Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Про "танцующий самолёт" на Чкаловской или падение Ка-52 в Жулебино сведений вполне достаточно.

Полагаю , не совсем корректная ссылка на "танцующий самолёт " ,там мотивация другая : героический экипаж вопреки всему ,не смотря ни на что и так далее , как пример для патриотизма и выучки. В Жулябино - слишком резонансный случай ,произошедший на глазах граждан , да и экипаж жив,несмотря на травмы.
ИМХО.
 
Полагаю , не совсем корректная ссылка на "танцующий самолёт " ,там мотивация другая : героический экипаж вопреки всему ,не смотря ни на что и так далее , как пример для патриотизма и выучки. В Жулябино - слишком резонансный случай ,произошедший на глазах граждан , да и экипаж жив,несмотря на травмы.
ИМХО.
С "танцующим самолётом", кстати, там, если не ошибаюсь, командир не отключил "заглючившую" систему (АБСУ, что ли), а должен был распознать и отключить. Вроде, кто-то говорил, что по-тихому потом отправили на заслуженную пенсию. А видео, конечно было уникальное с этим самолётом.
 
А это не он буркнул вообще. Это нечто, записавшееся, непосредственно за диспетчером.
Плюсанусь. Щелчок тангентой у диспетчера и фоновый шум на вышке.

Уже приводили примеры, что если экипаж случайно или намеренно выходит в эфир в ходе авиапроисшествия - в эфире очень хорошо слышно.
Или вы всерьёз считаете, что в критической ситуации пилоты будут разговаривать в кабине шёпотом?
 
А почему в других местах их нет?
Я бы этому снимку вообще не придавал какого-либо значения, даже если под ним подписался какой то ученый, исследователь, все эти пятна больше похоже на тест Роршаха - кто то в них видит керосин, кто то обломки, кто то волны, кто то просто пятна...
 
обратил внимание на интервал времени между подтверждением разрешения на взлет бортом и выходом в эфир диспетчера с напоминанием (85572, с Подходом, 135.8 ) о необходимости подтверждения перехода на частоту Подхода: 2 минуты 43(-+2сек). Или по какой-то причине не записался доклад борта о достижении заданной высоты. Даже голос диспетчера слышен ослабленным (издержки любительского мониторинга и записи авиадипазона). В соответствии с Правилами радиообмена и по плану полета, при достижении высоты 300 метров (или при подходе к этой высоте), борт обязан был установить связь с Подходом и доложить Старту(Вышке) об установлении радиосвязи. Это означает, что самолет перешел в другую зону ответственности и диспетчер старта прекращает слежение за этим бортом.
А какого он должен был с вышкой работать после взлета? Условия выхода он получил, записал, там значилось - на 300 работать с подходом.
А вот когда подход его не принял и сообщил об этом вышке, то тогда вышка и начала на своей частоте вызывать. Но это было уже после расчетного времени занятия трехсот метров. Так что с интервалом времени все сходится, не понимаю проблемы.
 
Странно, у вас что, вышка не дает явно указание перейти на подход? А борт втихую переключается?
На рулении при получении условий взлета и выхода, было сказано - после взлета на высоте 300м работайте с Подходом 135,8.
После разрешения взлета прощаемся, следующая связь с подходом. На связь не вышли, вот их и искали на последней частоте Вышки.
 
На аудиозаписи нет даже намеков о выходе на связь борта после подтверждения разрешения на взлет.
А это не он буркнул вообще. Это нечто, записавшееся, непосредственно за диспетчером.
Щелчок тангентой у диспетчера и фоновый шум на вышке
Ещё раз внимательно прослушал и просмотрел фонограмму переговоров с 26 минуты. Похоже, услышал, чего не было: куски записи 12 и 13 действительно больше похожи на "щелчок тангентой у диспетчера и фоновый шум на вышке", чем на ответ экипажа. Всё по-прежнему более-менее сходится по времени и дальности.
#autoremove
 
Реклама
Всё по-прежнему более-менее сходится по времени и дальности.
#autoremove
Даже добавилось:
На рулении при получении условий взлета и выхода, было сказано - после взлета на высоте 300м работайте с Подходом 135,8.
После разрешения взлета прощаемся, следующая связь с подходом. На связь не вышли..........
 

*Новое это хорошо забытое старое* (извините за цитату)
https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=179795&page=7 АТ, автомат тяги. *Метка* стоит на 510-520, прибор позволяет осуществлять ручную корректировку, то есть предположительно там стоит электропривод и тогда сдвинуть *метку* ударом не получиться.
Много диспутов посвящено АТ (особенно Норильск 1981г), но как технически реализовано перемещение *метки* выяснить не удалось.
 
Это уже по пятому кругу...
Вот и я удивляюсь вашему терпению. Может обратимся к "XOID" с предложением, чтоб до новых материалов от МО, ветку прикрыли? Как по мне , то давно пора. Поддержите?
 
но как технически реализовано перемещение *метки* выяснить не удалось.
Ничего сложного тут нет. Индекс через редуктор связан с двигателем типа ДГ-0.5ТВ и с ротором синусно-косинусного трансформатора типа СКТ-225-1Д через редуктор с передаточным отношением 1, что обеспечивает синхронность вращения индекса и ротора синусно-косинусного трансформатора СКТ. Направление вектора магнитного потока роторной обмотки СКТ, на которую подается напряжение питания 18 В 400 Гц, соответствует угловому положению индекса относительно шкалы. Статорные обмотки СКТ и БСКТ электрически соединены. ЭДС, наведенные в статорной обмотке СКТ вектором магнитного ротора СКТ, определяют величину и направление токов в статорной обмотке БСКТ. Токи статорной обмотки БСКТ создают вектор магнитного поля, направление которого, очевидно, соответствует угловому положению индекса заданного значения скорости. Ротор БСКТ соединен со стрелкой текущего значения скорости, поэтому угловое положение короткозамкнутого витка ротора относительно вектора магнитного потока статорной обмотки определяет фазу и величину выходного сигнала БСКТ (U). Выходной сигнал БСКТ пропорционален разности между текущим и заданным значением скорости (DV) и является управляющим сигналом для автомата тяги.
 
Ничего сложного тут нет. Индекс через редуктор связан с двигателем типа ДГ-0.5ТВ и с ротором синусно-косинусного трансформатора типа СКТ-225-1Д через редуктор с передаточным отношением 1, что обеспечивает синхронность вращения индекса и ротора синусно-косинусного трансформатора СКТ. Направление вектора магнитного потока роторной обмотки СКТ, на которую подается напряжение питания 18 В 400 Гц, соответствует угловому положению индекса относительно шкалы. Статорные обмотки СКТ и БСКТ электрически соединены. ЭДС, наведенные в статорной обмотке СКТ вектором магнитного ротора СКТ, определяют величину и направление токов в статорной обмотке БСКТ. Токи статорной обмотки БСКТ создают вектор магнитного поля, направление которого, очевидно, соответствует угловому положению индекса заданного значения скорости. Ротор БСКТ соединен со стрелкой текущего значения скорости, поэтому угловое положение короткозамкнутого витка ротора относительно вектора магнитного потока статорной обмотки определяет фазу и величину выходного сигнала БСКТ (U). Выходной сигнал БСКТ пропорционален разности между текущим и заданным значением скорости (DV) и является управляющим сигналом для автомата тяги.
Спасибо за развернутый ответ...вращающийся трансформатор.
Скорость холостого хода прибора двигатель-генератор ДГ-0,5ТВ - не менее 13000 об/мин...... судя по скорости редуктор там стоит планетарный.
Вес 100гр...если только двигатель сорвало с крепления и там внутри все разнес.
 
Реклама
Выходной сигнал БСКТ пропорционален разности между текущим и заданным значением скорости (DV) и является управляющим сигналом для автомата тяги.
Вот мне один авиатор подсказал, что индекс на этом приборе нельзя выставить в ручную, но можно зафиксировать на текущей скорости.
Из этого следует, что в последнем полете такая скорость (500+) была достигнута. И скорее всего в момент удара.

Если ошибаюсь - поправьте.
 
Назад