Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Никто не бычит - здесь вам не Привоз.
Из этой записи что-то извлечь мог бы только господь бог - а эксперты МАК всего лишь люди.
 
Позволю себе не согласиться (сравните со своим безапелляционным: вы не правы). На этом форуме есть весьма компетентные специалисты в разных областях авиации и принимавших участие в расследовании различных авиационных происшествий ( в реальной жизни, разумеется).
 
Я не опровергаю никаких версий, просто хочу довести, что количество загрузки (пассажиры+багаж+груз) не является показателем перегрузки! Свободный вес это то, что остается на топливо и загрузку. Про ТУ5 говорить не буду, у ЯК-42д для примера это в среднем 22т при мах взлетном 56,5. Вот и считайте 120 кресел и в баки входит 18,5т. Надеюсь Вы понимаете на что я намекаю?
 
В Адлере рельеф от впп в сторону моря понижается и существенно, метров на 150 а может и больше.
Если он лежит 1.5 км от берега, а шасси и того ближе, то может и не было там двух минут полёта.
Вроде как на подрыв с последних плит похоже, хотел потом над морем скорость разогнать, да не вывезла лошадка.
Всё просто и банально, почти как Руслан в Иркутске.
Там тоже было очевидно, что с таким весом ему той полосы мало, результат всем известен.
 
A_Z, спасибо! Вы умеете опустить. Я оценил. Правда примерчик так себе...
 

Знаете что? А я вам не поверю.
Может быть моя аналогия не слишком верна, но дайте мне прослушать 2-3 минуты разговоров в операционной во время оперативного вмешательства, закончившегося смертью пациента на столе, и я с точностью в 80-90 % скажу вам, что случилось во время операции и почему пациент умер.
 

Если вы внимательно прочтете то, что я написал, то увидите, что я не имел в виду всех посетителей этого форума. Акцент был на компетентных людей, которые сейчас принимают участие в поисках обломков. Мы же в большинстве своем занимаемся домыслами, но не для этого ли существует данная ветка? Особенно в условиях информационного голода. Без обид.
Тем временем подоспела новая порция инфы. "Повреждения хвоста самолета говорят о том, что командир хотел посадить Ту-154 на воду" - ТАСС. Перегруз? Или все-таки механические неполадки? Хочется услышать мнение реальных спецов.
 
Что Вы этим хотите сказать? Мне юноша из Америки ...
Что хотел, то и сказал: летают тушки визуально, вопреки Вашему утверждению, что после отрыва передней стойки только инструментально.
А откуда вы знаете, что из Америки рассказывает Вам именно юноша?
 
Gosha, спасибо за такой, прямо-таки "образцовый" (в смысле анализа хронометража взлета) ролик.
Что получается в "норме": 0...37 сек - разбег, подъем. 50 сек - высота 50 м. 60 сек - 120 м, 340 км/ч. 1 мин 6 сек - 260 м (вертикальная ~23 м/с).
1 мин 13 сек - доклад вышке (которого в нашем случае не было). Т.е. от момента подъема до момента начала доклада в норме проходит ~35-40 сек.

Как я понимаю, доклад (в норме) делается тогда, когда начавшийся полет достигает некоего стандартного промежуточного состояния, характеризуемого достигнутой полетной конфигурацией самолета, высотой, скоростью, курсом, удалением и т.п. Смысл этого первого доклада составляют две вещи: (1) - утверждение, что этап собственно взлета благополучно завершен и (2) - запрос РП о том, куда и как теперь лететь на следующем этапе полета.

Если предположить, что доклад не делается, пока не достигнуто состояние (1) (а в "норме" это ~35-40 сек после подъема), то, думается, у них начались проблемы практически сразу после момента подъема. А если предположить, что никаких отказов техники у них не было, то что остается? Перегруз, итить его...
 
Последнее редактирование:
Вы умеете опустить.
Я никого не опускаю - я просто цитирую документы.

Правда примерчик так себе...
Так можно ещё примерчиков нарыть - и везде доклад УВД идёт в последнюю очередь.
Последовательность "сначала пилотирование - потом навигация - и лишь потом связь" никто не отменял.
 
Аналогия неравнозначна. Если бы Вам дать послушать что говорит пациент (если бы он мог говорить под наркозом) в последние минуты своей жизни, смогли бы Вы установить причину смерти?
 
Реальные спецы будут высказывать после расшифровки самописцев. Всё остальное - домыслы. Ну не шел самолёт вверх. Никак не хотел. Вот это уже вроде очевидно. Причину (ны) скажут позже.
 
Если честно - совсем не понимаю. Самолёт рассчитан на взлёт с полным салоном пассажиров, их багажом (по 20кг на чела) и полными баками топлива - или нет? Или если салон полный, то баки можно заливать только наполовину?

Данный борт был заполнен пассажирами приблизительно на 60%.
 
самолёт пошёл на взлёт, тянул, высоту не набрал, свалился в море. Движки не вытянули, перегруз, топливо не беру, бомбы не было, он еле тянул, а при бомбе все работает как часы... Чувствую опять мы на пороге грандиозных выводов...
 

Сложно с вами не согласиться. С другой стороны, когда будут озвучены официальные итоги расследования, обсуждать нам с вами будет по сути уже нечего. Сейчас же присутствует элемент загадки. Вот как раз здесь и нужны реальные спецы, которые на основе опыта и имеющейся минимальной инфы в силах предложить грамотную версию.
 
Последнее редактирование:

Стоп. Почему пациент? Причём тут самолёт? Я веду речь о действиях операционной бригады (экипажа). По их разговорам я могу с большой вероятностью сказать что случилось с пациентом ( самолётом)