vladdy1971
Новичок
так я и не рассматривал данный рейс с точки зрения коммерции или экономики......мои посты посвящены анализу переговоров экипажа, его физиологического и психологического состояния. ТО, что в процессе, выясняется, что борта перевозящие пассажиров уходят с перегрузами о которых так открыто заявляют инсайдеры, говорит о дополнительных факторах могущих повлиять на результат этой катастрофы ( "Взлет с торца, Тяжелый").
Кстати о МО: Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована, на ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН). После этой катастрофы, принято решение о расформировании одного подразделения и воссоздании другого.....Для чего??? КМК это сделано для того, чтобы снять ответственность за эту катастрофу - часть расформирована, начальник стало быть уже не начальник. А во вновь сформированной части будет назначен новый, который к катастрофе отношения не имеет.....концы в воду!
Кстати о МО: Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована, на ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН). После этой катастрофы, принято решение о расформировании одного подразделения и воссоздании другого.....Для чего??? КМК это сделано для того, чтобы снять ответственность за эту катастрофу - часть расформирована, начальник стало быть уже не начальник. А во вновь сформированной части будет назначен новый, который к катастрофе отношения не имеет.....концы в воду!
Последнее редактирование: