uavvua, понимаете, не имея временных отметок о так называемой "расшифровке" можно не упоминать. Кто взлетал, кто контролировал мы не знаем. Фраза про стойки получает более-менее жизненную окраску в виде: "ЗАБРАЛ. СТОЙКИ, КОМАНДИР!" Где "забрал" - возможно речь об управлении (ВП-КВС или КВС-ВП) или связь - ШТ; "стойки,командир!"- напоминание, не было команды на уборку шасси(шасси выпущено).
Я к этой распечатке отношусь как к надписи на заборе, пока не услышу оригинал с временными отметками
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
— Ух, ё-мое! Всем понятно, что что-то неожиданное и неприятное произошло или происходит, либо не получается с краном закрылков (совсем отломили, (сильно не пинайте, просто вариант).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжая Ваши рассуждения - именно с этого крана началось разрушение ВС в воздухе...(мысль некоторых участников).
Конечно это восклицание можно отнести к чему угодно, чего экипаж на данном этапе не ожидал. Я склоняюсь к показаниям УА. Если идет неуправляемое увеличение УА,которого экипаж не ожидает и знает какой обычно на взлете УА, а здесь, БАЦ! и уже у красного сектора(прозевали, не ожидали), то даже резкое отклонение РВ на пикирование не сможет моментально переломить процесс, а если РВ уже попал в затенение потока то ... Так же при потере скорости, но скорость ЭВС контролирует постоянно (должен).