Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если говорить честно, то здесь всё домыслы, в тч и то, что закрылки были убраны на недопустимой высоте и скорости.

Не забывайте об этом.
То есть, на сегодня отказываетесь от своей первоначальной версии, которую очень многие поддержали? Если так, то есть ли еще варианты, по Вашему?
 
Реклама
То есть, на сегодня отказываетесь от своей первоначальной версии, которую очень многие поддержали? Если так, то есть ли еще варианты, по Вашему?

Что есть версия, как не домысел?! Тем более в отсутствие полной 100%-но достоверной информации.
 
..
Время полной уборки закрылков 20 сек, но нужно брать среднее значение, т.к. в начале они "почти выпущены", но в конце "почти убраны" - т.е. где-то на десятой секунде самолёт начнёт испытывать негативное воздействие от невовремя убраных закрылков. Мог ли самолёт при этом пролететь несколько километров и подняться до сотен метров?

Можно сравнивать с двумя за последние десятилетия попытками взлететь без закрылок вовсе
Кроме Норд-Веста в 1987ом под Детройтом, ещё в 2008ом - Спанэйр в а/п Баррахас под Мадридом
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-82_в_Мадриде
Оба раза - один и тот же тип MD-82 относительно близкий к Ту-154
Оба упали примерно в километре за торцом ВПП
Пролетели меньше чем Ту под Сочи (но больше чем предполагали здесь в теме)

А вот это
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Trident_под_Лондоном
"Трайдент" тоже похожий на Ту-154 ещё в 72ом под Лондоном..
..Уборка механизации раньше времени
 
1) Переговоры экипажа Ту с диспетчером Старт.
Несомненно стоит рассматривать переговоры экипажа с диспетчерами - это единственно объективное, что на сегодня есть. Но тут нужно делать поправку - не все диалоги записаны, по техническим причинам, которые пытались тут объяснить.
2) Расшифровка переговоров экипажа в кабине?
Расшифровкой это трудно назвать - нет идентификации голосов, кто из пилотов что говорит можно только догадываться. Записывал эти переговоры, вероятно, человек совершенно не знакомый с специфической авиационной терминологией, отсюда вероятная нелепица "Забрал стойки, командир". Я предлагал возможную версию "Забрал. Стой, командир", выше пояснял свои предположения. Но все это при условии, что это был не вброс и фальсификация.
3) РЛ космический снимок.
Пятна Роршаха, не более. Толщина масляной пленки на поверхности воды составляет несколько микрон и обнаружить ее можно только в видимом диапазоне, то есть, на свету можно увидеть радужные пятна и только по ним утверждать, что это нефтепродукты..
4) Переговоры диспетчера с экипажами вертолетов во время поиска
Места катастрофы.
То же самое, что и п.1
5) Фотографии некоторых поднятых обломков.
Не только фотографии, но и видеоматериалы, интервью со спасателями, репортажи СМИ. Многие из которых уже противоречат друг другу и официально озвученным версиям.

2) "ЗАбрал стойки командир" "Убрал стойки командир" очень близкие фразы для подслушанного кем-то непонятно где. "Убрал" звучит логично и к месту.
3) Радио Локационный снимок выполнен спутником в Видимом для него диапазоне. Он создан для того чтобы "Видеть" то что отображено на снимке.
 
2) "ЗАбрал стойки командир" "Убрал стойки командир" очень близкие фразы для подслушанного кем-то непонятно где. "Убрал" звучит логично и к месту.
3) Радио Локационный снимок выполнен спутником в Видимом для него диапазоне. Он создан для того чтобы "Видеть" то что отображено на снимке.
"стойкикомандир" и "стойкомандир" насколько близко? Уверен, что в этой фразе нет слова "стойки", да и не должно быть.
Видимый диапазон
Видимое излучение — это электромагнитные волны, воспринимаемые человеческим глазом, которые занимают участок спектра ~ от 380(Фиолетовый) до 780 нм (Красный).
 
"стойкикомандир" и "стойкомандир" насколько близко? Уверен, что в этой фразе нет слова "стойки", да и не должно быть.
Видимый диапазон
Видимое излучение — это электромагнитные волны, воспринимаемые человеческим глазом, которые занимают участок спектра ~ от 380(Фиолетовый) до 780 нм (Красный).
Это Для людей. "Радио Локационный снимок выполнен спутником в Видимом ДЛЯ НЕГО диапазоне"
Насчёт "Стой командир" вообще нелепо звучит. Он (КВС) что уходить куда то собрался?
 
Последнее редактирование:
Насчёт "Стой командир" вообще нелепо звучит. Он (КВС) что уходить куда то собрался?
Когда Вы видите, что кто то, что то делает не так и нужно это срочно поправить, вы как говорите? "Стой, не делай этого", "Стой, я не смогу удержать этот груз, он слишком тяжел для меня" А большинстве случаев, в скоротечных ситуациях, просто кричат "Стой, Вася!", "Стой, командир!"
 
Когда Вы видите, что кто то, что то делает не так и нужно это срочно поправить, вы как говорите? "Стой, не делай этого", "Стой, я не смогу удержать этот груз, он слишком тяжел для меня" А большинстве случаев, в скоротечных ситуациях просто кричат "Стой, Вася!", "Стой, командир!"

Вы про "стопки" всё-таки не забывайте , когда в пятый раз начинаете мусолить эту фразу : тоже подходящий вариант и я о нём писал.
 
Реклама
При чем тут спопки?

Ну вот , уже на извращение переходим ?
* "Стопки забрал,командир" звучит одинаково приемлемо и в вопросительной и восклицательной форме и по смыслу бреда ничем не отличается от ваших инсинуаций в искажении оригинала.
Правда , звучит более авиационно , как и "Карты взял,штурман"
 
когда в пятый раз начинаете мусолить эту фразу
Придется мусолить, пока не дойдет, что в десятке полетов в кабине вряд ли хоть раз прозвучит слово "стойки", а вот слово "стой" о одном полете звучит десятки раз, даже вот в таком виде - "стой,стой,стой,стой,стой, тише,тише,тише, тише, стоп,стоп,стоп..."
 
15693689_m.jpg

новое фото крыла
 
Никаких извращений - наиболее вероятно, фраза звучит именно так "Забрал. Стой, командир!", опровергайте.

Внимательно читаем предыдущее : спопки / с п о п к и /
* опровергать не буду,ибо для вероятности , в которую вы уверовали , вам пришлось даже слова переставлять. ИМХО.
 
по обломкам ничего не могу понять. низ фюзеляжа, пол салона разрушены вщент. а плоскость крыла целая, большие куски боковины..
 
Реклама

Согласен ,извините , но знаки препинания часто меняет смысл сказанного , а игнорирование их,как известно ,может привести к печальным последствиям :
* "казнить нельзя помиловать," - пример.
 
Назад