Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Согласен ,извините , но знаки препинания часто меняет смысл сказанного , а игнорирование их,как известно ,может привести к печальным последствиям :
* "казнить нельзя помиловать," - пример.
Вот, да, о том и речь, что без интонации, темпа речи, без идентификации голосов экипажа очень трудно о чем то судить, можно только догадываться. Могу даже предположить, что слово "Забрал" мог сказать и КВС, ему это более свойственно - одним коротким словом предупреждает 2П о том, что сам будет активно управлять самолетом, штурвалом, педалями...
 
Реклама
по обломкам ничего не могу понять. низ фюзеляжа, пол салона разрушены вщент. а плоскость крыла целая, большие куски боковины..
Это левая ОЧК КРЫЛА!
Она крепится к центроплану на фитингах и если был плоский удар об воду( плашмя ) то Ее могло просто отломить и она осталась сначала на плаву ,а потом уйти на дно плавно погружаясь, поэтому и целое
 
«Они ушли на взлете, ушли в расцвете сил. Они летели на выполнение боевого задания. Мы просим прощения, что не уберегли жизни наших коллег… Вечная память погибшим», — сказал Панков. Далее: https://news.rambler.ru/politics/35834945/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Что это? Признание? Дали неисправный самолет или не обеспечили охрану/оборону от постороннего вредоносного вмешательства?
Последнее предупреждение или бан за конспирологию. Апелляция не принимается.
 
Вот, да, о том и речь, что без интонации, темпа речи, без идентификации голосов экипажа очень трудно о чем то судить, можно только догадываться. Могу даже предположить, что слово "Забрал" мог сказать и КВС, ему это более свойственно - одним коротким словом предупреждает 2П о том, что сам будет активно управлять самолетом, штурвалом, педалями...

Так то оно так , но к сожалению минимум информации , к тому же , в письменном виде , даёт широкое поле для различного рода инсинуаций. Здесь надо или остановиться или привнести что-то новое , например - рассмотреть версию Эдички Лимонова на предмет правдоподобия ) , иначе начинаем хороводить по третьему кругу ни о чём.
 
Попробовал сделать транскрипт переговоров вертолётчиков с диспетчером в первые часы после катастрофы. Видимо, это нужно было сделать раньше, так как периодически на форуме появляются вопросы к этому радиообмену.

- Фонограмму использовал с блога некоего Евгения Смирнова https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2156/all
Скан переговоров появился там в первые же часы после катастрофы. Сейчас эту фонограмму я там не нашёл (то ли Е. Смирнов его совсем убрал, то ли спрятал внутрь блога?) Из фонограммы я специально удалил всё, что не имеет прямого отношения к поискам.

- Старался транскрибировать переговоры как можно аутентичнее и качественнее. Что не расслышал, не домысливал и честно писал, что слышно неразборчиво. Хотя, предполагаю, что многие подвергнут мою расшифровку критике и станут излагать свои версии услышанного.

- Странно, что 15-ваттную радиостанцию "Р-860-1" Ми-8-го слышно лучше, чем 85-ваттную "Баклан-5", которая установлена на Ка-32. Возможно, что просто гарнитура командира второго вертолёта была сдвинута в сторону, потому, что когда второй пилот выдавал координаты, его слышно просто прекрасно.

- Ещё одна странность, на которую никто пока не обратил внимания. Пилот Ка-32 несколько запутался с ветром и течениями. Сначала он произносит загадочную фразу: "Течение северо-западное, сносит на северо-запад", потом говорит: "Ветер северо-западный, сносит на юго-восток". Прошу обратить на это внимание и если можно прояснить.

- Несколько раз в радиопереговорах был упомянут термин "СЬЮ". И если в некоторых местах его можно расслышать как слово "Стою", то в других местах это слово совершенно не сочетается с общим смыслом фразы, и кроме как "СЬЮ" не может быть транскрибировано. Что означает оно в авиарадиообмене, мне не совсем понятно. Возможно, что кто-то прояснит ситуацию. Тогда я поправлю свою расшифровку и отредактирую это сообщение.


Переговоры с вертолётом
 
Последнее редактирование модератором:
Это левая ОЧК КРЫЛА!
Она крепится к центроплану на фитингах и если был плоский удар об воду( плашмя ) то Ее могло просто отломить и она осталась сначала на плаву ,а потом уйти на дно плавно погружаясь, поэтому и целое
Боюсь, что правая.
 
Реклама
По переговорам, вероятность правдивости утечки которых я оцениваю очень высокой, ясно, что члены экипажа общались "не по РЛЭ". Поэтому не доверять в этом смысле источнику, по которому "стойки забрал, командир", - оснований просто нет.
Предполагать можно что угодно, но, ИМХО, "стойки забрал, командир" - вполне себе нормальная фраза для военного экипажа.

Вообще не понимаю, что тут обсуждать. Почему-то никто не предполагает, что вместо "закрылки, с*ка", он сказал, "закрылки, смотри-ка" или прочий бред.
То же самое "высотомер" - какие "высота сто метров"?...
 
Почему-то никто не предполагает, что вместо "закрылки, с*ка"
Предполагаю, что не собственно закрылки, а какие то проблемы с краном их уборки/выпуска (не сдвигается, заклинил, в том числе фиксатор их положения, не фиксируется в нужном положении)... Либо уже превысили скорость, ограничения по их использованию, спохватились...
 
Ветка закрыта до появления новой значимой информации.

Желающие могут продолжить обсуждение в разделе "Авиация для чайников" (если там появится тема, добавлю ссылку на нее)
 
Друзья, прошу прощения, что не по теме. Закончил работу по 85572, но тема закрыта.
Просьба к модераторам: если сочтете возможным - перенесите. Умолкаю очень надолго.
 

Вложения

  • Расшифровка и хронометраж-85572.pdf
    234,5 КБ · Просмотры: 6
Друзья, прошу прощения, что не по теме. Закончил работу по 85572, но тема закрыта.
Просьба к модераторам: если сочтете возможным - перенесите. Умолкаю очень надолго.
Что это? Расшифровка речевого? Или расшифровка радиообмена с диспетчерскими службами? Кто такой ТА-8? И чей это голос "выручай"?
 
Что это? Расшифровка речевого? Или расшифровка радиообмена с диспетчерскими службами? Кто такой ТА-8? И чей это голос "выручай"?
Это многократно обсужденный фрагмент записи переговоров диспетчеров. Каждый слышит в этом куске разное. Все сходятся на том, что в начале диспетчер называет номер борта 85572 (слегка "зажёвывая" вторую пятёрку, что хорошо видно на фонограмме). nikodim не стал убирать шум из записи. Если бы он это сделал и прослушал запись на слегка повышенной скорости, вероятно, разобрал бы, что в конце фразы диспетчера звучит не "ЦА 8" (Sholom) и не "ТА 8", а достаточно ясное "запятая 8". Что касается предполагаемого "ответа", сам тоже пытался, убрав шум, разобрать там короткое слово. Потом присмотрелся внимательно к форме фонограммы "ответа" (похоже, там нет "пятен" характерных для голоса, есть только "пички") и присоединился к мнению уважаемого Brother Alik: это фоновый шум. Полагаю, если бы диспетчер вышки воспринял этот неясный шум как ответ экипажа,- непременно переспросил бы. Похоже, диспетчер на свой запрос никакого ответа не получил. Поэтому позже обратился за помощью.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, если бы диспетчер вышки воспринял этот неясный шум как ответ экипажа
Бывают моменты, когда не требуется обязательное подтверждение информации, экипаж реагирует только нажатием(обычно двойным). В данном случае диспетчер напомнила экипажу, что необходимо перейти на связь с "подходом" на частоте..., которую экипаж уже называл при связи на земле. Если этот шум воспринят как подтверждение, а экипаж так и не вышел на связь с "подходом", это и могло насторожить диспетчера.
 
Добрый день всем.
Прочитал всю ветку с первой страницы. Долго читал, много думал.
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.
Могло её сорвать при уборке шасси?
В момент отрыва она повреждает левый закрылок. Отсюда и левый крен, слова "закрылки с*ка" и фотография левого крыла без закрылка (фото было в теме ранее).
Этим еще объясняется и то, что саму пару колес нашли как раз на берегу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад