Я думаю, что утечка прошла после прослушки 3-го канала. На фоне кабинных шумов да в "из-за угла" слушая, да плохо понимая о чем речь своим малоумным мозгом журналюга мог и не такое придумать.Это произнесено не в эфир, а в СПУ.
RFF-7091 (?)Кто-нибудь знает какой был номер рейса у 85572?
В РЛЭ все "автоматы" расписаны! При лётной проверке всплывает на раз! С последующими выводами - изучить, сдать зачёт, отработать на тренажёре и т.д. Потом одни летят в Дубай на 7 дней, а другие в мухосранск туда-обратно. Может в армии к этому другое отношение, в чём очень сомневаюсь!Да, ладно, все на автомате делается, часто и без команды, а если не будет команды, так на эшелоне с выпущенными и полетят? Кстати, да, был такой реальный случай, спохватились, когда услышали крайне нехарактерный звук обтекаемого воздуха на скорости уже больше 600 км/ч.
Верно.Вы правильно не поняли. Прежде, чем ВП уберет шасси, он должен получить на это команду.
Вот уже ближе к действительности... Напоминаю, что в Сирию, где чьи-то друзья на авиабазе находятся под угрозой удара танков ИГИЛ, ни каким другим способом боеприпасы доставить нельзя. Корабли не идут, самолеты ВТА не летают. А надо...позарез надо. А теперь и можно рассматривать любимого человека (друга) в звании генерал-полковника, ну и дальнейшее развитие событий.....Вот какая мою глупую голову мысль посетила, самолет военного ведомства, следовательно за его погрузкой наблюдает и руководит экипаж. И вот на погрузку приезжает хорошо всем известный, всеми уважаемый и любимый человек с кучей подарков, коробок с медикаментами и прочими гумвещами, естественно у него есть разрешение на эти коробки, все бумаги в наличии и в норме. Я почемуто на 100 % уверен, что эти коробки никто проверять не будет, тем более этот человек летит на этом же самолете.
Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей. Это скан, статичное изображение, а не аудио трек. Сам звуковой фрагмент я опубликовал в YouTube и достаточное число зрителей подтвердили, что не могут разобрать слов диспетчера после "85572...". Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС, Вы вообще игнорируете фактическое наличие этого ответа. А ответ прямо перед глазами и в ушах любого, кто слушает этот радиообмен, не подвергшийся умышленному редактированию неизвестных благодетелей. В-третьих, с самого начала было ясно, что Вы вообще лично не приложили никаких усилий, чтобы найти и прослушать оригинальный файл, а элементарно в демагогических целях, репостите жвачку, которую нам пихают "вышестоящие слои атмосферы" и СМИ.
Вы даже не понимаете, что суть этого подлога состоит в том, что при заявленной длительности полёта воздушного судна в 70 секунд, на самом деле, между подтверждением борта о получении разрешения на взлёт и игнорируемым ответом КВС (или иного члена экипажа, ответившего диспетчеру), прошло 163 секунды (2 мин 43 сек).
Снарядные ящики из фанеры не делают.обратите внимание на обломки самолета, начиная с 40 с этого видео
Вполне имеет право на жизнь.Как Вам такой расклад?
Не знаю технологию взаимодействия экипажа на ТУ-154, скажу по ЯКу.1)От КК не поступала команда как на уборку шасси,так и на уборку закрылков.
Логично.Как Вам такой расклад?
Кмк,11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив аэродрома на удалении около 1 морской мили от берега.
Из такой фанеры и такого цвета сделаны полики в самолете. Пол застелен листами такой фанеры. Пассажиры их не видят,т.к. на них настелены коврики.Снарядные ящики из фанеры не делают.
чья это может быть фраза?- Ух, е-мое!.
Вы наверно хотели написать: штурман. У Б/И нет дублирующих рычажков или тумблеров на щитках. И дотянуться до ЦПД и верхнего щитка он не сможет.Если взлет такой, что штурвал одной рукой не удержишь, то ВП - "ШАССИ УБРАТЬ". В этом случае убирает БИ. С закрылками так же.
Жить захочешь- сможешь!дотянуться до ЦПД и верхнего щитка он не сможет.