Если чье-то мнение не совпадает с Вашим или мнением МО, то эти обязательно "вопят"? А вот Вы и те кто согласны с Вами - исключительно только богоугодно "говорят"Интересно, что здесь будет твориться, если опубликуют официальную стенограмму переговоров? Опять завопят "от нас скрывают, нам врут, их стенограмма не совпадает с моей".
Аналогично.Мне слышится в сокращенном виде без средней цифры, т.е. не 85572, а 8572(это не крамольно).
Стали набирать (а встречный приближается).
Хотели разойтись КРАСИВО. Заложили вираж, а скорость растет.
Надо убирать закрылки - на вираже нельзя, но стали. В результате закрылки заклинили.
Крен стал расти и свалились.
Странно, что этот сценарий не озвучен.
От себя: ночной полет без сна это нормально?
Вот и я удивляюсь вашему терпению. Может обратимся к "XOID" с предложением, чтоб до новых материалов от МО, ветку прикрыли? Как по мне , то давно пора. Поддержите?
Ночной полет без сна это нормально ! Ненормально - полет со сном.ночной полет без сна это нормально?
Может была проблема с уборкой шасси и тогда фраза "ЗАБРАЛ. СТОЙКИ, КОМАНДИР!" может правильно быть услышана как "ЗАШЛА СТОЙКА КОМАНДИР" или "ЗАГНАЛ СТОЙКИ КОМАНДИР".
В Новый Год, где то ( life.ru yaplakal.com mk.ru ) была статья.
Два часа искал не нашел. По памяти:
Диспетчер торопил: заходил на посадку встречный борт.
Взлетали как "тяжелый".
Стали набирать (а встречный приближается).
Хотели разойтись КРАСИВО. Заложили вираж, а скорость растет.
Надо убирать закрылки - на вираже нельзя, но стали. В результате закрылки заклинили.
Крен стал расти и свалились.
Странно, что этот сценарий не озвучен.
От себя: ночной полет без сна это нормально?
Ночной полет без сна это нормально ! Ненормально - полет со сном.
- утечка через L.N. реальная (то есть расшифровка реальна)
Учитывая , что LN практически "придворный " медиа - ресурс , смею предположить ,что две публикации ,вызвавшие широкий резонанс , как свидетельство какой-то подковёрной борьбы между службами , непонятной простым смертным.
Если говорить честно, то здесь всё домыслы, в тч и то, что закрылки были убраны на недопустимой высоте и скорости.Остальное - какие то бессмысленные домыслы
Шасси убирают практически сразу после отрыва. Время полной уборки закрылков 20 сек, но нужно брать среднее значение, т.к. в начале они "почти выпущены", но в конце "почти убраны" - т.е. где-то на десятой секунде самолёт начнёт испытывать негативное воздействие от невовремя убраных закрылков. Мог ли самолёт при этом пролететь несколько километров и подняться до сотен метров?Так что непонятно, что тут обсуждают... информация которая есть - показывает случайную уборку закрылков. Другой информации нету. Все утечки на данный момент эту версию подтвердают, все фотки тоже. И чего копья ломать придумывая _марсиане прилетели и закрылки оторвали_?
А сколько это - "несколько километров"? Из схем, которые здесь были, да и по фото группировки кораблей с берега, понятно, что место падения было километрах в двух от него.Шасси убирают практически сразу после отрыва. Время полной уборки закрылков 20 сек, но нужно брать среднее значение, т.к. в начале они "почти выпущены", но в конце "почти убраны" - т.е. где-то на десятой секунде самолёт начнёт испытывать негативное воздействие от невовремя убраных закрылков. Мог ли самолёт при этом пролететь несколько километров и подняться до сотен метров?
Тогда что, ВП забыл вовремя убрать шасси, затем вспомнил о них, ошибочно убрал закрылки и доложил, что "командир, шасси прибрал"?
Второй Пилот заснул на взлёте, проснулся, с просонья не разобравшись ошибочно включил не то.
Плюс 2 км до берега - всего четыре.понятно, что место падения было километрах в двух от него.
Я бы этому снимку вообще не придавал какого-либо значения... все эти пятна больше похоже на тест Роршаха - кто то в них видит керосин, кто то обломки, кто то волны, кто то просто пятна...
Кстати, если принять вашу версию по Ярославской катастрофе за верную, там пилоты натворили в кабине побольше, чем всякий МАК, независимо от центровки и возможности, либо невозможности, взвесить багаж. В таком случае МАК, если он что-то скрывает или недорасследует с умыслом, он как бы, даже, получается снимает ответственность с пилотов, представляя торможение "неосознанным". Мне лично там какой-то далекоидущий умысел МАКа неочевиден, если речь не идет вообще о недопонимании произошедшего (либо вашем, либо МАКа). Скорее, тогда уж громко должны были заявить о заведомо неисправном самолёте, о борьбе более опытного 2П с КВС на взлете, показательно судить и расстрелять кого нибудь. А по факту получилось (если верить вам), так просто не стали поднимать шум, и с пилотов ответственность практически сняли.Если чье-то мнение не совпадает с Вашим или мнением МО, то эти обязательно "вопят"? А вот Вы и те кто согласны с Вами - исключительно только богоугодно "говорят"
А что Вы ответите на то если я Вам приведу факты фальсификации Межгосударственным Авиационным Комитетом объективных данных о переговорах экипажа при катастрофе в Ярославле, о которых я официально доложил как на суде в Ярославле, так и в СК РФ, так и в МАК? Или факты фальсификации МАК статистики АП якобы доказывающей неосознанное торможение?
И заметьте. Возражений на это ни от кого не было.
Потому не надо заранее разбрасываться оскорбительными оценками - кто якобы вопит, а кто говорит. Вполне может быть что как раз все наоборот.
Аналогично.
По-моему, там пятно совсем немаленького размера. Для понимания масштаба там есть кусок ВПП, да и если принять во внимание, что расстояние до берега - километра два, так пятно в длину больше, если правильно помню.Кмк, не стоит игнорировать любую "объективную" информацию,
ведь ее и так не очень много.
1) Переговоры экипажа Ту с диспетчером Старт.
2) Расшифровка переговоров экипажа в кабине?
3) РЛ космический снимок.
4) Переговоры диспетчера с экипажами вертолетов во время поиска
места катастрофы.
5) Фотографии некоторых поднятых обломков.
Порядок пунктов чисто хронологический.
Возвратимся к РЛ снимку. Обсудим такой необычный вопрос, а чего на нем нет?
Мне кажется, что на снимке, нет даже следов разлива многотонной массы
керосина в районе падения самолета. Самолет полностью разрушен, в воду
в 1,5 км от берега вылилось ~30т керосина. Обведенная на снимке красным
кругом закорючка вряд ли подходит на роль пятна разлива
(ни по форме, ни по площади ).
Да, наверное, и на берегу запах керосина должен был быть?
Я таких сообщений, что-то не помню. Поправьте, если что пропустил.
Кмк, не стоит игнорировать любую "объективную" информацию, Самолет полностью разрушен, в воду в 1,5 км от берега вылилось ~30т керосина. Обведенная на снимке красным
кругом закорючка вряд ли подходит на роль пятна разлива
(ни по форме, ни по площади ).
Да, наверное, и на берегу запах керосина должен был быть?
Я таких сообщений, что-то не помню. Поправьте, если что пропустил.
1) Переговоры экипажа Ту с диспетчером Старт.Кмк, не стоит игнорировать любую "объективную" информацию,