Почему пьет кофе? Хотя, кофе может быть он и пил раньше...А КВС в это время пьет кофе и безучастно наблюдает как ....он кабрирует до срабатывания сигнализации, сваливается...
Только сразу отгорят РВД и все их содержимое, а железяка к тому времени и нагреться не успеетТам был пожар. При нагреве гидроцилиндра в нем растет давление. Дальше сообразите сами...
Для того, что бы этому действительно удивляться нужно хоть чуть быть в теме. Возьмите РЛЭ ТУ-154 б-2 и рассчитайте дистанцию прерванного взлета для 98т и 5м/с попутный ветер, а потом рассуждать почему экипаж решил использовать 2900+м, а не 2600м. При этом от противоположного торца на удалении 500м начинаются жилая зона. И учтите, что ветер есть природное явление, которому свойственно меняться.что борта перевозящие пассажиров уходят с перегрузами о которых так открыто заявляют, говорит о дополнительных факторах могущих повлиять на результат этой катастрофы ( "Взлет с торца, Тяжелый")
Почему интересно оф МО так закусило удила на крайнюю залипуху лайфа?
Зачем так экономить слова — распиши хронометраж: убрали закрылки, выпустили закрылки, начали убирать шасси…А что пилотам мешало убрать шасси позже, когда аварийная ситуация была распознана? 154-ый не Ил-12, шасси быстро убираются.
Упорству, с которым Вы пытаетесь "натянуть сову на глобус" можно найти более полезное применение...Я правильно понимаю. что оторванные (по стойки) крылья - полны керосина и в общем - неплохо плавают? Ну пока керосин не вытечет, и уже потом только тонут? А сколь долго будет вытекать керосин из них и они потом тонуть - даже глядя на вспоротую обшивку предсказать или посчитать или даже проверить натурно невозмно, потому как положение в воде или какая мелкая дырочка с другой от основных пробоин стороны могут на это очень сильно влиять.
Соотв из места нахождения крыльев можно делать очень много разных выводов, в т.ч. взаимоисключающих, т.е. бестолку.
И Вы прислушайтесь. Визуально оно как-то лучше воспринимается. Слово "Подтверждаю", после некоторой доступной моим навыкам обработки, я, например, разобрал. А вот что, после слова "85572", промы... произнесла эта крошка - не воспринимается. Во всяком случае, растиражированной официалами и СМИ концовки "... с Подходом 135 запятая 8" я, к сожалению не слышу. Пусть другие камрады послушают. А я пошёл присмотреть, как бомжи Кудепсты собирают после шторма выброшенные морем последние напоминания о погибших. Вчера, например, в Кудепсте бомжи активно этим занимались. МЧСников я не видел на том участке, но вечером местная пресса рассказала о результатах сбора вещей.Обязательно прислушайтесь!
"85572, с Подходом 135 запятая 8" она говорит.
Цвет участка траектории означает интервал высоты, которому этот участок соответствует. К сожалению, не нашёл отдельно изображения цветовой шкалы градации высот для Flightradar24. Но, я и сам отдельно не изучал этот вопрос. Зашёл на сайт http://www.flightradar24.com/53.22,37.44/6 Flightradar24, зарегистрировался не стандартным путём (логин и пр.), а просто вошёл через свой аккаунт в Facebook и уже на сайте, изучая маршрут того или иного самолёта от взлёта до посадки, разобрался в цветах. Если у Вас нет аккаунта в Facebook - создайте самый примитивный. Раз плюнуть. Всё. Если у Вас есть вопросы подобного характера, лучше спрашиваёте через личку, чтобы не перегружать ветку обменом сообщениями, не относящимися к темеГерасим Л.-Барский мл.,
На приведенных Вами картах FR маршруты изменяют цвет по ходу полета. Эти цвета зависят от скорости или высоты?
И если не затруднит, приведите оцифровку цветов.
Заранее благодарен.
я лишь указываю не скоропалительность и некорректность некоторых выводов из имеющихся данных..Упорству, с которым Вы пытаетесь "натянуть сову на глобус" можно найти более полезное применение...
Для этого надо, чтобы 2П дважды за короткое время "потерял" рассудок. Потому что для исправления ситуации он бы выпустил закрылки, а шасси пофиг-они вторичны в этой ситуации...А что пилотам мешало убрать шасси позже, когда аварийная ситуация была распознана? 154-ый не Ил-12, шасси быстро убираются. Будет расшифровка - всё узнаем.
Водолазы врядли отгрызли кусок цилиндра-подкоса.Выводить из этого, что она такая была до отрыва от крыла и тем более в момент приводнения - увы, некорректно - <есть> некая небольшая вероятность того, что она такая стала вследствие уже, допустим, кувыркания вместе с самолётом или уже отдельно от него в воздухе и воде и далее по дну среди обломков (и далее чем её придавило), или при (запротоколированных) действиях водолазов, готовящих её к подъёму - ненулевая.
"lopast56", транскрипция не моя:Не уверен, что в Вашем варианте можно выдержать схему выхода и процедуру уменьшения шума, требования в некоторых портах к этому очень строгие. В схемах оговорено: после взлета выдерживайте курс ВПП, до удаления(высоты)... А по вариометру после, как покажет набор, только шасси убирают, но не летают, т.к. он может еще показывать набор, а высота уже уменьшаться. Главное, что бы определенному рубежу по высоте (удалению) соответствовала скорость (высота) по ограничениям и по схеме.
Ранее для таких, как Вы, уже писали, что борт с пассажирами довольно трудно перегрузить, т.к. разрешенная взлетная масса определена КБ по максимальному весу пассажиров и максимальному весу багажа +необходимое количество топлива. И конечно, + сухая масса самолета.ТО, что в процессе, выясняется, что борта перевозящие пассажиров уходят с перегрузами о которых так открыто заявляют инсайдеры, говорит о дополнительных факторах могущих повлиять на результат этой катастрофы ( "Взлет с торца, Тяжелый")
Даже не буду комментировать. То, что Вы привели никакого отношения к распределению внимания пилотом не имеет. Рекомендую РЛЭ "Выполнение взлета в нормальных условиях". После поднятия ПС там есть ответ на вопрос. Надеюсь полет по ППП и команды ШТ для Вас не одно и то же."lopast56", скорость и высоту на данном этапе контролирует ШТ.
При падении с эшелона шасси были выпущены??Там был пожар. При нагреве гидроцилиндра в нем растет давление. Дальше сообразите сами...
И с чего Вы взяли, что я удивился?
Просто этот вопрос обсуждался здесь на нескольких страницах, что бы опять начинать... То, о чем тут Вам поведали в большинстве случаев не есть перегруз, особенно зимой!выясняется, что борта перевозящие пассажиров уходят с перегрузами о которых так открыто заявляют инсайдеры, говорит о дополнительных факторах могущих повлиять на результат этой катастрофы ( "Взлет с торца, Тяжелый").
Насчет распеределения внимания ПП от разбега до окончания уборки механизации.Даже не буду комментировать. То, что Вы привели никакого отношения к распределению внимания пилотом не имеет. Рекомендую РЛЭ "Выполнение взлета в нормальных условиях". После поднятия ПС там есть ответ на вопрос. Надеюсь полет по ППП и команды ШТ для Вас не одно и то же.