Конспирологодав
Новичок
С первого взгляда похоже на донецкую катастрофу. Какой смысл там был выпускать шасси? Аудио переговоров есть (было?) х/з сколько лет во всеобщем доступе, про шасси что-то не помнится, да и падали с 11 тыс м. практически без скорости приборной, или как там её? Плоским штопором, то есть, падали, если память не изменяет.Насколько я помню этот случай, в расшифровке переговоров после первого сваливания была команда КВС на выпуск шасси.
P.S. А если точнее, то предложение (?) кого-то из экипажа. Выпускали - нет, неясно.
11:36:05 Звуковой сигнал ВБЭ
11:36:08 КВС (нрзб) еб твою мать, в штопор свалимся.
11:36:08 Звуковой сигнал
11:36:12 КВС На себя
11:36:15 КВС На себя
11:36:16 ШТ (нрзб) Вань
11:36:17 КВС По КИ-13 посмотрите.
11:36:20 ШТ По КИ-13 5-5, Вань, 5-5
11:36:23 КВС Сколько говоришь?
11:36:24 ШТ (нрзб) 245
11:36:25 КВС Какой курс еб твою?
11:36:26 ШТ У нас (нрзб)
11:36:29 КВС У нас все выбило
11:36:29 БИ Я понимаю
11:36:30 Э Только куражимся
11:36:32 БИ Правильно
11:36:33 КВС Вова, давай командуй
11:36:35 2П Я не знаю, по моему влево надо.
11:36:37 ШТ Влево, Ваня
11:36:38 КВС Беру влево
11:36:39 Э (Шасси) выпустить(им)?
11:36:41 ШТ Снижаемся, снижаемся
11:36:42 Э Во-во влево, давай, давай, нормально.
11:36:47 Э (нрзб) вверх, вверх
11:36:48 Э Высотомеры
11:36:49 КВС Включаем S.O.S
З.Ы. Ну, если пытались выпустить шасси - то это по человеческому естеству, понятно. И штурман (или кто там ещё) давал оценку происходящему - "снижаемся", хотя в реальности происходило другое.
Последнее редактирование: