Еще курс, высота, угол атаки... Вообще то за всем, но приоритеты есть на каждом этапе полета. Меня удивляет, когда говорят, что вот уделили больше внимания этому, а на это вообще не смотрели, поэтому упали. Наверное такие пилоты есть, но для меня это странно.Тройка приборов: АГД- фиксируется угол тангажа, следим за скоростью и вариометром.
Здесь есть пост о времени на работе 85572 http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377-16.html#msg1295659Для этого надо знать фактическое время движения этого экипажа.
…моя рука машинально тянется к пистолету ©…
А что экипаж делал эти сутки?Здесь есть пост о времени на работе 85572 http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377-16.html#msg1295659
Получается предрейсовый отдых более суток. Откуда информация не указано.
Человек спрашивал на этапе взлета до набора 120 м.Еще курс, высота, угол атаки... Вообще то за всем, но приоритеты есть на каждом этапе полета. Меня удивляет, когда говорят, что вот уделили больше внимания этому, а на это вообще не смотрели, поэтому упали. Наверное такие пилоты есть, но для меня это странно.
Вот и я про то. Зная точно время движения экипажа, можно судить об усталости после отрезка Москва - Сочи, а не ставить это на первое место.Получается предрейсовый отдых более суток.
Не уверен, что в Вашем варианте можно выдержать схему выхода и процедуру уменьшения шума, требования в некоторых портах к этому очень строгие. В схемах оговорено: после взлета выдерживайте курс ВПП, до удаления(высоты)... А по вариометру после, как покажет набор, только шасси убирают, но не летают, т.к. он может еще показывать набор, а высота уже уменьшаться. Главное, что бы определенному рубежу по высоте (удалению) соответствовала скорость (высота) по ограничениям и по схеме.Человек спрашивал на этапе взлета до набора 120 м.
Это кмк про самолет, а не про экипаж..... экипаж должен был готовиться к ночному полету: не выпивать накануне, выспаться хорошенько, не переедать, прогуляться на свежем воздухе или легкая тренировка в зале, очень желательно днем поспать или подремать, не переутомляться, не париться в бане, ну и конечно заварить кофе в термосе.....Вот и я про то. Зная точно время движения экипажа, можно судить об усталости после отрезка Москва - Сочи, а не ставить это на первое место.
Логика простая-пятно "керосина" к месту падения самолета в воду отношения не имеет. Но это сразу ставит версию "шасси-закрылки" под сомнение. А "платным" экспертам это как серп по я&&&&м. Хотя версия "шасси-закрылки"независимо посрамлена Glimmung.Т.е. пятно или появилось при разрушении крыльев(при этом части крыльев нашли очень далеко от пятна) или не имеет отношения к катастрофе? Может кто-нибудь связать логично два места на карте:место подъема двигателя, части крыла с закрылками и частями фюзеляжа(но без пятна керосина) и пятно керосина со всем обнаруженным там обломками и телами(ветер к ВПП?!)?
В идеале - ДА. Нормальный пилот так и поступит. Вот только жизнь обычно вносит в это свои коррективы. И это есть факт, который не все учитывают.Это кмк про самолет, а не про экипаж..... экипаж должен был готовиться к ночному полету: не выпивать накануне, выспаться хорошенько, не переедать, прогуляться на свежем воздухе или легкая тренировка в зале, очень желательно днем поспать или подремать, не переутомляться, не париться в бане, ну и конечно заварить кофе в термосе.....
Он и не собирался.Денис не может: и статью очередную написал, и патриотов пожурил, и буржуев похвалил, а супротив «железных» фактов ни слова не сказал
хреновые коррективы!!! Пилоты должны быть нормально-профессиональными, а если жизнь вносит в их нормальность коррективы - откажись от полета и не рискуй людьми! А у нас уже пилоты на взлете умирают.....В идеале - ДА. Нормальный пилот так и поступит. Вот только жизнь обычно вносит в это свои коррективы. И это есть факт, который не все учитывают.
Там был пожар. При нагреве гидроцилиндра в нем растет давление. Дальше сообразите сами...
Жизнь вносит коррективы в нормальность любого человека, каким бы профессионалом он не числился.а если жизнь вносит в их нормальность коррективы - откажись от полета и не рискуй людьми!
пока за это, равно как и за уход на 2-й круг будут порицать и наказывать пилотов - ничего не изменится.....А вообще, я глубоко убежден, что большая авиация у нас не государственной быть не должна...ибо в ущерб безопасности всегда будет выступать прибыль компании. ...
Вы специально "забыли", что упавший самолет принадлежал МО РФ и рейс был заведомо и абсолютно некоммерческий?Не думаю, что в германии или америке кому-то из ЭВС придет в голову иметь на борту неучтенное никем, кроме него тонну другую топлива (1-3% от взлетного/посадочного веса), или допускать полеты с явными перегрузами.....и международный опыт авиационных держав показывает, что именно в России чаще всего ежегодно происходят катастрофы гражданских судов по вине всяко не пассажиров и самолетов! Уважаемый!!! - сейчас начнется сезон отпусков и пилотов будут иметь в хвост и в гриву и про усталость экипажей никто заикаться даже не будет - потому, что это деньги! ...
А кто сказал, что в кабине не было профессионалов? Кто сказал, что они были мертвецки уставшими? Это можно только предполагать, но доказать, пока, нет возможности. Нет даже минимальной информации, в которую можно поверить без сомнений. Есть только один неоспоримый факт - произошла катастрофа!хреновые коррективы!!! Пилоты должны быть нормально-профессиональными, а если жизнь вносит в их нормальность коррективы - откажись от полета и не рискуй людьми! А у нас уже пилоты на взлете умирают.....
Две жизни никто не живет...А у нас уже пилоты на взлете умирают.....
На фото адлерской и донецкой катастроф помимо вышедшего штока подкоса еще и главный цилиндр-амортизатор расположен горизонтально (сложен на уборку параллельно тележке). В положении "шасси-выпуск" он зафиксирован подкосом и цангой вертикально.Там был пожар. При нагреве гидроцилиндра в нем растет давление. Дальше сообразите сами...
Читай внимательно «версию Папы»: пилот перепутал шасси с закрылками.
Понимаешь?
Вместо того, чтобы убрать шасси он убрал закрылки, а колёсики так и остались в выпущенном положении.
1,5ч постановка задачи, 2ч подготовка по кругу своих обязанностей, остальное сами понимаете ...А что экипаж делал эти сутки?
к сожалению, мы имеем фотку ноги (точно левой?) в убранном положении - самое раннее - на стропах крана. Выводить из этого, что она такая была до отрыва от крыла и тем более в момент приводнения - увы, некорректно - некая небольшая вероятность того, что она такая стала вследсвие уже, допустим, кувыркания вместе с самолётом или уже отдельно от него в воздухе и воде и далее по дну среди обломков (и далее чем её придавило), или при (запротоколированных) действиях водолазов. готовящих её к подъёму - ненулевая.Фотографию левой опоры видят все — опровергни её убранное положение во время импакта.