Это могут быть просто волны прибоя.вдоль берега, видно множество черных черточек.
А почему в других местах их нет?Это могут быть просто волны прибоя.
Про "танцующий самолёт" на Чкаловской или падение Ка-52 в Жулебино сведений вполне достаточно.
С "танцующим самолётом", кстати, там, если не ошибаюсь, командир не отключил "заглючившую" систему (АБСУ, что ли), а должен был распознать и отключить. Вроде, кто-то говорил, что по-тихому потом отправили на заслуженную пенсию. А видео, конечно было уникальное с этим самолётом.Полагаю , не совсем корректная ссылка на "танцующий самолёт " ,там мотивация другая : героический экипаж вопреки всему ,не смотря ни на что и так далее , как пример для патриотизма и выучки. В Жулябино - слишком резонансный случай ,произошедший на глазах граждан , да и экипаж жив,несмотря на травмы.
ИМХО.
Плюсанусь. Щелчок тангентой у диспетчера и фоновый шум на вышке.А это не он буркнул вообще. Это нечто, записавшееся, непосредственно за диспетчером.
Я бы этому снимку вообще не придавал какого-либо значения, даже если под ним подписался какой то ученый, исследователь, все эти пятна больше похоже на тест Роршаха - кто то в них видит керосин, кто то обломки, кто то волны, кто то просто пятна...А почему в других местах их нет?
Там впадает река Хоста. И это не волны прибоя, а ее подводное течениеА почему в других местах их нет?
А какого он должен был с вышкой работать после взлета? Условия выхода он получил, записал, там значилось - на 300 работать с подходом.обратил внимание на интервал времени между подтверждением разрешения на взлет бортом и выходом в эфир диспетчера с напоминанием (85572, с Подходом, 135.8 ) о необходимости подтверждения перехода на частоту Подхода: 2 минуты 43(-+2сек). Или по какой-то причине не записался доклад борта о достижении заданной высоты. Даже голос диспетчера слышен ослабленным (издержки любительского мониторинга и записи авиадипазона). В соответствии с Правилами радиообмена и по плану полета, при достижении высоты 300 метров (или при подходе к этой высоте), борт обязан был установить связь с Подходом и доложить Старту(Вышке) об установлении радиосвязи. Это означает, что самолет перешел в другую зону ответственности и диспетчер старта прекращает слежение за этим бортом.
На рулении при получении условий взлета и выхода, было сказано - после взлета на высоте 300м работайте с Подходом 135,8.Странно, у вас что, вышка не дает явно указание перейти на подход? А борт втихую переключается?
На аудиозаписи нет даже намеков о выходе на связь борта после подтверждения разрешения на взлет.
А это не он буркнул вообще. Это нечто, записавшееся, непосредственно за диспетчером.
Ещё раз внимательно прослушал и просмотрел фонограмму переговоров с 26 минуты. Похоже, услышал, чего не было: куски записи 12 и 13 действительно больше похожи на "щелчок тангентой у диспетчера и фоновый шум на вышке", чем на ответ экипажа. Всё по-прежнему более-менее сходится по времени и дальности.Щелчок тангентой у диспетчера и фоновый шум на вышке
Даже добавилось:Всё по-прежнему более-менее сходится по времени и дальности.
#autoremove
На рулении при получении условий взлета и выхода, было сказано - после взлета на высоте 300м работайте с Подходом 135,8.
После разрешения взлета прощаемся, следующая связь с подходом. На связь не вышли..........
Связь экипажа с вышкой на земле в оригинале была представлена здесь, если не ошибаюсь, на следующий день. Ничего нового. Промусолено чуть ли не каждое слово.Даже добавилось:
Ничего нового..
И не стоит! Экипаж не торопили, его предупредили! Это уже по пятому кругу...Странно, что этот сценарий не озвучен.
А при чем здесь АТ в ручном пилотировании. У ТУ-154 на взлете функция АТ возложена на БИ. Он и держит, и устанавливает номинал по команде.АТ, автомат тяги.
Вот и я удивляюсь вашему терпению. Может обратимся к "XOID" с предложением, чтоб до новых материалов от МО, ветку прикрыли? Как по мне , то давно пора. Поддержите?Это уже по пятому кругу...
Ничего сложного тут нет. Индекс через редуктор связан с двигателем типа ДГ-0.5ТВ и с ротором синусно-косинусного трансформатора типа СКТ-225-1Д через редуктор с передаточным отношением 1, что обеспечивает синхронность вращения индекса и ротора синусно-косинусного трансформатора СКТ. Направление вектора магнитного потока роторной обмотки СКТ, на которую подается напряжение питания 18 В 400 Гц, соответствует угловому положению индекса относительно шкалы. Статорные обмотки СКТ и БСКТ электрически соединены. ЭДС, наведенные в статорной обмотке СКТ вектором магнитного ротора СКТ, определяют величину и направление токов в статорной обмотке БСКТ. Токи статорной обмотки БСКТ создают вектор магнитного поля, направление которого, очевидно, соответствует угловому положению индекса заданного значения скорости. Ротор БСКТ соединен со стрелкой текущего значения скорости, поэтому угловое положение короткозамкнутого витка ротора относительно вектора магнитного потока статорной обмотки определяет фазу и величину выходного сигнала БСКТ (U). Выходной сигнал БСКТ пропорционален разности между текущим и заданным значением скорости (DV) и является управляющим сигналом для автомата тяги.но как технически реализовано перемещение *метки* выяснить не удалось.
Спасибо за развернутый ответ...вращающийся трансформатор.Ничего сложного тут нет. Индекс через редуктор связан с двигателем типа ДГ-0.5ТВ и с ротором синусно-косинусного трансформатора типа СКТ-225-1Д через редуктор с передаточным отношением 1, что обеспечивает синхронность вращения индекса и ротора синусно-косинусного трансформатора СКТ. Направление вектора магнитного потока роторной обмотки СКТ, на которую подается напряжение питания 18 В 400 Гц, соответствует угловому положению индекса относительно шкалы. Статорные обмотки СКТ и БСКТ электрически соединены. ЭДС, наведенные в статорной обмотке СКТ вектором магнитного ротора СКТ, определяют величину и направление токов в статорной обмотке БСКТ. Токи статорной обмотки БСКТ создают вектор магнитного поля, направление которого, очевидно, соответствует угловому положению индекса заданного значения скорости. Ротор БСКТ соединен со стрелкой текущего значения скорости, поэтому угловое положение короткозамкнутого витка ротора относительно вектора магнитного потока статорной обмотки определяет фазу и величину выходного сигнала БСКТ (U). Выходной сигнал БСКТ пропорционален разности между текущим и заданным значением скорости (DV) и является управляющим сигналом для автомата тяги.
Вот мне один авиатор подсказал, что индекс на этом приборе нельзя выставить в ручную, но можно зафиксировать на текущей скорости.Выходной сигнал БСКТ пропорционален разности между текущим и заданным значением скорости (DV) и является управляющим сигналом для автомата тяги.