...... То-есть шасси в момент удара было в убранном положении.
Это не распределение внимания!!! Или Вы думаете, что Ершов к скорости 330 пришел только глядя на авиагоризонт. Наверное, что то учитывал. Как например максимальную скорость с выпущенными фарами (закрылками), а при уборке механизации - не попасть на минимальную скорость и "гадкий" УА. Вы же в двух вариантах приводите технологию работы ЭВС.Насчет распеределения внимания ПП от разбега до окончания уборки механизации.
Хорошо, если Вы правы! Но позволю себе простую аналогию: все мы покупаем зимнюю резину.....по сути дела, нокиан или мишлен отличается от кордианта не многим - к примеру короче тормозной путь на льду на 2-3м.....фигня ведь по сравнению с разницей в цене. Но как этих 3м может не хватить при торможении перед пешеходом.....суть моего опуса про перегруз лишь в том, что лучше сознательно "недобздеть, чем перебздеть".Просто этот вопрос обсуждался здесь на нескольких страницах, что бы опять начинать... То, о чем тут Вам поведали в большинстве случаев не есть перегруз, особенно зимой!
борта перевозящие пассажиров уходят с перегрузами о которых так открыто заявляют инсайдеры, говорит о дополнительных факторах могущих повлиять на результат этой катастрофы ( "Взлет с торца, Тяжелый").
Возьмите наконец РЛЭ в руки. Посмотрите разделы подготовка к полету - расчет взлетных параметров, гляньте на номограммы, попробуйте определить параметры взлета для 100 тонного и 101 тонного самолета. Думаю после понимания этой разницы, сравнимой с толщиной, извините, комариного писка, у Вас убавится желание плодить неграмотные истеричные заявления.Но как этих 3м может не хватить при торможении перед пешеходом.....суть моего опуса про перегруз лишь в том, что лучше сознательно "недобздеть, чем перебздеть".
"lopast56", докладывает достижение высоты 10, 50 и 120м и скорости 330 км/час - ШТ.Или Вы думаете, что Ершов к скорости 330 пришел только глядя на авиагоризонт. Наверное, что то учитывал. Как например максимальную скорость с выпущенными фарами (закрылками), а при уборке механизации - не попасть на минимальную скорость и "гадкий" УА.
Конечно регламентировано. Вас это удивит - но все экипажи хотят жить.это что, регламентировано как-то или чем-то, чтоб не больше 1,5 тонн?
На самом деле в этом вопросе нет бардака, и у нас много что не так как в Германии и Америке.Я говорю о бардаке, а Вы об РЛЭ!
Полет : взлёт, полёт на эшелоне, посадка. Мы тут обсуждаем взлет, который представляет собой один из видов неустановившегося полета. Нормальный взлет состоит из трех этапов : разбега, отрыва и разгона с подъемом.Начался полет.
Все это заняло полторы минуты....*
Значит есть третий вариант отсчета начала *полета*........ после взлета.
Вы меня не слышите или не хотите слышать! Это не распределение внимания пилота!!! Даже слова там такого нет в названии!!!"lopast56", докладывает достижение высоты 10, 50 и 120м и скорости 330 км/час - ШТ.
ПП этим "не заморачивается". Он контролирует иные параметры при ППП.
См. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ту-154
от 12.11.1986 г. № 64/И , (МГА СССР)
По этой теме вспоминается трактовка лингвистом фразы *Ух ты..* - неожиданное событие не имеющие катастрофических последствий, что то вроде незамеченного *лежащего полицейского* на небольшой скорости.Может быть, проговорятся и том, имел какое-либо отношение встречный на курсе UTair579 к странному уходу метки азимута на 210°, удалению 4 км и возможной вспышке стрессового состояния у экипажа в кабине в те минуты?
Р/ж поступает в привод из линии нагнетания и уходит в линию слива. Никакого "перетекания из одного цилиндра в другой и дальше" нет и быть не может.
Всё правильно написано - только "необходимая очередность работы агрегатов главной ноги шасси" задаётся не через гидравлику, а через электрику.Цилиндр замка подвески главной ноги шасси служит для открытия замка при выпуске шасси, а также для обеспечения необходимой очередности работы агрегатов главной ноги шасси
к странному уходу метки азимута на 210°, удалению 4 км
Как это не совпадают? Ранее, в одном из своих сообшений, я вкратце изложил начальное целеуказание диспетчера Сочи-Вышка первому поисковому вертолёту, которое прозвучало в эфире с мотивировкой - последнее местоположение на радаре азимут 110°, удаление 4 км. Позже, также в эфире, эту ссылку подтвердил РП. Если вы о координатах места дальнейшей работы поисковых вертолётов на траверзе Хотсы, куда их переназначила та же диспетчер, то это уже иная опера.По этой теме вспоминается трактовка лингвистом фразы *Ух ты..* - неожиданное событие не имеющие катастрофических последствий, что то вроде незамеченного *лежащего полицейского* на небольшой скорости.
Данный азимут и расстояние не совпадают с теми координатами о которых Вы сами и писали.
При чем тут опыт? Наибольшее распространение получило Т-образное расположение основных пилотажных приборов ,что вытекает из необходимости обеспечить быстрое и точное считывание четырех основных параметров: скорости, высоты, пространственного положения и курса............. С опытом пилот видит не один прибор одновременно.
Я понимаю Вас, но метка то, объективно, с экрана, а не плод умозрительных изысканий диспетчера для пилота вертолёта ПС. Экран зафиксировал последнюю данность борта (уже не существенно, с каким относительным отклонением от схемы вылета).я отвечал на Ваше предыдущее сообщения по поводу этой метки. посмотрите сообщение 4515
не-а.а через электрику.
Цилиндр сработал -> замок раскрылся -> отжался концевой выключатель замка -> напряжение поступило на электрогидроклапан привода подкоса-подъёмника -> начался выпуск ноги.
Но диспетчер не сказала,, что Туполь двигался этим курсом. Метку она запомнила. А вертолету, кмк, указала курс 210 по которому ему двигаться к месту последней фиксации ТуполяЯ понимаю Вас, но метка то, объективно, с экрана, а не плод умозрительных изысканий диспетчера для пилота вертолёта ПС. Экран зафиксировал последнюю данность борта (уже не существенно, с каким относительным отклонением от схемы вылета).
Речь идет о координатах в #5060 , координаты *пятна*. Ни направление ветра, ни направление течения не могут обьяснить связь между этими двумя точками. 210 и 4км это последние что не вписывается в *70сек полета*.Как это не совпадают?
Так что, "Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны!" ©