Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Это произнесено не в эфир, а в СПУ.
Я думаю, что утечка прошла после прослушки 3-го канала. На фоне кабинных шумов да в "из-за угла" слушая, да плохо понимая о чем речь своим малоумным мозгом журналюга мог и не такое придумать.
 
Реклама
Да, ладно, все на автомате делается, часто и без команды, а если не будет команды, так на эшелоне с выпущенными и полетят? Кстати, да, был такой реальный случай, спохватились, когда услышали крайне нехарактерный звук обтекаемого воздуха на скорости уже больше 600 км/ч.
В РЛЭ все "автоматы" расписаны! При лётной проверке всплывает на раз! С последующими выводами - изучить, сдать зачёт, отработать на тренажёре и т.д. Потом одни летят в Дубай на 7 дней, а другие в мухосранск туда-обратно. Может в армии к этому другое отношение, в чём очень сомневаюсь!
 
Последнее редактирование:
Вы правильно не поняли. Прежде, чем ВП уберет шасси, он должен получить на это команду.
Верно.
Давайте подойдем с другой стороны. КК "рулил" от Мск до Адл. Естественно - приустал.
Метео в Адлере на взлет - ПМУ. Логично что сделать:"пилотирование справа-связь слева".
По выложенному на радиосканере речь пилота явно заторможена и сам он невнимателен в приёме частоты подхода.
(усталость КК+несвойственная ему функция).

Идем дальше.

1)От КК не поступала команда как на уборку шасси,так и на уборку закрылков.
2) По правилам закрылки убирается в два приема ; скорость 330 команда "закрылки 15 убрать",
затем по достижении скорости 350-360 ,вторая команда- "закрылки ноль убрать"
с одновременным разгоном 400. От КК такие команды не поступали, так как ПП сидел справа.

- Скорость 300... (Неразборчиво.) диктует штурман.
- Забрал стойки, командир. Неформальная речь ПКК ,свидетельствующая о завершении уборки шасси.
Далее ПКК начинает уборку закрылков (Байметов сказал про макс. скорость 350-360), они убираются,
но совмещенный режим выключен и с-т "попер вверх".
- Ух, е-мое!.
- (Звучит резкий сигнал.) превышение запредельного угла атаки согласно развития ситуации.
- Закрылки, сука, че за ** - никто ничего понять не может в чем дело.
Как Вам такой расклад?
 
Вот какая мою глупую голову мысль посетила, самолет военного ведомства, следовательно за его погрузкой наблюдает и руководит экипаж. И вот на погрузку приезжает хорошо всем известный, всеми уважаемый и любимый человек с кучей подарков, коробок с медикаментами и прочими гумвещами, естественно у него есть разрешение на эти коробки, все бумаги в наличии и в норме. Я почемуто на 100 % уверен, что эти коробки никто проверять не будет, тем более этот человек летит на этом же самолете.
Вот уже ближе к действительности... Напоминаю, что в Сирию, где чьи-то друзья на авиабазе находятся под угрозой удара танков ИГИЛ, ни каким другим способом боеприпасы доставить нельзя. Корабли не идут, самолеты ВТА не летают. А надо...позарез надо. А теперь и можно рассматривать любимого человека (друга) в звании генерал-полковника, ну и дальнейшее развитие событий.....
 
Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей. Это скан, статичное изображение, а не аудио трек. Сам звуковой фрагмент я опубликовал в YouTube и достаточное число зрителей подтвердили, что не могут разобрать слов диспетчера после "85572...". Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС, Вы вообще игнорируете фактическое наличие этого ответа. А ответ прямо перед глазами и в ушах любого, кто слушает этот радиообмен, не подвергшийся умышленному редактированию неизвестных благодетелей. В-третьих, с самого начала было ясно, что Вы вообще лично не приложили никаких усилий, чтобы найти и прослушать оригинальный файл, а элементарно в демагогических целях, репостите жвачку, которую нам пихают "вышестоящие слои атмосферы" и СМИ.
Вы даже не понимаете, что суть этого подлога состоит в том, что при заявленной длительности полёта воздушного судна в 70 секунд, на самом деле, между подтверждением борта о получении разрешения на взлёт и игнорируемым ответом КВС (или иного члена экипажа, ответившего диспетчеру), прошло 163 секунды (2 мин 43 сек).

Господин Герасим Л.-Барский мл, Так и пишу: лично я четко слышу «85572, с Подходом 135, 8» от диспетчера. Ваши выкладки в youtube наверняка очень увлекательны, так же как и мнение "зрителей", однако я свое мнение составил по полной записи переговоров без вырезанных пауз, которую я прослушал достаточное количество раз. Ссылка наверняка уже тут давалась, но могу повторить: http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3
Данный звуковой файл удобен тем, что начинается ровно в 2:00 UTC и позволяет оценить время и секунды.
Я тоже считаю, что ответ КВС (если это КВС) действительно неразборчив. Тут выдвигались разные мнения, что это было. Варианты: "Мы снижаемся" / "Подтверждаю" / "Вас понял" / "Выручайте". Я не знаю, какой именно был ответ, но могу сказать, что по интонации мне не кажется, что в нем содержится какой-то намек на какую-либо особую ситуацию. Маловероятно, что об особой ситуации КВС сообщил бы таким образом. Я считаю, наиболее вероятно, что ситуация наступила вскоре после этого короткого ответа, таким образом обсуждение всего этого радиообмена не дает ничего, кроме времени последнего выхода на связь.
Насчет всего остального про жвачку и кто что не понимает или понимает - это все совершенно пустые разговоры.
 
Последнее редактирование:
Как Вам такой расклад?
Вполне имеет право на жизнь.
1)От КК не поступала команда как на уборку шасси,так и на уборку закрылков.
Не знаю технологию взаимодействия экипажа на ТУ-154, скажу по ЯКу.
Если пилотирует ВП, то скорость и высоту(у нас)отсчитывал БИ. По команде "БЕЗОПАСНАЯ" ВП - "ШАССИ УБИРАЮ." Если взлет такой, что штурвал одной рукой не удержишь, то ВП - "ШАССИ УБРАТЬ". В этом случае убирает БИ. С закрылками так же.
Все делалось по команде и не под нос себе, а громко и четко. После некоторых событий(не помню каких) была указивка - все обязательные команды только по СПУ. Очень на это обращали внимание, а попросту пороли...
По тексту, который нам предоставили, кроме впечатления, что каждый летел в своем самолете, другого нет. Обвинять экипаж по этой "выписке" по меньшей мере не этично. Молча не взлетают.
 
Реклама
Черный ящик обнаружил телеуправляемый глубоководный аппарат «Фалкон». «В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом "Фалкон" обнаружен основной бортовой самописец», — следует из сообщения министерства обороны.

https://rns.online/articles/Katastrofa-TU-154-rasshifrovka-chernogo-yaschika-2016-12-27/
 
поделюсь предположением: этот кусок кабинных фраз попал в СМИ не случайно......именно об этом туманно говорили в МО, что по репликам пилотов есть основания полагать, что на борту произошла нештатная работа техники......и видимо за ним и охотились в ЛН (предыдущие фразы были штатными и интереса не представляли)......после того, как переговоры были оглашены, в МО начали искать утечку инф.
 
11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив аэродрома на удалении около 1 морской мили от берега.
Кмк,
1) В 11 пункте нужно указать сколько двигателей точно поднято в этом месте;
2) Добавить к 11 пункту, что через 1 час после катастрофы со спутника сделан РЛ снимок этого района;
3) Добавить к 11 пункту, что через ~3 часа после катастрофы вертолет обнаружил плавающие обломки в районе...
А может есть снимки этого плавающего скопления?
 
Последнее редактирование:
Если взлет такой, что штурвал одной рукой не удержишь, то ВП - "ШАССИ УБРАТЬ". В этом случае убирает БИ. С закрылками так же.
Вы наверно хотели написать: штурман. У Б/И нет дублирующих рычажков или тумблеров на щитках. И дотянуться до ЦПД и верхнего щитка он не сможет.
 
Реклама
Назад