор расположен горизонтально (сложен на уборку параллельно тележке). В положении "шасси-выпуск" он зафиксирован подкосом и цангой вертикально.
 
Читай внимательно «версию Папы»: пилот перепутал шасси с закрылками.
Понимаешь?
Вместо того, чтобы убрать шасси он убрал закрылки, а колёсики так и остались в выпущенном положении.

А что пилотам мешало убрать шасси позже, когда аварийная ситуация была распознана? 154-ый не Ил-12, шасси быстро убираются. Будет расшифровка - всё узнаем.
 
Реклама
Фотографию левой опоры видят все — опровергни её убранное положение во время импакта.
к сожалению, мы имеем фотку ноги (точно левой?) в убранном положении - самое раннее - на стропах крана. Выводить из этого, что она такая была до отрыва от крыла и тем более в момент приводнения - увы, некорректно - некая небольшая вероятность того, что она такая стала вследсвие уже, допустим, кувыркания вместе с самолётом или уже отдельно от него в воздухе и воде и далее по дну среди обломков (и далее чем её придавило), или при (запротоколированных) действиях водолазов. готовящих её к подъёму - ненулевая.
 
Последнее редактирование:
Назад